Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 22:56

      Rustik, и вам спасибо что следите за темой. :) "Мы" люди простые, но чем богаты тем и рады, как говорится. В смысле делаю потихонечку, без фанатизма, но и то не плохо.

      В общем я готов предоставить обновлённую версию. Предоставляю.
      Такс, коротко об изменениях; они в основном пока что коснулись моих подопечных, но и другим немного досталось.
      Сначала о простом но важном:
      I) 1) Перво-наперво изменил смысл и подачу здания которое называлось "дворец удовольствия". Этот воистину в кавычках "дворец" был доступен на любом уровне поселения, стоил 8000 монет (нелогично дорого в сравнении со всем остальным) и предоставлял +25% радости населения. (Ну ещё он изначально позволял нанимать не только лазутчиков но и ассасинов, однако об этом я уже писал).
      Я его изменил на "агентурную сеть". Теперь этот проект стоит 3200, улучшает законность на 5%, позволяет конечно же нанимать лазутчиков (но не убийц, которых как вы помните я обоснованно переселил в гильдию убийц).
      2) В столицу босмеров добавил 1500 населения., в башнях наём скелетов обновляется теперь через 2 хода а не 5., во 2-м уровне стрелковой постройки максимальное количество потенциального гарнизона у босмеров уменьшено до одного (вместо повсеместных шести), но скорость обновления возможного найма сокращена в половину. Сделано это ради большего стимула улучшать эту постройку до следующего уровня (Кому надо тот поймёт, кто всё же не поймёт тот уточнит). Боевой дух лёгкой пехоты Дресс изменён на 8 вместо 5-ти. Ну и ещё что то в таком духе; всё ради улучшения баланса.
      После того как я потестил собранную фракцию то понял что им необходимы какие нибудь бонусы, так как изначально они воистину находятся в очень трудном положении. Доминион шлёт орды через пролив.. все их невозможно перехватить, в том числе из за тумана войны. Как раз в тот момент я задумался почему это чханый "дворец удовольствия", где соглядатаи, стоит дороже почти всех иных проектов. Так вот что бы не вынуждать в такие моменты игрока читерить и набирать tuggle_fow я и изменил в первую очередь то здание.
      II)Добавил несколько зданий для босмеров. Красивые скрины в игре прилагаются, а так же скромные но симпатичные описания. Кое что я как и авторы мода взял из Вики, а кое что придумал от себя.
      Список зданий: 1) Святилище. 2) Храм Даэдра. 3) Орден Мерунеса Дагона. 4) Малые Врата Обливиона.
      Внимательно сразу посмотрите что они предоставляют. - Помимо бонусов и штрафов становится доступен наём добавленных юнитов. Всё старался делать согласно логике и в выдержанном стиле.
      5) Босмерские традиции. - Внедрение не популярных "варварских" традиций босмеров в повседневную жизнь всех народов на подконтрольной территории. - Улучшается боевой дух воинов но сокращается прирост населения от возможных бонусов.
      6) Ну и добавил увеселительное здание - "Большая Таверна" для всех, кроме фракций Дагот Ура и Даэдра. Это дополнительная альтернатива изменённому "дворцу удовольствий". Добавляет +20 к радости (довольство и счастье не совсем правильные по смыслу слова в этом случае).
      Дальше планирую продолжать дополнять и делать геймплей разнообразнее за счёт нюансов, в том числе и путём реализации заявленных ранее изменений.
      Надеюсь вам понравится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь того что я уже сделал. Всего доброго. :)
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2015, 13:42

        У меня вопрос, будете добавлять ресурсы на страт карту? по мне их там очень мало.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2015, 15:56

          Да можно и добавить. Дело это в принципе не сложное, хотя и отнимает время.
          Согласен, ресурсов действительно маловато. Добавлю.
          Спойлер (раскрыть)
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2015, 18:20

            Привет всем. Ну вообще всем. Особенно тем кто об этой теме и ни сном ни духом. ...Шутка такая.

            В общем, оказывается что при игре за "Валленвуд" невозможно не читерить. --- Я про "туман войны". --- Ну а как ещё, если я большим флотом нападаю на дрянной кораблик врага, на борту которого очередная орда десанта, а он вместо того что бы потонут благополучно топит какой нибудь из моих корабликов и удирает по всей карте. Чёрти что!, сами понимаете. Ну да, этот косяк ещё с оригинала игры, видимо неизбежен. А кто пробовал играть за босмеров тот уже знает что там лучше всего изначально хороший флот использовать и топить неприятеля на подступах.
            ПОЭТОМУ: Поменяйте у себя стоимость "агентурной сети" на 1000 (если уже не уменьшили)! Для баланса самое то будет. Пусть этот проект (здание) будет доступен для не накладного использования. Что бы игрок ВСЁ ТАКИ строил его (в данном случае ёё - сеть) и всё таки пользовался шпионами, а не чит кодом.

            И ещё; давайте договоримся обращаться здесь "друг к другу" на ТЫ. На ВЫ я в интернете всё же предпочитаю обращаться к начальству (администраторам) и в некоторых отдельных случаях.
            Если кто хочет что бы к нему специально "выкали" то пусть просто предупредит. Остальных призываю обращаться ко мне по простому. (А то меня тут даже в господины хотели записать. Позабавило).

            Об ошибках сообщайте. ...Как вообще правильно писать - Дэйдра или Даэдра? Альтмеры или Альдмеры? Каджиты или Хаджиты? Просто везде по разному и я подзапутался. Наверное это не принципиально, просто нужно выбрать какой нибудь один из вариантов наименований на постоянное использование.
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2015, 13:46

              А в каком файле можно поменять стоимость агента на 1000? Вот тут поподробней, а то я в этом несилён.
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 16 декабря 2015, 15:45

                rustik4009

                А в каком файле можно поменять стоимость агента на 1000? Вот тут поподробней, а то я в этом несилён.

                ЕМНИП это в data\descr_cultures.txt

                там для каждой культуры прописаны стоимости фортов, башен и агентов, например здесь:

                ...
                spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 750 1 1

                Стоимость шпиона 750
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2015, 01:15

                  Да вы всё перепутали! (Нужно мне наверное почаще сюда наведываться, несмотря на пока что малое количество внимания).
                  Я имел ввиду не стоимость шпионов уменьшить/увеличить, а уменьшить стоимость самой постройки, позволяющей их нанимать. Но теперь это не важно, потому что я придумал иной интересный баланс, включающий в себя и упомянутое здание (проект).
                  Да, придумал кое что интересное. Вскоре "выдам", как говорится.
                  Так что пока прошу воздержатся от возможного желания поиграть за Валленвуд (и всё же Тёмный Союз. Ну босмеры ведь там далеко не одни, в коалиции).
                  В пределах ближайших двух дней предоставлю обновление саб-мода. Сначала здесь простым комментом опишу добавления и изменения. А позже полностью обновлю описание в шапке темы. Так как с того периода изменения сделаны существенные. Ну и описание постораюсь сделать более нормальным, в смысле строго по делу, без лишнего оффтопа, как я это сделал сначала. Новый заставочный экран со своим ником наверное тоже всё таки добавлю (пора уже). (Но если вдруг мне к тому времени кирпич на голову прилетит то надеюсь что другие честные люди упомянут мой ник в титрах саб-мода. Хи хик).

                  О! - Дэн Старк, вы же как я вижу модмейкер. Какая удача! У меня как раз вопросец назрел для профессионала.
                  ---Что там за баг такой с использованием дипломатов?
                  При игре за другие фракции его вроде бы не наблюдается (не помню точно). --- При игре за "ТС" дипломат нормально функционирует только один раз. Потом воспользоваться им вручную нет возможности (только если по завершению хода он автоматом контактирует по заранее проложенному маршруту); всё время пишет якобы дипломат на этом ходу уже действовал в качестве переговорщика.
                  Помогите пожалуйста, если знаешь в чём дело. Под помощью в данном случае я подразумеваю желаемые пояснения на заданный вопрос. Просто мне важно самому понимать а не просто получить исправленный файл. Дэн, с большим уважением конечно же прошу тебя подсобить в этом безденежном деле. :)

                  Так, а всем остальным юзерам я предлагаю дождаться ближайшего обновления. Ну там реально прикольные фишки получаются...

                  P.S. Для тех кто в танке. --- Я в курсе что делаемые изменения для одной фракции не должны резко контрастировать с другими. Я в курсе что нужно держать игровой кругозор широко, помня об атмосфере в целом, а не зацикливаясь только на одной коалиции. Всё помню и всё это прекрасно знаю.
                  Но во первых; один человек не может сразу всех скрупулёзно прорабатывать., а во вторых; я уже (если кто то не заметил) с самого начала начал править баланс для всех и потихоньку что то добавлять. Кароче: будет интересно.
                  Удачи Всем. И до встречи.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 18 декабря 2015, 03:42

                    DarMut_mh

                    При игре за другие фракции его вроде бы не наблюдается (не помню точно). --- При игре за "ТС" дипломат нормально функционирует только один раз. Потом воспользоваться им вручную нет возможности (только если по завершению хода он автоматом контактирует по заранее проложенному маршруту); всё время пишет якобы дипломат на этом ходу уже действовал в качестве переговорщика.
                    Помогите пожалуйста, если знаешь в чём дело. Под помощью в данном случае я подразумеваю желаемые пояснения на заданный вопрос. Просто мне важно самому понимать а не просто получить исправленный файл. Дэн, с большим уважением конечно же прошу тебя подсобить в этом безденежном деле. :)

                    Надо бы точно проверить - нормально ли за другие фракции?
                    То есть неважно на каком ходу - первом или пятом - дипломат ТС один раз может вступить в переговоры, а потом этой взможности на своем ходу у него нет, правильно? И это не у одного дипломата (конкретного персонажа), а у любого (вновь нанятого) дипломата фракции? Т.е. если нанять нового он тоже один раз может, а потом все..? Или сразу не может?У меня в игре нет возможности проверить счас просто..
                       Тлепш
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2015, 19:04

                      DenStark

                      Надо бы точно проверить - нормально ли за другие фракции?
                      То есть неважно на каком ходу - первом или пятом - дипломат ТС один раз может вступить в переговоры, а потом этой взможности на своем ходу у него нет, правильно? И это не у одного дипломата (конкретного персонажа), а у любого (вновь нанятого) дипломата фракции? Т.е. если нанять нового он тоже один раз может, а потом все..? Или сразу не может?У меня в игре нет возможности проверить сейчас просто..

                      Другой дипломат может начать переговоры!
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2015, 05:37

                        Пффф; подзапарился. Да торопился поскорее доделать что бы заменить файлы для скачивания. Потому как посмотрел ещё внимательнее на мод.. да и у себя ошибки обнаружил и понял что так не годится.
                        Кароче, без лишних слов, готова обнова.
                        Теперь действительно сделаны существенные изменения и дополнения.
                        Итак, о проделанной работе сейчас напишу вкратце и по пунктам. А в ближайшее время полностью перепишу описание представляющее саб-мод.
                        Теперь он называется VALENWOOD.
                        1) Исправил ещё большее количество ошибок и недоработок мода (даже большее чем за всё время до этого), в том числе и свои. Ну типа неправильных цен, отсутствия картинок, неправильной линейки найма и всё в таком духе.
                        2) Точнее отрегулировал баланс, который так же можно отнести к явным ошибкам. Допустим когда у чханого задрипана броня была получше чем у элитных войск. А так же подправлены различные показатели атаки. К примеру дремора керл маги послабее существенно чем многие другие, а цена наоборот весьма "кусючая", ну я им и добавил дальность на четверть более чем у похожего контингента средних магов. ... Описания кое где изменил/поправил/добавил и так далее (всего сходу не упомнишь).
                        ---В шапке темы об этом так подробно не будет, а будет там лаканично и с упором на глобальные изменения. Но на самом деле правка баланса и исправление различных ошибок это очень важная работа, самая важная для атмосферы и геймплея в целом.
                        3) Глобально изменил систему получения уникальных предметов (анчей). Проделана большая работа для такого небольшого промежутка времени.
                        Теперь получение большинства артефактов связанно с различными зданиями. (Коих я ещё добавил). Некоторые предметы как и прежде можно получить случайным образом, безо всяких условий. Но во первых это в большинстве своём самые простые арты, а во вторых вы как и прежде не сможете их передавать другим членам фракции. Большинство же артов привязано к новому зданию, которое называется "рынок редкостей", либо аналогичное "хранилище артов". Но не только. Так же их получение зависит и от таких зданий как кузницы 3го уровня и выше, стрельбища 3го уровня и выше, храмы и другие уникальные проекты.
                        Для их получения имеются условия. --Генералам, шпионам или дипломатам необходимо находится несколько ходов в поселении с определённой постройкой. Но проценты получения одного и того же предмета для них так же разнятся. К тому же вероятность получения отличимая в зависимости и от здания.
                        Ну к примеру: Лук Теней шпион может получить в селении где развиты традиции босмеров с вероятностью 30%, если находится в нём без движения больше двух ходов. Однако этот же лук шпион может получить в рынке редкостей но с вероятностью всего 5%. Зато там где есть "тёмное братство" (теперь это отдельный проект) ассасин может получить этот лук раньше но с вероятностью 15%.
                        И это ещё не самая запутанная схема получения уникальных предметов. Экспериментируйте. Хи-хик.
                        Подскажу что минимальное время для получения это 3 хода (на 3-й ход) пребывания в нужном месте (и нужным персонажем, там всё логично), а максимальное "время" это 11 ходов.
                        Полученные таким способом арты вы сможете передавать другим генералам. А ещё, некоторые предметы недоступны для некоторых народов.Слугам тьмы недоступны некоторые арты паладинов и наоборот. (Подсказка: при постройке малых врат Обливиона очень велика вероятность получения неплохих артов для "злодеев").
                        Вот такой вот я микроменеджмент RPG'эшный для нас замутил!
                        4)Новые здания:
                        I)упомянутые "барахолки" и "хранилища артов" (строятся при наличии рынка).
                        II) уникальный проект для кланов чернотопья - "тёмное братство". Единственная фракция которой благодаря этому доступен изначально наём "ассасинов". Войска у ящериц довольно дешёвые а вот содержание наёмных убийц выльется в "копеечку". При этом им недоступна на начало кампании подготовка шпионов.
                        Сразу важное замечание: играйте обязательно с туманом войны! У меня под это многие нюансы заточены.
                        Это компенсирует сильную сторону наличия убийц и главным образом делает уникальной игру за отдельные фракции. (Далее у меня один из основных расчётов это делать всё более уникальным геймплей за разные страны).
                        5) Оркам, старейшинам и прочим перцам добавил картинки для зданий и описания где было пусто. Если кого то забыл, пропустил, или ещё что то сообщайте мне.
                        6) Вновь к балансу. Там действительно много поправлено, но отдельным моментом хочу заметить что строительство обзорных башен у меня намеренно сделано дорогим. Зато форты дешёвые. Мда, всё ради изменения привычного доселе стиля игры.
                        У кораблей дальность на 150 выставлена. В ванили этот показатель 80. А в самом моде аж 300. В итоге помните как это визуально некрасиво выглядит, когда зелёная область намного меньше чем действительная дальность. Но изменил не поэтому конечно же, а потому что с расстоянием в 300 за один ход на очень далёкие расстояния можно перебрасывать войска. Таким образом сводится почти на нет перехватить кого то в море. Ну море получалось не море а лужа. Толку тогда для стратегии от моря если его преграда ничего не значит и чханой лодочкой за один ход можно перебросить орду почти куда угодно за 1 ход, не опасаясь при этом возможного мощного флота неприятеля, или наоборот.
                        7) Шота у меня тут ещё про купцов отмечено.. а я уже и не помню что с ними сделал. Хи-хик. Так! пошёл я спать; утро вечера мудренее. ..А да!; немаловажно заметить что разнообразил и изменил стратегию за Валенвуд! Собственно они и есть главные виновники торжества.

                        Папку с архивом почистил от всего лишнего. Ссылка для скачивания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Товарищ администратор, замените пожалуйста ею ту что на титульном листе. Заранее спасибо.
                        Ребята, каким лучше файлообменником пользоваться (или без разницы)?
                          • 64 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 5 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики