Сообщество Империал: Нежить - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Нежить

Проклятые немёртвые
Тема создана: 21 ноября 2015, 11:16 · Автор: Doctor Pestilentis
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 21 ноября 2015, 11:16

Imp


Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. Их нельзя переубедить, подкупить или принудить. Они не знают ни страха, ни милосердия. Они не нуждаются во сне или тепле, в спиртных напитках или хлебе насущном, и когда они маршируют вперёд, их ряды пополняются трупами и пойманными душами их прежних врагов. Единственная вещь, которую они боятся – лучи солнца, которые являются отравой для них, иссушая их безобразную плоть, и в конечном счёте уничтожая этих существ, восставших против законов природы. Но даже солнце не может быть союзником в борьбе с нежитью, потому что когда их армии идут на войну, их повелители используют свои некромантские способности, чтобы собрать над армией чёрные грозовые тучи, защищая себя и своих фаворитов от ненавистного солнца. Где проходят мёртвые, там всегда следует ночь.
Легионы живых мертвецов ужасно видеть – это бесконечные орды трупов, решительно идущих с одной скоростью, сухой скрип плоти, распавшиеся кольчуги и разъеденное ржавчиной боевое снаряжение, издающее глухой звон. Тошнотворное зловоние смерти висит над армией подобно заразному облаку, воздух наполнен могильной пылью и вспыхивает ведьмиными огнями. Давно умершие воины едут на битву сидя верхом на гниющих останках боевых коней. Земля дрожит от шаркающей поступи зомби, и завывания лютых волков наполняют страхом смертных.

Духи бродят подобно теням среди шеренг; иллюзорные призраки и вопящие банши, умертвия, поднявшиеся из своих холодных могил. Ядром этой армии часто является могущественный вампир, самый мощный и опасный среди всех этих кошмарных созданий. Он тот, кто создал эту армию, подняв мёртвых из могил, и только его воля удерживает её в этом мире.


Загробный мир


Отбросьте глупые идеи о «загробной жизни». За пределами царства смертных душе нет спасения. После смерти душу поглотит демон или бог, или она рассеется в бессмысленном забвении царства Хаоса. Царство Морра – выдумка. Те духи, что не были затянуты в Эфир и поглощены силами, пребывающими там, остаются на этом уровне, в то же самое время существуя также и в пространстве мира смертных, только полностью неосязаемые.

Таким образом то, что люди называют «призраками», в действительности является духами и элементами душ умерших смертных созданий. Без сомнения, из-за проклятия, заклинания, присутствия могущественной магии, влияния камня искажения или невероятно сильной воли (как в случае с Нагашем) они до сих пор не были исторгнуты из мира смертных, но вместо этого существуют как прозрачные, бестелесные и «призрачные» создания.

Конечно же присутствие на материальном уровне этих преимущественно неосязаемых и жалких сущностей стало возможным только благодаря ветрам магии, так же как и демонов Хаоса, хотя чтобы остаться на этом уровне, душе смертного энергии нужно гораздо меньше, чем её требуется для проявления демону.

Когда магические ветры проносятся по миру, то те духи, что крепче удерживаются реальным планом иногда проявляются в виде призраков, привидений, полтергейста и всевозможных злобных фольклорных созданий.

Те, кто может увидеть это царство духов, существующее как незримая часть мира смертных, видят пространство, заполненное духами смертных и эфирными проекциями других умерших созданий, вроде животных, а иногда, хотя и редко, даже растений. С другой стороны, это не отдельная от мира смертных область, а только иной способ увидеть и постичь мир смертных. Боги и демоны могут влиять на обе эти стороны физического мира смертных, но им легче воздействовать на нематериальную составляющую мира смертных, поскольку её существование зависит от магии, просачивающейся в мир.

Так что царство духов, о котором иногда говорят некроманты и всякие провидцы, это в действительности лишь мир смертных, но увиденный «духовным зрением». Только родившиеся с духовным зрением могут видеть, как в мире движется магия, и только обладающие духовным зрением действительно могут взаимодействовать с духовной составляющей. И столь ужасен этот мир, что наименее подготовленные из этих одарённых людей могут лишиться рассудка.

Однако для большинства смертных духовный план полностью невидим, в значительной степени всё это верно и для обитателей царства духов. На материальном уровне как мёртвым, так и живым присуще общее недостаточное восприятие материального и нематериального. Как подавляющее большинство живых смертных никогда не видит, не чувствует и никак не воспринимает множество духов, элементы душ и эфирные проекции, существующие бок-о-бок с ними, так и духи, элементы душ и эфирные проекции не видят, не чувствуют и не воспринимают мир смертных, находящийся рядом с ними.

Но с обеих сторон есть исключения. Некоторые из живых смертных существ могут чувствовать реальность мира духов, окружающего их, особенно некроманты, братья Шииш, вампиры, жрецы-личи, а наиболее могущественные и уплотнившиеся духи могут ощущать реальность мира смертных, находящегося вокруг них. Мы, вампиры, как и сам Нагаш, одинаково легко можем видеть обе стороны мира смертных – материальную и нематериальную. Я полагаю, что из всех вампиров безумные потомки В'сорана начинают видеть смертную составляющую мира всё слабее и слабее, пока она не превращается в неясную тень. Однако нематериальную сторону мира смертных они видят всё отчетливее. Возможно, что некоторые из старейших и самых безумных сородичей В'сорана могут достичь того состояния, когда они вообще не видят смертных созданий, но вместо этого видят только ветры магии, духов, ауры и прочее.

Это должно означать, что они тем не менее способны видеть все, что мог бы видеть и смертный, но совсем по-другому. Некрархи, скорее всего, увидят духовную сущность живых существ, а не физическое тело, и, так сказать, заключенные эфирные проекции созданий, а не физическую, «смертную» составляющую. Иногда говорят, что некрархи, находясь в мире духов, взаимодействуют с физическими телами смертного мира, но ощущают эти взаимодействия иначе.

Таким образом, всё, что Нагаш написал в книге, как блуждая по пустыне он умер и скитался в мире духов, вполне могло произойти. Возможно, его душа действительно покинула бренное тело и бродила по безжизненным лугам духовной составляющей мира смертных, но нашла дорогу назад и вновь овладела телом – теперь не живым и не мёртвым.



Воззрения неехарцев на душу


Imp


У древних неехарцев, в отличие от современных учёных и жрецов Империи, было более сложное и изощрённое представление о том, чем является душа. В противоположность духовенству Зигмара, которое может говорить о душе и умысле, личности и духовной энергии, неехарцы не верили в такой простой духовный дуализм. В пространном старинном манускрипте «Магисторум Хаотика» душа описывается как состоящая из трёх частей: кейос – энергия духа или грубая магия, фейос – бессознательная и безотчетная внутренняя сущность, дейос – напоминает духовное сознание, нематериальный компонент, который, однако, связывает внутреннюю, духовную сферу и внешнюю сторону физического мира.

В свою очередь жрецы-личи писали, что любое разумное и здравомыслящее смертное существо состоит из семи отдельных, хотя и связанных друг с другом, элементов, сущностей.

1) Кха – физическая или бренная оболочка. Тело. Труп.

2) Ка – эго, разум и абстрактная мысль.

3) Ба – подсознательное «я» и эмоции.

4) Аб – совесть или осознание того, что есть «правда», а что «кривда». Также аб понималась как свобода выбора и способность выбирать между правдой и ложью.

5) Секхем – собственно жизненная сила; энергия; огонь души или эфирная энергия.

6) Рен – истинное имя; специфическое имя каждого отдельного существа. Рен можно описать как «разум» или «рассудок» конкретной личности. Означает «сущность» и индивидуальность. В некотором смысле, рен какой-либо личности не создается просто самой этой личностью, но складывается из вселенского опыта и осознания этой личности. Это трудное понятие, но достаточно будет сказать, что неехарцы верили, что для уничтожения рен какого-либо существа нужно было уничтожить память об этом существе после смерти и, таким образом, уничтожить всё, что личность создала при жизни.

7) Кхаибит – тень. Неехарцы верили, что тень является естественным результатом физического существования и служит доказательством смертности. Таким образом всё, что имеет тень, могло быть уничтожено или, по крайней мере, изменено с течением времени.

Итак, ДУША, как определили жрецы-личи Неехары, называлась акху, и являлась бессмертной, бесплотной личностью, которая была совокупностью ка, аб, ба, рен и секхем, связанных и соединённых на веки вечные в загробной жизни. Еще со времён Сеттры жрецы, образовавшие Погребальный культ, знали, что после смерти акху совсем не обязательно останется в целости и сохранности, поскольку существует множество богов и демонов, которые постараются поглотить её элементы, или даже всю без остатка.

Поэтому все усилия жрецов-личей были направлены на то, чтобы найти способ привязать акху к бренной оболочке, или кха, так, чтобы после смерти она не рассеялась или не была поглощена. Исследуемая ими проблема заключалась в том, что бренная оболочка всех когда-то живших существ в конце концов разлагается, и хотя для замедления тления тела могли быть использованы охранные заклинания и алхимические составы, но в действительности ничто не могло полностью остановить неумолимую поступь времени. Это не удовлетворяло жрецов-личей, которые многие столетия обещали царям Неехары, что они пробудятся после смерти в нетленном теле, с душой и неповреждённым рассудком.

Пленённые демоны (или джинны) открыли жрецам-личам, что существа из не подвластных смерти сфер, такие как сами демоны, часто, когда проявлялись на материальном уровне, занимали телесные оболочки. Эти тела могли вместить всю акху, несмотря на то, что ни один демон не был рождён в материальном мире и не обладал настоящей физической оболочкой, или кха. Жрецы-личи стали называть это материальное тело демонов «саху», в противоположность кха. Они представляли его как нетленное и священное вместилище самой деятельной и могучей акху, которое проявлялось только тогда, когда такие акху призывались в мир смертных. Тем не менее саху, так поняли жрецы-личи, в конце концов было связано с Эфиром и не могло долгое время удерживаться на материальном уровне без очень сильного колдовства.

Как я упоминал ранее, у жрецов Погребального культа было достаточно знаний, чтобы после смерти связать душу Сеттры с его телом, но в то время им не хватало знаний или умений, которые позволили бы душе Сеттры оживить тело и воспрепятствовать его разложению. Некоторое время спустя жрецы-личи нашли способ привязать свои души к физическим телам, сохранив смертное сознание и способность оживлять тела. Но даже этого было недостаточно. Они знали, что даже не смотря на то, что теперь сами были не подвластны естественной смерти, тела их ссохлись и растрескались, словно высохшие мумии, а также знали, что их по-прежнему можно было уничтожить другими способами.

Их целью, как и желанием Нагаша, заставившим его стать тем, чем он стал, было найти способ создать нетленное и вечное саху, которое сможет навсегда остаться на материальном уровне. Но до Нагаша ни одному жрецу-личу не удалось этого достичь. Благодаря могучей силе воли, виртуозному обращению с магией и поглощению огромного количества камня искажения Нагаш сумел создать долговременную физическую оболочку. Даже если бы это тело было уничтожено, то постепенно оно вновь восстановилось бы, а его душа никогда не угодила бы в Эфир. Нагаша не беспокоило то, как эта физическая оболочка выглядит, только при условии, что она удовлетворяла его целям.


Виды нежити


Imp


Обитатели царства духов – этой неосязаемой и невидимой стороны реального мира, находящейся в то же время и в том же месте, что и мир смертных – поистине многообразны. Не достаточно просто назвать мёртвых духами. Здесь будут описаны некоторые наиболее легко объяснимые создания и сущности, которые или были порождены некромантией, или, по крайней мере, которые можно вызвать, подчинить и управлять при помощи искусства некромантии.

Только у чёрной магии, или Дхара, есть возможность особым образом полностью разрушать ограничения мира смертных, что нужно для управления мёртвыми, хотя, разумеется, в искусстве некромантии камень искажения всегда играл главную роль. Колдовской камень – в некотором смысле идеал, который Нагаш искал, странствуя по пустыне, поскольку это магия, проявленная на смертном плане, некогда обретшая форму, и не нуждающаяся в магических ветрах для существования. Это – магическая энергия и, хотя её можно использовать для призыва демонов или общения с богами, она уже проявлена на смертном плане. Как таковой ей не нужно постоянного взаимодействия с магическими ветрами, Вратами Хаоса, или любыми другими мостами между царством небесным и царством смертных. Это – секхем, отрезанная от мира демонов, который по своей сущности является идеалом некромантии.


Выдержки из книги «Молот Зигмара»


Часть 10: …является описанием предметов, при помощи которых правоверные должны вооружать себя против нежити


1. Книга. Держи при себе вечно священную книгу, чтобы никакие нечистые не смогли отобрать её. И должна книга быть написана на пергаменте высоким штилем. И переплёт её кожаный должен быть украшен гравировками священных символов Зигмара. И когда читаешь ты священные слова этой книги, то говори с такой уверенностью, чтобы злодеи боялись слов твоих, и бежали от тебя, ибо не могли выстоять пред лицом самой истины.

2. Кол и молот. Отыщи священное древо Зигмара и с ветвей его срежь себе кол. Закали его в священном огне, повторяя при этом слова изгнания нечистых. Возьми молот также, подобно самому пресвятому Зигмару в дни славы его, и да несёт сей молот на себе священный символ Его, ибо никакая тьма не сможет тогда противостоять ему. И знай, что нечисть может быть изгнана навсегда тремя ударами молота по колу. И да будет так, что за эти три удара кол достигнет сердца нечисти и окончательно изгонит её. И как свершится это, воздай же священную молитву Зигмару.

3. Зеркало. Возьми отполированное серебряное зеркало, что доставляется к нам из гномьих королевств и вглядись в него. Узри незамутнённость металла его и непреклонность души человеческой. Храни при себе то зеркало и не давай чужому брать его и смотреться в него. И знай, что того, отражение кого не узришь в зеркале этом, да будет навеки изгнан.

4. Святая вода. И храни при себе флакон со святой водой, что зачерпана в священных колодцах Зигмара, что во храмах Его бывает во священные дни. И да узри после, как вода та святая сжигает плоть нежити и заставляет их сторониться её.

5. Знак Зигмара. И да будет он знаком охотника на ведьм, который тот всегда носит с собой, носит изображение это, изображение двухвостой кометы. И пусть враги сторонятся его, зная что сила самого Зигмара находится с ним. И да узрят они дух Зигмара, что спасёт от разложения злом. И да несущий такой знак в руке своей, да будет вечно храним.
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2021, 02:08

    Хм, а ведь вампиры и их некромантия это человеческая магия, Нагаш, изобретатель - человек. Остальной же магии людей научили эльфы, а вот это собственное изобретение человеческого вида, имеющее причиной поиск продления жизни людей, ведь не всем повезло жить так долго как эльфам. И теперь, благодаря ей, вставшие предки, помогают одолеть конкурирующие виды, посягающие на земли людей, всяческих орков, крысолюдов и т.п., а практикующие люди получили возможность стать бессмертными. Печально что она всё ещё недооценена Альтдорфским магическим сообществом, а её носители не находят понимания у правителей ключевых держав человечества.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2021, 13:08

      Пожалуй надо продолжить ребрендинг нежити и в частности фракции графов-вампиров.
      Во-первых Сильвания это заселённая людьми земля, там есть города, деревни, жители - крестьяне, ремесленники, купцы, всё как везде, лишь часть аристократии обращена в бессмертных вампиров. Вахавики об этом пишет так:
      "Война хоть и неотъемлемая часть жизни Карштайнов, но они не забывают и о своих подданных. Они строят прекрасные замки, гарантируют соблюдение законов и стараются облегчить жизнь крестьян. Трудно всё помнить, когда ты живешь фактически вечность, поэтому эти вампиры покровительствуют художникам, менестрелям, архитекторам и скульпторам. Они даже проводят увеселительные мероприятия для черни. И часто гуляния носят совершенно невинный характер. Но время от времени приобретают мрачный оттенок. Как например, спортивные состязания в Аллебранде. Его победители отправляются в Рейкланд, чтобы бороться за императора. Правда, никто их родственников так и не получил весточки из столицы. Всё потому, что победители попадают прямиком “на стол” к местным лордам.
      В остальном же люди страдают от владычества Карштайнов не больше, чем крестьяне от произвола аристократов других земель".
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Так же следует отметить что вампирская аристократия Карштайнов сосёт не больше народной крови чем вполне обычная человеческая аристократия, даже в плодородной Бретонии, с её прекрасным климатом, крестьяне живут практически в постоянном голоде, там по-настоящему чудовищные налоги "…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…" - Долг крестьянина Бретонии. При этом несмотря на то что прямо говорится что рыцарь защищает вас можно частенько видеть этих рыцарей загораживающихся от битвы за толпами плоховооружённых, не обученных крестьян с вилами. Графы Сильвании используют свои специфические подходы к комплектованию армий и ведению военных действий и поэтому почти никогда не заставляют простых людей расплачиваться своей кровью на войне.
      Древний мудрец из Кхитая как-то сказал: "Посылать не обученных людей на войну всё равно что выбросить их". Так выпьем же бокал красного за человеколюбие и благородство графов-вампиров Сильвании!

      Кстати в Империи схожая с Бретонией ситуация, вспомнить хотя бы оконные бунты - там где Феликс познакомился с Готреком и начался их рассказ. Сборщики налогов - настоящие кровопийцы! - ломали дыры в ветхих домах горожан, объявляли получившееся отверстие окном и начисляли соответствующий налог. Абсолютная несправедливость по отношению к своим народам аристократии обычных человеческих государств даже и затмевает несправедливость вампиров Сильвании.

      Далее о самом вампиризме - Выдержки из «Либер Некрос»
      "Природа и цена бессмертия"
      «Среди глупого духовенства Старого Света есть те, кто полагает, что стать вампиром означает сперва умереть и потерять душу. Есть другие, считающие, что вампиры — не что иное как смертные существа, одержимые неким злым духом или каким-то другим созданием царства Хаоса. Теперь, мой читатель, я открою тебе, что ни один из этих пугающих и ничтожных постулатов не верен. Мы — более живые и более настоящие существа мира смертных, чем все другие.
      ...
      В то время как души других смертных созданий существуют одновременно и в Эфире, и в физическом теле смертного, с душой вампира всё не так. Тогда как души других смертных отчасти сохраняют активную связь с Эфиром, для вампиров дело обстоит иначе: все элементы души вампира и его дух не связаны с Эфиром, а отделены от него. Хотя наши тела могучи и полны энергии, Эфир закрыт для нас, и со временем наши души становятся такими холодными, изнуренными и утомленными — особенность, которую никакой другой смертный не может понять, и свойство, которое нельзя облегчить без весьма специфичного и осознанного вмешательства.
      ...
      Итак, вампирам остаются лишь два способа оживления душ, в противном случае они погрузятся в болезненное и бесконечное оцепенение: притягивать ветры магии, дующие по всему миру смертных, или завладевать секхем, которая связана с другими живыми существами.
      ...
      Жуткая боль и неимоверные страдания голодного вампира поистине ужасны, гораздо сильнее чем голод или жажда любого смертного. Мы должны есть, чтобы отодвинуть наползающий на наши опустошенные души холод и снять бремя с сердца и сознания, чтобы не допустить вялость и изнеможение, или же мы начинаем охотно вбирать в глубины сущности черную магию, и постепенно терять красоту и рассудок.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2021, 22:05

        И напоследок - большую гордость за наш вид сейчас испытал в Вархаммер Тотал Вор - одна единственная вампирша одолела целую небольшую армию скавенов, около 2х тыс. крыс. Силами некромантии - ветра смерти, с помощью предков - нескольких сот поднятых ею зомби и благодаря своим быстрым ножкам. Как крысолюды не кичатся своими чудовищными военными устройствами - сферами варп огня, пулемётами ратлинга, колесом рока, пока один человек, хоть и немного изменённый, всё ещё может остановить целую крысинную орду. Правителям людей определённо стоило бы использовать услуги вампиров для защиты границ человечества от многочисленных нечеловеческих угроз, вместо этой параноидальной "охоты на ведьм". Тем более что вовсе не всем ветвям вампиров нужно убивать для удовлетворения своей жажды, многие обходятся небольшой долей добровольно отданной крови последователей.
           Gosudar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2021, 03:06

          Amertat (13 февраля 2021, 22:05):

          И напоследок - большую гордость за наш вид сейчас испытал в Вархаммер Тотал Вор - одна единственная вампирша одолела целую небольшую армию скавенов, около 2х тыс. крыс. Силами некромантии - ветра смерти, с помощью предков - нескольких сот поднятых ею зомби и благодаря своим быстрым ножкам. Как крысолюды не кичатся своими чудовищными военными устройствами - сферами варп огня, пулемётами ратлинга, колесом рока, пока один человек, хоть и немного изменённый, всё ещё может остановить целую крысинную орду. Правителям людей определённо стоило бы использовать услуги вампиров для защиты границ человечества от многочисленных нечеловеческих угроз, вместо этой параноидальной "охоты на ведьм". Тем более что вовсе не всем ветвям вампиров нужно убивать для удовлетворения своей жажды, многие обходятся небольшой долей добровольно отданной крови последователей.

          В Конце Времён люди Империи искали убежища от орд Хаоса в Сильвании. "Внизу воины Либараса, Кемри и Сильвании подняли щиты, как будто бронза и сталь могли защитить их смерти, которая надвигалась на них. Испуганные люди прятались за скелетообразными воинами и бронированными вампирами в поисках защиты от тех, кого они когда-то боялись. А затем, абсолютная тьма поглотила остатки старого мира."
             Bellender
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2021, 18:39

            Gosudar (11 апреля 2021, 03:06):

            Amertat (13 февраля 2021, 22:05):

            И напоследок - большую гордость за наш вид сейчас испытал в Вархаммер Тотал Вор - одна единственная вампирша одолела целую небольшую армию скавенов, около 2х тыс. крыс. Силами некромантии - ветра смерти, с помощью предков - нескольких сот поднятых ею зомби и благодаря своим быстрым ножкам. Как крысолюды не кичатся своими чудовищными военными устройствами - сферами варп огня, пулемётами ратлинга, колесом рока, пока один человек, хоть и немного изменённый, всё ещё может остановить целую крысинную орду. Правителям людей определённо стоило бы использовать услуги вампиров для защиты границ человечества от многочисленных нечеловеческих угроз, вместо этой параноидальной "охоты на ведьм". Тем более что вовсе не всем ветвям вампиров нужно убивать для удовлетворения своей жажды, многие обходятся небольшой долей добровольно отданной крови последователей.

            В Конце Времён люди Империи искали убежища от орд Хаоса в Сильвании. "Внизу воины Либараса, Кемри и Сильвании подняли щиты, как будто бронза и сталь могли защитить их смерти, которая надвигалась на них. Испуганные люди прятались за скелетообразными воинами и бронированными вампирами в поисках защиты от тех, кого они когда-то боялись. А затем, абсолютная тьма поглотила остатки старого мира."

            Зря искали,накрылись и там.

            [-Сообщение склеено-]

            Amertat (13 февраля 2021, 22:05):

            И напоследок - большую гордость за наш вид сейчас испытал в Вархаммер Тотал Вор - одна единственная вампирша одолела целую небольшую армию скавенов, около 2х тыс. крыс. Силами некромантии - ветра смерти, с помощью предков - нескольких сот поднятых ею зомби и благодаря своим быстрым ножкам. Как крысолюды не кичатся своими чудовищными военными устройствами - сферами варп огня, пулемётами ратлинга, колесом рока, пока один человек, хоть и немного изменённый, всё ещё может остановить целую крысинную орду. Правителям людей определённо стоило бы использовать услуги вампиров для защиты границ человечества от многочисленных нечеловеческих угроз, вместо этой параноидальной "охоты на ведьм". Тем более что вовсе не всем ветвям вампиров нужно убивать для удовлетворения своей жажды, многие обходятся небольшой долей добровольно отданной крови последователей.


            Хороший вампир-упокоенный вампир. Ни Сильвания,ни Стригос, ни Лахмия не сумели отбиться от вполне живых врагов.
            Imp
               Похожие Темы
              РВампиры и остальная нежить мира Warhammer 40.000
              Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 01 февраля 2022, 23:35
              СНежить (King's Bounty)
              Нежить - могучая раса, созданная магами-некромантами и обитающая в Мире мертвых
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 23 февраля 2021, 11:54
              РВампиры The Elder Scrolls. Нежить или не нежить?
              Вампиры The Elder Scrolls. Нежить или не нежить?
              Автор H Hamilkar
              Обновление 28 марта 2018, 08:07
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 окт 2024, 16:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики