Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2016, 17:06

      Так. Я зашёл на минутку что бы предупредить что немножко ещё придётся подождать. Но обнову постараюсь предоставить уже сегодня (на крайний случай ночью залью). Сначало сделаю лаконичное описание изменений и там же ссылку оставлю, а попозже в свободном формате поясню некоторые моменты.
      Я кстати на самом деле не планировал так рано выпускать обнову, но заметив ошибки которые допустил лично я решил что это сделать необходимо. Да и проникся кручиной камрада что ящерок бедных обделили.
      Спойлер (раскрыть)
         Koh Tang
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 17:18

        DarMut_mh

        Так. Я зашёл на минутку что бы предупредить что немножко ещё придётся подождать. Но обнову постараюсь предоставить уже сегодня (на крайний случай ночью залью). Сначало сделаю лаконичное описание изменений и там же ссылку оставлю, а попозже в свободном формате поясню некоторые моменты.
        Я кстати на самом деле не планировал так рано выпускать обнову, но заметив ошибки которые допустил лично я решил что это сделать необходимо. Да и проникся кручиной камрада что ящерок бедных обделили.
        Спойлер (раскрыть)



        DarMut_mh, парочку даэдропоклонников и ворожей в твоих провинциях и компанию можно было смело закрывать, изюминка на этом торте в том, что в чистой моде, ящеркам даже убийц нанимать нельзя, сама постройка - убежище тёмного братства, есть, но при этом нанимать самих убийц нельзя.. За убийц в сабе отдельное спасибо.. вот такие дела в нашем царстве-государстве)
        P.s. жду обнову)))
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2016, 10:09

          В процессе делания список обязательных задач немного расширялся, поэтому прошу набраться терпения; осталось не много. (да ещё и игра не позволяет реализовать некоторые задумки, а потому приходится придумывать альтернативы).
             Yalfetaar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2016, 21:55

            Эх, если бы знал, что умелые мододелы подхватят упавшее знамя доблестных создателей TES TW, не стал бы его удалять :)
            Теперь, видимо, снова качать придётся, ибо описание мода заинтересовало.
            Кстати, почему бы не перенести эту тему в ветку мода? Все-таки обсуждение того же Hegemony там лежит. А то не каждый заметит, что работа над модом еще кипит, и может допустить оплошность, как и я, и просто снести мод.
            Буду рад помочь в тестировании модификации, когда всё скачается.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2016, 18:29

              Так, всё, сделал наконец таки! (фух)
              Сейчас буду делать описание обновы для титульного листа темы. Туда же и помещу ссылку.
              Изменений много, но для "шапки" я просто перечислю сделанные основные изменения и постараюсь максимально кратко дать уточнения.
              После этого нужно будет поместить новое описание на титульный но под спойлер (дабы не растягивать). ..И описание 0.4 версии тоже под спойлер. Так сразу будет заметно какая версия последняя на данный момент и читать в них о проделанной работе. Это я для модератора пишу.
              Вот. А после, уже в свободном формате дам более подробные разъяснения некоторых нюансов саб-мода.
              Ах да, ссылку с описанием предоставлю где то в течении часа после отправки этого поста Не потому что я так медленно пишу, а потому что мне ещё нужно подумать что и как писать в данном случае, что бы было понятно и не слишком длинно.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2016, 20:51

                Valenwood: the shadow Union ver 0.5

                КРАТКО: Сильно изменяет игровой процесс, углубляет, делает разнообразнее. Добавляет новые здания и скрипты. Исправляет ошибки оригинала.

                Подробнее:
                1) Исправил свои небольшие ошибки и мелкие помарки. Ещё больше исправил недоработок оригинала.
                2) Изменил цену найма и содержания почти всех юнитов (почти потому что так и задумано), по определённой схеме а не хаотично.
                Некоторые юниты стали дешевле но в большинстве случаев дороже. К примеру силтстрайдеры вместо семи с чем то тысяч снижены на отметку найма в пять тысяч. Многие ополченцы стали дешевле по найму и содержанию. Зато крепкие воины среднего толка в общем примерно имеют цену содержания вместо прежних 180 единиц 220. В общем да, содержание армии стало немного дороже (в случае с Доминионом весьма ощутимо, а то играть за них было уж слишком легко в том числе и за счёт очень дешёвых но всё же сильных войск).
                3) Увеличил время строительства почти всех проектов на 2 хода. Увеличил стоимость почти всех проектов на 2 тысячи.
                Но и способов разжиться золотишком тоже прибавил, о них будет рассказано ниже. Помимо этого всем фракциям изначально добавил в казну по 10 тысяч (кроме Доминиона, а чё они! :) им и так не плохо на островах). Этого хватит на первое время, ну а далее всё будет зависеть от вашего стратегического умения, так как в целом я игру усложнил.
                4) Интегрировал громадный скрипт "долгая ассимиляция". Успокоить недовольство после захвата поселений становится труднее.
                5) Добавил скрипт денежной помощи для AI, количеством в 10 000. Работает этот скрипт только при игре на максимальной сложности, так что казуалы могут быть спокойны (а лучше пусть и дальше играют только в однообразный скирмиш, чураясь стратегических трудностей в стратегической игре).
                6) Изменил эффекты некоторых зданий (работа над этим продолжается). В первую очередь это здания безликие в оригинале мода.
                Вот вам простенький пример: Шесть уровней кузницы добавляли только по +1 градации защиты на каждый уровень соответственно. При том что первые два уровня вообще почти никому из воинов не улучшали броню. Толку от них было как с козла молока и при этом никакой интриги ))
                Но раз я их сделал дороже то просто обязан заинтересовать игрока в том что бы ему захотелось их строить и вообще обращать внимание, думать!
                Теперь будет так, - 1й уровень оставил цену без изменения (маленькая, 600 таньге, ..как раз вроде бы босмерам улучшают бронь и ещё кому то), 2й уровень помимо брони добавляет +1 к простому оружию ( преимущественно копья), 3й уровень помимо 3й градации брони добавляет +1 к простому оружию и +1 к стальному (в основном мечи), 4й уровень называется мастерская бронника (я кстати исправил недоработку когда все здания начиная с 3го уровня назывались мастерская бронника) добавляет вместо положенной 4й градации брони сразу пятую! 5й уровень позволяет пользоваться самой крепкой бронёй (6го уровня). Ну и 6й уровень, который я просто назвал Литейной, помимо самой лучшей брони позволяет улучшить простое, стальное и стрелковое оружие (наконечники).
                Ещё хочу обратить внимание на то что земледелие стало немного эффективнее. ..это приятно :)

                7) Изменил систему доступности войск в казармах, гильдиях (стрельбищах) и конюшнях. Теперь и количество и скорость восполнения разнятся в зависимости от уровня зданий.
                Было: лимит максимум 2 роты в запасе и 5 ходов интервала для всех уровней казарм.
                Стало: 1й уровень - лимит 2 интервал 5, 2й - аналогично, 3й - лимит 3 интервал 4, 4й - лимит 4 интервал 3, 5й - лимит 5 интервал 2.
                И хотя для некоторых войск система различная но в целом она примерно такая. Для стрельбищ и конюшен система немного другая но смысл думаю понятен. ..смысл в том что разнообразие завезли :)
                8) Много мелких но весьма важных для геймплея изменений о которых долго писать. Поехали дальше))
                9) Упомяну некоторые наиболее важные из них:
                а) Добавил старейшинам во 2й уровень казарм пикинёров, в 5й уровень добавил возможность нанимать пешую охрану полководца, а в конюшни добавил в принципе возможность нанимать конницу редгардов и конную охрану полководца.
                б) Заменил инфо картинки для религиозных зданий каджитов "йа-Ха'джай". Там были ванильные изображения христианских храмов, я их заменил на изображения шумерских зиккуратов.
                Заменил однообразное описание для христианских часовен которое там было на интересную информацию из мира TES про каджитов и их верование. Тем кто в ЛОРе не бум-бум (как и я) думаю будет наиболее интересно почитать, погружает в атмосферу.
                10) Сделал несколько новых и интересных зданий:
                а) "Большое дерево Хист", "Огромное дерево Хист" и "Священная Роща" для аргонеан.
                б) Проект "Каперы Пустыни" для каджитов. (люблю мягоньких кошечек)
                в) "Рабский Зиккурат" для Великого Дома Дресс. (циничный подонок циничен во всём, ..это я так шучу о принципах этого Дома)
                г) "Магический Стазис" для великого дома Телванни. Думаю он многим понравится.
                Вроде бы всё, пока что. В будущем планирую отдельным паком добавить ещё больше интересных зданий с витиеватой структурой доступности и оригинальным сочетанием бонусов, штрафов, доступности войск.
                Под "витиеватой" я подразумеваю тот принцип когда при постройке альтернативного здания становится недоступна параллельная линейка проектов.
                11) Убрал у кочевников Эшлендеров возможность строить хоть какие либо постройки, кроме вытаптывания грунтовых дорог и возможности заниматься начальным земледелием. А я для них планирую сделать полностью новую ветку зданий, на подобии тех что имеются у индейцев Апачи.
                THE END: Ладно, я бы мог ещё долго вдаваться в детали что то там важного вспоминать, но знаю что люди ждут эту обновку саб-мода, поэтому закругляюсь с описанием.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2016, 22:23



                  Просьба скачавших сразу проверить саб на возможные явные ошибки. В том смысле что не забыл ли я какой нибудь файл добавить в архив. - Проверьте пожалуйста что бы у добавленных зданий и храмов появились новые картинки и описание.

                  Уточнения. Каперы доступны для Анеквины а не для всех каджитов. У магического Стазиса написано +- это на самом деле минус просто там по умолчанию предполагает бонус в плюс, а я его превратил для конкретного случая в минус. Цена в ноль для двух первых деревьев Хист это не ошибка, так и задуманно, но "строятся" они дольше чем аналогичные здания у других народов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Скачали 1 раз. Ну-ну.
                  Это что же Вас так обидело? То что я невзрачные картинки христианских храмов из фентезийной игры заменил для пустынных прямоходячих кошек на более подходящие зиккураты древнего полусказочного (легендарного) народа?
                  Или может быть то что я несколько дней до глубокой ночи сидел что бы поскорее выложить обнову по просьбе конкретных личностей?
                  Koh Tong, ты ведь только здания для ящерок хотел, я ничего не путаю?

                  Kados, ... карточки хочешь (это я так понимаю изображения для инфо панели юнитов, потому что сами иконки вполне нормальные и не приедаются)? Ну так это не делается за 5 минут.
                  Я сначало уговорил Симмахуса этим занятся а чуть позже сам же ему и посоветовал бросить это дело. Да потому что на самом деле возни с этим много а кому ещё такая мелочёвка нужна не известно.
                  Но если делать большую работу по желанию конкретного человека то за такую работу как правило платит деньгами тот кто заказывает. Вот я и засопереживал за время и нервы Симмахуса, потому как и опыта в этом у него нет.

                  Или может все обиделись на замечание что казуалы любят казуальную игру? Пффф!!!
                  Нет, здесь что то "не чисто".
                  Кто этот единственный который скачал?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ещё уточнение, для тех кому интересно. В ближайшие дни выложу отдельным патчем исправления где у всех войск будет убран "серый крестьянин". А так же специальное "квестовое" здание при помощи которого можно будет зарабатывать капитал в раз за несколько ходов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я уж не прошу никого мне репу поднять (хотя это доступно даже для новичков), но уж жмякнуть хотя бы на кнопочку "спасибо" думаю никого не затруднит.

                  Вопрос для знатоков: Каким нужно обладать здесь на сайте статусом что бы иметь возможность самостоятельно редактировать свои же сообщения???

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МОДЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛИ И ОСТАЮТСЯ САМЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ! Если приходится для мода всё делать самому то всяческим графонием желательно заниматься в самую последнюю очередь. Для меня это неоспоримый факт.
                  Кстати на кой чёрт возится с новыми инфо панелями если создатели мода вполне возможно что скоро выпустят обнову. А прелесть в том что мой не глобально меняющий саб можно без труда интегрировать в любую версию мода.
                  На этом у меня ВСЁ. (подожду реакцию)
                     Koh Tang
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2016, 23:07

                    Первым скачал я, и да, спасибо, за ящерок(влияние дерева Хист растёт ход от хода), посмотрел картинки для каджитов и захватил поселение(бунтуют они),очень классная задумка с Рабский Зиккурат для дома Дрес(очень порадовала, добавляет некий реализм(шарм)при игре за эту фракцию, которая всегда считалась одной из лучших экономик Морровинда, в которой рабство было одним из механизмов этой экономики), не совсем понял про Каперов пустыни, и полностью согласен с тем, что хочешь сделать с Эшдендерами, вот так, из-за этого так долго , мне всё нравится, спасибо, но надо смотреть поглубже ещё, рад бы нажать соответствующую кнопку(СПАСИБО), но походу слишком малый статус мне пока не позволяет, у меня всё)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Не знаю в обиду ли будет сказано, добавил из export_descr_buildings некоторые записи к оригинальному моду(святилища Хист) посмотреть, что из этого выйдет(ну не мог я играть в мод, видя как они, так говоря "подыхают" в каждой компании от того, что нет у них церквей), но игра сразу вылетает.. Всё, что хотел сказать, понимаю, что без разрешения взял файл из саба и т.п., но признался..
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2016, 23:14

                      Хи хик. :) Да, а ещё я у эшлендеров из "обливиона" удалил все здания и установил население на 4666. На 5000 будет увеличение уровня поселения и поддерживать там порядок станет ещё сложнее. Это я сделал для того что бы игрок поскорее стремился захватить поселение на материке и оставил ребелам безопасный "обливион".

                      А у каперов то что не понятно. Знаешь же наверное смысл этого слова. Ну так вот применительно к пустыне это образное, фигуральное выражение.
                      Это большая организация наёмников на государственном содержании. При договоре с ними оговаривается что им разрешено грабить всех пришлых на территории страны, кроме друзей и друзей друзей ("вассал моего вассала не мой вассал"). Но в данном случае проследить за строгостью исполнения не легко. Наёмники, имеющее государственную поддержку естественно злоупотребляют своим положением.
                      Если ты наймёшь для работы одного хулигана то проконтралировать его легче, чем если ты наймёшь 10 хулиганов и так далее.
                      Да, я стараюсь сделать игру за различные фракции разной, со своими нюансами.

                      Тебе первому в ЛС скину ссылку на будущий патч. Спасибо за отзыв.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Koh Tang

                      Не знаю в обиду ли будет сказано, добавил из export_descr_buildings некоторые записи к оригинальному моду(святилища Хист) посмотреть, что из этого выйдет(ну не мог я играть в мод, видя как они, так говоря "подыхают" в каждой компании от того, что нет у них церквей), но игра сразу вылетает.. Всё, что хотел сказать, понимаю, что без разрешения взял файл из саба и т.п., но признался..

                      Чё! Так ты только ради пары чханых зданий скачал саб-мод, а не ради хотя бы того что он исправляет гигантское количество ошибок (о которых авторы сами заявили)?
                      Яяааасно! ... Ну не работает и не работает, мне то что; нянчится с твоим обучением!? Если бы дело касалось установки моего саба то другое дело, а так смотри лог и разбирайся. Удачи.
                         Koh Tang
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2016, 23:19

                        DarMut_mh

                        Хи хик. :) Да, а ещё я у эшлендеров из "обливиона" удалил все здания и установил население на 4666. На 5000 будет увеличение уровня поселения и поддерживать там порядок станет ещё сложнее. Это я сделал для того что бы игрок поскорее стремился захватить поселение на материке и оставил ребелам безопасный "обливион".

                        А у каперов то что не понятно. Знаешь же наверное смысл этого слова. Ну так вот применительно к пустыне это образное, фигуральное выражение.
                        Это большая организация наёмников на государственном содержании. При договоре с ними оговаривается что им разрешено грабить всех пришлых на территории страны, кроме друзей и друзей друзей ("вассал моего вассала не мой вассал"). Но в данном случае проследить за строгостью исполнения не легко. Наёмники, имеющее государственную поддержку естественно злоупотребляют своим положением.
                        Если ты наймёшь для работы одного хулигана то проконтралировать его легче, чем если ты наймёшь 10 хулиганов и так далее.
                        Да, я стараюсь сделать игру за различные фракции разной, со своими нюансами.

                        Тебе первому в ЛС скину ссылку на будущий патч. Спасибо за отзыв.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Koh Tang

                        Не знаю в обиду ли будет сказано, добавил из export_descr_buildings некоторые записи к оригинальному моду(святилища Хист) посмотреть, что из этого выйдет(ну не мог я играть в мод, видя как они, так говоря "подыхают" в каждой компании от того, что нет у них церквей), но игра сразу вылетает.. Всё, что хотел сказать, понимаю, что без разрешения взял файл из саба и т.п., но признался..

                        Чё! Так ты только ради пары чханых зданий скачал саб-мод, а не ради хотя бы того что он исправляет гигантское количество ошибок (о которых авторы сами заявили)?
                        Яяааасно! ... Ну не работает и не работает, мне то что; нянчится с твоим обучением!? Если бы дело касалось установки моего саба то другое дело, а так смотри лог и разбирайся. Удачи.

                        Я только и играю в саб, не надо на меня давить, тебя я не прошу разбираться с этой проблемой, она моя, с этим я полностью согласен! Приношу свои извинения, не хотел задеть, как создателя, автора саба, вот, я просто высказал это, потому что посчитал нужным.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики