Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 14 июля 2016, 12:50

      Cpt_Rex, спасибо) я не нашел просто, путаница тут у вас, имхо.)
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 14 июля 2016, 18:03

        DarMut_mh

        Не стоит настолько тщательно заморачиваться., тем более чтобы только выявить не критический вылет, иногда происходящий раз в сто ходов.
        Если играть без тумана и при этом с наблюдением за действиями AI, то игра может очень быстро опротиветь, ввиду долгого ожидания.

        Та да... В пылу запальчивости ляпнул ) Задним умом то я понял все то, что ты сказал.

        Так, ладно. Обещал провести классификацию всех изменений после 1.0. Ушел писать.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2016, 20:23

          Эридан

          Так, ладно. Обещал провести классификацию всех изменений после 1.0. Ушел писать

          Да это не нужно, точнее совсем не обязательно. В последних 2х обновлениях нет чего то "глобального", просто правильно настроил то что и так должно было до этого работать. А про последний скрипт я и так упомянул в шляпе. Номер на 1.0.1 (вместо 1.0) я изменил главным образом для всех тех кто скачивал ранее.. что бы они впринципе заметили что раздача обновлена (что подразумевает устранение возможных ошибок).
          Я договорился с админом Dart Kovu Nazgul что следующих версий саба лучше создать ещё одну тему, потому что здесь и так накопилось немало спойлеров с описаниями изменений.
          Вот. Т.е. когда ты Эридан сделаешь свою часть оговорённой работы.. то можно будет назвать версию саба 1.1 и нужно будет создать новую тему. И уже туда будем помещать новые описания и там же просто разместим ссылку на эти описания.
          P.S. Но если ты уже сделал описание то поместим его в ту же 1.1

          Эридан

          Пройдите по каталогу {...}/mods/The_Elder_Scrolls/text и удалите ВСЕ находящиеся там файлы с расширением .bin
          Ну все не обязательно. Хотя, так наверное будет проще и быстрее.

          Эридан

          На всякий случай проверьте так же каталоги english/ и russian/, находящиеся там же

          А вот с этим точно можно не парится. Удали это из описания установки.
          А потому что сам я запускаю мод через батник, а не через лаунчер. Две указанные тобою папки вообще не трогаю. Они нужны для переключения в лаунчере с русского на англиЦкий и наоборот. Но мне похухолю на "буржуинцев" (по крайней мере пока саб не наберёт популярность), от того я сразу стал делать все изменения с текстом в директории text.
          Однако, в случае крайней необходимости можно будет поместить текст из директории в соответствующую папку. Но перевод для буржуинцев всё равно придётся делать кому то отдельно, тому кто может быть в этом заинтересован.

          Эридан

          Процедуры из пунктов 4 и 5 необходимо повторять КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы скачиваете новую версию саб-мода

          Немножко мимо. Не всегда нужно делать 5 пункт, так что и запаривать этим людей не к чему. Уж лучше я тогда буду об этом предупреждать, в случае необходимости, в каждом отдельном обновлении.
          И даже 4 пункт не всегда обязателен, однако выполнить его займёт пару секунд. так что на всякий случай уж пусть будет как обязательный (ну мало ли, вдруг забуду уточнить вовремя)


          Ну а в целом, за старание и помощь спасибо! Я бы и сам возможно занялся всяким таким оформление, но мне сейчас не до этого, ввиду небольших неудобств со здоровьем...
          Как подкорректируешь описание то попроси администратора Dart Kovu Nazgul поместить его соответственно в шапку темы. Если что то я подтвержу что ты действуешь от моего имени (или просто дай ему ссылку на это сообщение).
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 14 июля 2016, 20:36

            Вылетает, что делать? (Раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            DarMut_mh

            А вот с этим точно можно не парится. Удали это из описания установки.

            Не могу уже. Время редактирования истекло.
            Можешь сам это убрать, если будешь добавлять.

            И насчет 4-5: пусть удаляют ВСЕГДА.
            Это недолго и эти файлы всегда генерятся корректно, но это исключит любые возможные проблемы. Если написать, что это вроде и необязательно, то никто этого делать не будет и обязательно где-то потом эта проблемка всплывет, как у Cpt_Rex.
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2016, 22:50

              Кстати, все забывал об этом сказать, идет Кризис Обливиона, Даэдра осадили Бруму, появился Мартин, я выбираю его армию, а там вместо его лица, голова полководца даэдра
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 15 июля 2016, 08:42

                Давнишняя хрень, и нам о ней известно, только руки все никак не дойдут, есть дела поважнее, чем один неправильный портретик.
                Тут до знамен-то дело все никак не дойдет. Эх...
                Считай пока, что он просто одел трофейный шлем.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2016, 13:16

                  Ну я вообще то не знал об этой мелочной но некрасивой трабле. Исправляется очень просто. Зайдите в campaign_script, наберите в поисковике слово martin и исправьте Daedra на Martin, как здесь - character Martin Septim, named character, age 20, x 237, y 188, portrait Martin, label martin_septim


                  На будущее; не ждите что я буду отвечать на все посты с мелкими замечаниями, но обязательно о них пишите, так как я все их примечаю и (молча) исправляю.
                     Cpt_Rex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2016, 13:40

                    спасибо, сейчас попробую исправить

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    DarMut_mh


                    Cpt_Rex, не было ли у тебя проблем после присоединения Морфала к империи?



                    Нет, все нормально, захватил его у Скайрима, а должно было что то произойти?
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2016, 19:53

                      А тем временем: Сообщаю что уже делается следующая версия саб-мода, которая будет носить номер 1.5. Вас ждёт парочка больших сюрпризов и ещё несколько небольших но приятных фишек.
                      Для этой версии будет открыта новая тема и раздаваться какое то время две версии саба будут параллельно. Это нужно дабы оценить приоритеты игроков.


                      Shadow Union можно трактовать как "теневой союз", можно как "союз Тьмы", либо даже "воины тьмы", хотя последнее пишется совсем по другому,
                      но смысл всё равно останется правильным.
                      В своей работе я не просто добавляю какую либо фракцию, но делаю глобальные изменения, на основе уже имеющегося под рукой материала, т.е. самого мода TES:TW.
                      Под глобальными изменениями я подразумеваю настройку самого геймплея, привнесения в него новых элементов стратегии, условий и правил взаимодействия.
                      Иными словами; я не строю красивый дом, но я придумываю как жителям разместится в этом доме, что бы ВСЕМ было максимально комфортно. Под словом же "всем" я имею ввиду общий баланс игры. Дабы не было так что играть какой либо фракцией слишком легко, а от того и не интересно. Но и что бы при этом какая либо фракция не "сливалась" всегда в одно и то же время, будучи под управлением AI неспособной к формированию иных вариаций развития событий (попросту не способной к победам в "сюжетной компании").
                      Конечно пока что ещё в этом не всё идеально, но и работа как вы видите продолжается. Да и к тому же, на сегодняшний день мой баланс.. самый сбалансированный на стратегической карте и не только.
                      А если конкретно, то я уже усложнил жизнь устранил вольготную "читерность" при игре за такие силы как Даггерфолл, Доминион и даже Эшлендеров (ограничив им доступ к постройкам). При этом взамен, ВСЕМ, я дал вариативность и разнообразие!
                      Помимо этого, я постоянно провожу индивидуальные эксперименты с каждой отдельной фракцией... Естественно, без помощи тестеров, пусть и немногочисленных, у меня бы это заняло больше времени. Так что помогая мне вы помогаете себе и многим другим.
                      И вот здесь, пользуясь уместностью случая, хочу спросить у вас о самом на данный момент как мне кажется имбалансном моменте, которым мне представляется Скайрим: Не считаете ли вы что возможности нордлингов в целом, тоже нужно "слегка обломать"?
                      Я серьёзно. У меня конечно же есть идеи как это сделать. Для этого есть разные способы. Тот способ, о котором я думаю, не будет ярко бросаться в глаза, он будет гармоничным.
                      ...Просто понерфить всех это слишком просто (то бишь не интересно) и возможно не правильно, так как у Сиродила всё же должен быть изначально хоть один сильный конкурент под боком.
                      Кто играл в этот саб-мод, тот знает что у нордлингов здесь неплохие бонусы при сражении в зимнее время, но при этом ощутимые штрафы при сражении в пустыне.
                      При этом много территории на стратегической карте помечено как пустыня. Что мы имеем? - Правильно: То что во многих местах бонусы нордлингов в лучшем случае аннулируются, ну а в худшем.. сами понимаете. Но это не означает что я таким образом обманул нордов, запудрив им мозги. - Во первых; у них и по умолчанию (без активных бонусов) весьма сильная армия, в весьма хороших доспехах. А во вторых; в игре также полно мест не обозначенных как пустыня. Есть даже местность просто обозначенная как "плодородная почва", на ней бонусы в зимнее время так же активны, а в летнее там нет штрафов.
                      Но это лишь маленький нюанс геймплея. Как ведёт себя фракция Скайрим от игры к игре я не в курсе. Т.е. насколько они быстро (или наоборот) захватывают прилегающую территорию и так далее. (сейчас я тестирую Сиродил, но сделал ещё мало ходов).
                      К примеру, как то я сделал 100 ходов за Протекторат. И когда убрал туман войны то увидел что Скайрим оккупировал почти все земли Империи Сиродил.
                      теперь ответьте мне пожалуйста: Всегда ли так происходит, если только человек не противостоит AI за Скайрим?


                      Если же у кого то тоже имеются вопросы по сабу но уже ко мне то задавайте. Что то я сразу смогу рассказать, а о чём то умолчу до версии 1.5 (иначе сюрприза не будет). :001:
                        • 64 Страниц
                        • Первая
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 50 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление Сегодня, 11:56
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 10:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики