Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2016, 13:08

      А тем временем у меня почти всё готово. Осталось сделать кратенькое описание.

      Highlander

      Ты не понерфил обливион (юнитов)?

      Естественно понерфил! Ты бы сначала прочитал что ли то что у меня под спойлерами в теме написано, тогда бы не задавал этот вопрос.
      Уж самое заметное что сделал это убрал у них всех "непоколебимый" боевой дух (когда не отступают никогда). И помимо тонкой настройки их показателей сделал так что бы их и по возможностям можно было достаточно легко отличать (у кого то ярость и быстрый бег в наличии, у кого то броня больше, у других наоборот атака, а у иных отличный чардж (да да, раньше они почти ничем друг от друга не отличались, кроме как описанием).

      Cpt_Rex

      если играя за империю, сделать стека 3 солдат у Кватча, Брумы и Имперского города, то они довольно неплохо вырезают даэдра
      Так и должно быть. Вспомни игру Обливион; даэдра конечно порой могут быть очень сильными но они не всемогущие и не всесильные. ну а сила человечества всегда была главным образом в единстве и.. наверное всё же хитрости (один из важных нюансов развитого ума).
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2016, 14:11

        РАЗДАЧА ОБНОВЛЕНА!

        1. Устранил баг из за которого невозможно было полностью уничтожить орсиниум и доминион. Непосредственно проверял только на орках, но у них с эльфами была одна трабла, поэтому уверен что всё с этим должно быть в полном порядке.
        При этом ни одна главная фишка саб-мода не пострадала. (Думаю что Назгулу тоже будет интересно узнать об этом, если они захотят внедрить этот момент в оригинал игры).
        Так что играйте и наслаждайтесь безбаговой игрой. :)
        2. Добавил абсолютно всем полководцам на начало игры различные специализации к чертам характера. Теперь эта фишка не только не будет вас напрягать, необходимостью долгого выбора в начале, а наоборот добавит "атмосферности" и интереса в игру.
        Соответствующие трейты я раздал не как попало, а рассматривал каждую фракцию индивидуально; кто где находится и что из себя примерно может или должен представлять на своём месте. Я учитывал несколько разных факторов при этом: а)Стратегическая польза для самой игры от местоположения конкретного персонажа. б)Стимуляцию к действиям, что бы игрок иногда делал переброску своих лидеров на более подходящие для них места.
        в)Как бы случайное разнообразие, когда вроде бы все остальные на своих местах а парочка других выбивается из общего строя своей индивидуальностью (которая конечно же не всегда на пользу обществу и самому индивиду).
        г)Ну и необходимостью ввиду других факторов.
        К примеру, кто то может меня спросить: А почему всем начальным лидерам чернотопья решил дать одинаковую специализацию? А я отвечу: Потому что внимательнее нужно быть. Потому что у всех них, кроме лидера, уровень лояльности на нуле. Плюс они находятся в селениях где наиболее выгодна именно черта губернатора (а это + пункт "а"). Вот и получается что самое разумное для государства в игре держать их на своих административных местах как можно дольше и порадоваться немножко когда появится храбрый воин или тактик у народа ящеров.
        Эти казалось бы мелочные нюансы как раз и позволяют ощутимо больше погрузится в игру, прочувствовать взаимосвязь с придуманным миром. Ну или как то так. :)

        3. Думал я над предложением Эридана, про то что бы добавить "легионеров ВИК" в ранний доступ империи. Видимо это будет вновь не лорно но зато более интересно для гемплея. Иначе не интересно что аж три вида юнитов (которых я к тому же сделал более интересными по возможностям чем ранее, ввиду своей отличительной индивидуальности) доступны только на территории Скайрима, хотя он даже не присутствует в условиях победы.
        Но я решил сделать так что бы они были опять доступны не везде, зато с самого начала. Поэтому теперь "легионеры ВИК" - копейщики, мечники и лучники, нанимаются для империи в постройке именуемой "оборонительные меры", хотя ждать при этом пополнения отрядов для найма придётся на 3 хода дольше чем при найме в Скайриме(найм там такой же как и прежде).
        Внимательные люди наверняка уже прикинули что воины восточной имперской кампании даже эффективнее чем средние мечники империи, если при этом сражаются в лесистой местности.
        Но и это не всё. Потому как если построить "заградительную защиту" то можно будет нанимать этих же воинов но уже с опытом в 6 лычек. Теперь хоть появился действительно толковый стимул от вышеназванной постройки.
        В целом, это добавит интереса для любителей играть за империю Тамриэль.
        4. Ну и как всегда мелочёвка; а точнее, в этот раз просто добавил ещё парочку отсутствующих картинок для наёмников. (надеюсь что теперь они все обкартинены).


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЧАЛ САБМОД РАНЬШЕ. Остальным достаточно просто скачать игру по основной ссылке на заглавном листе.
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 14:34

          DarMut_mh

          В целом, это добавит интереса для любителей играть за империю Тамриэль.

          Лучший <3
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 13 июля 2016, 15:05

            DarMut_mh

            Эридан, может скрипт выбора специализации вообще убрать из игры?

            Это сарказм или ты серьезно спросил?

            Обливион я разносил даже за Старейшин и ящеров. В прямом столкновении. Меня беспокоит, скажем так, стратегическая сторона. Я отбил одну, две, три, пять, десять атак, а они прут и прут нескончаемым потоком! Я отвоевываю у них одно поселение - на другом конце они берут три.

            Насчет флагов - за выходные постараюсь сделать. Сейчас некогда сидеть и разбираться - куча дел.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            DarMut_mh

            Думал я над предложением Эридана, про то что бы добавить "легионеров ВИК" в ранний доступ империи. Видимо это будет вновь не лорно но зато более интересно для гемплея. Иначе не интересно что аж три вида юнитов (которых я к тому же сделал более интересными по возможностям чем ранее, ввиду своей отличительной индивидуальности) доступны только на территории Скайрима, хотя он даже не присутствует в условиях победы.
            Но я решил сделать так что бы они были опять доступны не везде, зато с самого начала. Поэтому теперь "легионеры ВИК" - копейщики, мечники и лучники, нанимаются для империи в постройке именуемой "оборонительные меры", хотя ждать при этом пополнения отрядов для найма придётся на 3 хода дольше чем при найме в Скайриме(найм там такой же как и прежде).
            Внимательные люди наверняка уже прикинули что воины восточной имперской кампании даже эффективнее чем средние мечники империи, если при этом сражаются в лесистой местности.
            Но и это не всё. Потому как если построить "заградительную защиту" то можно будет нанимать этих же воинов но уже с опытом в 6 лычек. Теперь хоть появился действительно толковый стимул от вышеназванной постройки.
            В целом, это добавит интереса для любителей играть за империю Тамриэль.


            Я предлагал завезти их за пределы Сиродила, в Морровинд. И только. Но как решил, так решил.
               freakazu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2016, 17:26

              Доброго времени суток! Проблема: навожу страт.камеру на Хьялмарк (Морфал), после этого сразу - вылет. Началось (по-моему) после того как они присягнули мне (может и до этого так было, не знаю).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сорян, забыл написать, играю за Империю, обнова не помогла.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              +новая кампания не запускается, просто выбрасываем в меню
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2016, 18:55

                Эридан

                Это сарказм или ты серьезно спросил?

                Причём здесь сарказм?! Каким боком ты его усмотрел?!
                Спрашивал естественно серьёзно, потому как неохота было парится с раздачей трейтов всем начальным полководцам. Но как видишь я передумал и решил всё же сделать так как интересней.
                Про Облу я тебе писал - что от игры к игре они тоже себя по разному ведут. Не вижу смысла уменьшать количество их спауна. Ну хотя бы ещё и потому что это для Империи дэйдры оказываются со всех сторон, а для многих других до лампочки их первоначальная экспансия.


                Cpt_Rex, не было ли у тебя проблем после присоединения Морфала к империи?

                freakazu, нужно правильно устанавливать и не забывать удалять карту с предыдущими настройками (так же ты мог нечаянно удалить часть нужного текста или даже файл).
                Почему не смотрите в лог?! Почему не присылаете сохранение? Видимо потому что ждёте от меня советов, ну так вы их получили.
                В дальнейшем гадать на кофейной гуще не собираюсь.
                   Эридан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Менталист

                  Дата: 13 июля 2016, 20:47

                  DarMut_mh

                  ну а сила человечества всегда была главным образом в единстве

                  В отличие от меров, людские расы Тамриэля не срутся хотя бы между собой. Впрочем, у них и принципиальных отличий друг от друга поменьше будет (те же альтмеры босмеров считают вырожденцами, а данмеров проклЯтыми и прОклятыми еретиками, а орков ваще держат за зверюг (хотя тоже эльфы, т.к. они орсимеры)).

                  DarMut_mh

                  Про Облу я тебе писал - что от игры к игре они тоже себя по разному ведут.

                  Это уже проблемы не Облы, а самого AI.
                  Бывает что Орсиниум сидит у меня и тупит со своими двумя поселками, а бывает начинает расползаться, да так, что по мятежным землям доползает до Сиродила.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А разок за Протекторат вообще приперся Пеллитайн в Гавань. Сроду не приходил никогда, с Анеквиной срался, и вот те на!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Заметил, играя за Империю - когда мне со Скайрима падает мятежная территория, мой союз с ним не распадается, как и при переходе полководцев в обе стороны, а с Протекторатом сразу война.
                     Komrad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2016, 20:54

                    DarMut_mh

                    Какая у тебя в сабе самая устойчивая фракция, чтоб я мог нормально ходов 200-250 поиграть и оценить сабку?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Чтоб не возится лишний раз с исправлениями в текстовике, а тупо сесть и поиграть в сласть
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 13 июля 2016, 21:26

                      Все устойчивые, говорю потому как много тестирую (наверное, я даже уже официальный тестер). Вылет в среднем один раз за сто ходов. Лечится перезагрузкой сохраненки. Но лично я все равно имею привычку каждые 5 ходов сохранять вручную. Тогда невозможность продолжить игру из-за вылетов стремится к нулю.
                      Вылетает ТОЛЬКО при передаче хода. Знать бы еще какие ситуации к этому приводят - судя по всему, экзотические какие-то.
                      DarMut_mh, мб мне попробовать поиграть без тумана войны?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      После патча 0.9 мод стал очень стабилен, у меня вылетов практически нет (проскакивают иногда, но легко обходятся благодаря моим мерам).
                      В 3 из 4 случаев вылетов проблемы на клиенте: ошибки ОСи, кривой репак ванилы, поставили неправильно.
                      Можете мне присылать лог и файл сохранения (с указанием вашей ОСи и версии-репака ванилы), я проверю и составлю отчет по проблеме, отпишусь здесь или сразу автору.
                      Но не срите в теме простыней лога, а хотя бы прячьте под спойлер.
                      А в идеале файл лога и сохраненку ко мне или Дармуту в личку. Закидываете на проверенный файлообменник и присылаете ссылку.
                      Сидеть ковыряться в текстовиках-фотошопах у меня времени нет, а проверить недолго.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      DarMut_mh, надо бы системные требования в шапку добавить, порядок установки, инструкцию по вылетам, а то куча сотрясания воздуха в треде.
                      Как считаешь? Надо бы порядок навести в документации.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Еще я завтра проштудирую все чейндж-логи на форуме после выхода 1.0, и соберу это в релиз 1.0.2, который седня вышел (думаю, целесообразней будет сразу все под один кат объединить)
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июля 2016, 23:46

                        Эридан

                        Как считаешь? Надо бы порядок навести в документации.

                        Думаю это избавит меня от лишнего головняка, когда приходится одно и тоже постоянно повторять. :)

                        Эридан

                        мб мне попробовать поиграть без тумана войны?
                        :001: Не стоит настолько тщательно заморачиваться., тем более чтобы только выявить не критический вылет, иногда происходящий раз в сто ходов.
                        Если играть без тумана и при этом с наблюдением за действиями AI, то игра может очень быстро опротиветь, ввиду долгого ожидания.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики