Сообщество Империал: [Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

DarMut_mh

[Саб-мод] Shadow Union для The Elder Scrolls: Total War

Суб-мод для The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 19 ноября 2015, 02:20 · Автор: DarMut_mh
  • 64 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2015, 02:20

Imp

The Shadow Union ver 1.0.1



Теневой союз - это интернациональное объединение гуманоидов с едиными принципами.
Пояснение: на территории родины босмеров произошёл изначальный очаг революции, да только самостоятельными хозяевами своей родины и вообще фракции они от этого не стали. Босмеры просто ещё одни марионетки в руках тех кто доселе держался в "тени" не вступая в открытое противоборство со своими политическими и религиозными врагами. А остроухим каннибалам выпала честь принять на себя первый удар противников.
Так как далее в игре, по ходу кампании, этих опостылевших босмеров будет в армии всё меньше, в зависимости от удалённости фронта.


Что делает этот саб-мод:
Версия 1.0 (Раскрыть)

Версия 0.9 (Раскрыть)

Версия 0.8 (Раскрыть)

Версия 0.7 (Раскрыть)

Версия 0.6 (Раскрыть)

Версия 0.5 (Раскрыть)

Версия 0.4 (Раскрыть)



Выражаю большую благодарность авторам используемой модификации - LoRdNazguL и DaedraWarrior.
Отдельная благодарность товарищам, оказавшим толковую помощь в формировании непосредственно саб-мода:
Avtocrator - за подсказки в скриптовом деле.
lenovo - за помощь в настройке магических эффектов.
Эридан - литературное наполнение и корректировка
И всем кто помогал выискивать баги.

Дальнейшее обсуждение в теме новой версии саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 14 июля 2016, 18:50

    Порядок установки саб-мода (Раскрыть)


    Вылетает, что делать? (Раскрыть)
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 21 июля 2016, 21:56

      Понятно. Интересно что сделают с нежитью.)
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 21 июля 2016, 22:09

        Написали же, что убрали они Орды Нежити как фракцию. Нежить теперь как наемники в виде Харкона и Маннимарко.
        Мы сейчас тоже ведем работу над неким крупным контентом.
        Не могу сказать больше, но уверяю, когда мы закончим - вам это понравится.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 22 июля 2016, 16:44

          Эридан, нет, они просто сделали эту фракцию как фракцию-орду в кампании. В битве они тоже доступны.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 22 июля 2016, 16:47

            Теперь это просто две спаунящиеся армии, а все ее территории теперь стали территориями нейтралов.
            То есть все равно считай что убрали: ее как бы нет, но она как бы есть.
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 22 июля 2016, 16:51

              Эридан, тогда это хреново (для моего саб-мода)
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 22 июля 2016, 16:55

                Ну, сама по себе фракция из игры не убрана, слот по-прежнему занимает и все ее юниты никуда вроде бы не делись.
                И потом, это еще не окончательный вариант, еще триста раз все может измениться.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 22 июля 2016, 20:03

                  Товарищи, и слот, и название, и баннер останутся. Фракция убрана со страт. карты, так понятно? В битве за нее можно будет играть сколько угодно, и там будут собраны все юниты нежити, которые можно будет нанять в кампании.
                  Поверьте, Нежить - далеко не самое глобальное изменение на карте. Некоторые регионы перетасованы, много городов сдвинуто, карта высот изменена. EDB, в конце-концов, до неузнаваемости перекроится.
                     Харачу
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2016, 09:00

                    Играю за Пеллентин. После нескольких осад понял, что с тяж. пехотой у фракции проблемы. А если быть точнее, то её вообще нету. Только тяжелые копейщики и все. Как дальше сражаться с Ордами Обливиона, у которых вся пехота - тяжелая, не знаю. Я конечно нуб, только тапками сильно не бейте.
                    Думаю, можно сделать скрипт, позволяющий, после "объединения" Эльсвейра военным путем, нанимать войска второй фракции. Пеллентайну дать пустынных налетчиков, всадников с копьями, а также стражей песков. Анеквине - древорубов, метателей копий даги-рат, копейщиков с деревянными щитами, лучников Ом-Рат и лучников Двух Лун. На мой взгляд, это будет логично. Что вы думаете на этот счет?
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 23 июля 2016, 11:40

                      LoRdNazguL, Это плохо. Очень плохо. Будет проблемно совместить Undead 1.2 c TES:TW 1.4, может даже вообще без вариантов(как с Обливионом, т.е играбельным никак не сделаешь, будет вылетать). Можете оставить в неиграбельных хотя бы, как это было и 1 регион на периферии карты (как с эшлендерами)? И не приделывать скрипты к ним. (как это сделано с Обливионом)
                      Или я ошибаюсь и с внедрением фракции на страткарту не будет проблем как с Даэдра?

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ! ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ, LoRdNazguL.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 23 июля 2016, 13:08

                        Highlander, давайте прямо скажу, чтоб без вопросов: совместимость с сабмодами - это не наша проблема. У нас есть довольно четкий план действий, которому мы следуем. Пусть каждый будет заниматься своим делом. Уверен, если авторы сабмодов захотят, чтобы их творения были совместимы с основным модом, они приложат все усилия к этому. И вы приложите, а не скидывайте это на нас.
                        И давайте в теме одного сабмода не рекламировать другой.
                          • 64 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TПиратка Total War: Rome Remastered
                          Пиратка Total War: Rome Remastered
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 3 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A AveA
                          Обновление 14 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 49 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики