Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imperial

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (раскрыть)

Версия 0.9 (раскрыть)

Версия 0.8 (раскрыть)

Версия 0.7 (раскрыть)

Версия 0.6 (раскрыть)

Версия 0.5 (раскрыть)

Версия 0.4 (раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (раскрыть)


    Вылетает, что делать? (раскрыть)
       Hton
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2016, 14:29

      У меня только один вопрос по патчу. Появилась возможность улучшать самые мелкие деревушки? Или хоть что-то с ними можно сделано, чтобы они постоянно не бунтовали? Возможность опробовать патч пока нет.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2016, 23:13

        Деревушки улучшать? В смысле из маленькой деревни делать большую, из большой маленький город и так далее? ... Если разработчики мода посчитали что так лучше то так тому и быть. Потому что так вроде бы как ЛОРнее. ...Ну я могу это сделать, без проблем. А нужно ли это всем?

        Бунтуют говорите.. Это про фракцию валенвуд толк ведёшь или вообще про всех? Да просто у других (хотя я не за многих играл) я такой проблемы не наблюдал. А у валенвуда эта проблема тоже без особых проблем решается, особенно после добавленных зданий.
        ...Или после многих ходов перенаселения в деревушках "не успокаеваемый" бунт? (не помню такой проблемы у себя). Ну как вариант можно там "чистку" устроить.
        В общем уточнись пожалуйста, что бы я не гадал, о чём ты конкретно! Тогда уж можно будет решить.. нужно ли оно.
           Hton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2016, 23:38

          DarMut_mh Не, еще в оригинальном TES TW в теме об этом речь идет. Некоторые мелкие деревни постоянно бунтуют. Уничтожение население помогает лишь ненадолго. Я вижу, тут новую постройку - таверна, она порядок увеличивает, но это не панацея, потому что в некоторых селениях вообще постройки возводить нельзя. Вот в таких городишках у меня постоянно беспорядки, в Маар Ган, например.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2016, 23:59

            Так, понял. ...Ну что, тогда придётся дать им возможность увеличиваться до следующего уровня.
            ...А разрабы по этому поводу что нибудь отвечали (или им недосуг было)?
            Кстати, а на экране информации поселения что показывает; по какой конкретно причине жители бунтуют (еда, религия, перенаселение)?
               Hton
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 00:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              В той теме есть инструкция по редактированию городов, но некоторые пункты мне непонятны. Бунтуют из-за религии, потому что даже храм не построить. Видимо, играет еще роль мое незнание механики игры, например, не могу понять, почему тут процветает культ Даэдра, ведь Маар Ган окружают только территории с религией Трибунала.
              Спойлер (раскрыть)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2016, 02:07

                Пфффф! Тот товарищ, который Максим Человек, так по дурацки объяснил простейшие моменты. Там больше кривлянья чем толку (от такого объяснения).


                recruitment_slots отвечает за количество отрядов возможных для найма за один ход.
                happiness_bonus bonus эта строчка указывает на количество счастья добавляемого зданием.
                settlement_min к какому уровню поселения привязано конкретное здание.
                religion_level bonus указывает на количество добавляемой религии за ход.


                Ладно, сделаю... А если тебе лень ждать то просто в файле descr_strat.txt найди нужный тебе регион и в строке level измени village на huge_city к примеру. И в обозначенных тобой деревеньках станут доступны высокоуровневые постройки. Но лучше просто на city, что бы в крайности не пускаться.

                Ну а я, для будущей игры, подойду к этому моменту конечно же более продуманно.

                По поводу религии. Может добавить священников?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                К примеру сделать по три священника максимум на каждую фракцию.
                А ещё ведь инквизиторы в запасе имеются. Правда с ними я пока что не знаю что можно придумать.
                   Hton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 02:58

                  DarMut_mh Вот чего не хватает - священников. Я в оригинальный Тотал Вар играл давно, уже и позабыл, как там религия была реализована. В этом моде священники решили бы эту проблему с беспорядками в городах. Деревеньки переименую, спасибо.
                     symmachus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2016, 07:23

                    Я для себя прописал возможность строить в деревнях храмы - весьма помогает.
                    Делается следующим образом - в export_descr_buildings ищем храм нужной веры, затем в строке settlement_min прописываем village
                    Должно получиться вот так
                    material wooden
                    construction 1
                    cost 800
                    settlement_min village
                    upgrades
                    Я прописывал только для самых маленьких храмов, если хотите, можно и большие вписать.
                       Hton
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2016, 15:30

                      symmachus Видимо, я немного переусердствовал и теперь в мелких городах можно возводить все постройки и строить частокол. Но так даже лучше, наверное. Это не помешает мне компанию доиграть, ничего не собъется? И у противника, у АИ тоже теперь появилась такая возможность свои города модернизировать?
                         symmachus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2016, 17:10

                        На кампанию это не повлияет, АИ тоже будет строить, если у него прописано.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                          Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                          Автор: Mav_1962 Mav_1962
                          Обновление: 13 мин. назад
                          Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор: as1991 as1991
                          Обновление: Сегодня, 09:18
                          DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                          Легендарные лорды Хаоса
                          Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                          Обновление: Сегодня, 08:49
                          Моды Total War: Shogun 2Pike and Shot 3 Total War
                          Pike and Shot 3 Total War
                          Автор: xSKOTTx xSKOTTx
                          Обновление: Сегодня, 08:49
                          Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор: DinarMayor DinarMayor
                          Обновление: Сегодня, 08:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 10:28 · Счётчики