Сообщество Империал: ELEX - Сообщество Империал

Tinder

ELEX

2017 - готика в научно-фантастическом антураже
Тема создана: 23 ноября 2015, 20:36 · Автор: Tinder
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 декабря 2020, 13:16

Elex


Imp


ОПИСАНИЕ:
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
- За основу взят релиз от PLAZA
- Вырезаны все локализации кроме русской и английской / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.2981.0
- Время установки 12 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Скриншоты: (Reveal)




Системные требования: (Reveal)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2017, 16:23

    А я буду смотреть. А то заочные отзывы, основанные только на репутации фирмы - не правильно.
    У меня жена давно ждёт что-то новенькое. Как раз она любит чтобы не сложная боёвка, и много квестов.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2017, 16:47

      Кот

      Абсолютно не живой мир, нет никакого погружения
      Ты же даже не понимаешь что такое живой мир в играх, но утверждаешь.
      А между тем это в том числе и система репутации, которая напрочь отсутствует в ведьмаке. Плюс, ещё и от репутации герою здесь доступны и некоторые спец приёмы.
      Мир очень интересный; локации интересно исследовать. Подземелья, радиация, скалы, тайники в зокутках, не очевидные подсказки на схроны, история мира до катастрофы и после в письменных и аудио записях... Разнообразие в наличии. И нравится что монстры не ходят за ручку (это кстати тоже определяет живость мира).
      Живость мира это ещё и то что от глобальных воздействий игрока на сюжет существенно меняется и окружающий мир. как я упомянул ранее, неписи имеют свойство запоминать некоторые решения и в последующем напоминать о них. приводя тем самым в действие иную цепочку квестов.
      Короче. Ты написал такую же глупость как и тот быдло-хайпер что на ютубе здоровенными буквами написал - нет там открытого мира, игра дерьмище редкостное. Т.е. как у него наглое враньё, так и у тебя... либо враньё, либо глупость, либо (снисходительно) ооочень близорукая невнимательность.

      Ergistal

      Как раз она любит чтобы не сложная боёвка, и много квестов.
      :) Респект.
      Квестов много и многие из них имеют более чем два решения, плюс последствия из нескольких ступеней.
      Спойлер (раскрыть)


      А вот про лёгкую боёвку это вы с женой не угадали.
      Спойлер (раскрыть)
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2017, 17:02

        В ведьмаке, как я много раз замечал, почти все не глобальные квесты это примитивнейшее mmo. В этом плане на ведьмака похож "Драгон Эйдж: Инквизиция", - когда интересна только основная история и парочка глобальных побочек у спутников, а остальное однообразное, невыразительное "запаривание" (несмотря на витиеватые пируэты в бою, как у балерона, которому в пятую точку джайзер засунули).
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 20 октября 2017, 17:23

          Так, ну я тогда тоже своё имхо выскажу. При всех очевидных, игра мне пока понравилась. Это готика 7, что уж там. Очень похожа на готику 3, тем и притягивает. Не шедевр, крепкий середнячок.
          Графика, для рпг сойдёт. Система квестов, дармут уже пояснил по хардкору. Боёвка, тут сложнее, видел в инетах обсуждение за это дело, народ пишет что она больше заточена под геймпады. Но поскольку гейпадом я играть не умею, оставлю как есть.
          В общем моё мнение, кому в своё мнение полюбилась готика, у тех реакция будет на игру в целом положительная, кому нет - отрицательная. Как "молодёжь" воспримет, а хз, кому зайдёт, кому нет.
          Я пока поставлю, между 6 и 7 кончиками пальцев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А, ещё пару слов за оптимизацию, у кого радеоны HD серии у тех игра имеет проблемы с производительностью. Может поправят патчами, может нет. У остальных систем в пределах заявленных требований, вроде проблем нет.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2017, 17:36

            Rup., в целом положительный у тебя комментарий; ключевое слово "понравилась".

            Ну и к плюсам тогда я добавлю/напомню ещё про такую очень важную составляющую этого жанра как реиграбельность. Вот она здесь имеется в большом объёме. Потому как помимо разных сюжетных решений при выборе в диалогах, имеется ещё множественное воздействие прокачки на эти выборы.
            К примеру, качаешь больше навыки выживания и в первую игру сможешь иначе решить те ситуации где полезно выживание. А вкачать на каждом этапе всё что хочется не получится. И это тоже большой плюс. Мне как давнему хардкорщику подобные жёсткие ограничения в большущий кайф. Зато при следующей игре можно пробовать решать иные квесты не стандартным путём при помощи развития уже иных навыков и так далее. При том что таких вариаций много.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2017, 17:47

              DarMut_mh

              т.е. тем кто залез вообще не в ту степь со своим уставом.

              да это как раз естественно, исторично и вообще олдскульно )
              потому что

              Tempest

              у меня в графе "любимая игра" стоит продукт того же 2002 года
              .
              фан от Морровинда vs фан от Готики в своё время, это было как "ты за Милонова или за ЛГБТ", "Nikon или Canon" и так далее :0182:
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2017, 20:06

                Глубокоуважаемый Дартмут, я бы очень просил обойтись без оскорблений. Да, мне игра не понравилась, и я лишь высказал своё личное мнение почему именно. И со мной согласны некоторые люди, мнение которых так же имеет место быть.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2017, 21:08

                  [quote name='Кот' timestamp='1508519197' post='1965781']
                  Дармут
                     Вовик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2017, 00:43

                    DarMut_mh

                    Цитата

                    Ты перечислил всего три мелких квеста и за них хотел чтобы тебя приняли клан. Мда уж. Даже не "за них" а за два всего (один то провалил).
                    а за них и принимают. Только надо грохнуть клирика и вуаля -ты в дамках. Если не грохать -все сложней. Убийство расследовать надо,всех свидетелей опросить, разобраться почему пивом не всех поют в таверне да ещё пара мелочей. репа решает. Что бы стать берсекером надо тупо выполнять то что тебе говорят. Чем больше выполнишь, тем быстрее примут. Свои решения не принимать, тупо строго сделать что сказали.Клирика -безвредный же мужик, хоть и глуповатый -отпустил? Коссяяяяк. Теперь ищи луки, чини лифты, решай с охраной провизионных караванов и т.д. Квесты, в общем то, стандартны. По сюжетке отпишусь по окончанию оной, а остальные повторюсь стандартны. Сходи туда, принеси то. Отдай вот этому или вот тому. Убей вот там трех ненаших. Найди деталь и почини.

                    Цитата

                    Боёвка не для казуалов; расчёт нужен, постоянный расчёт.

                    Чта??? Ты ещё с DS сравни))) Джетпак нужен, постоянный джетпак. Во всяком случае на тяжелом, на ультрах не пробовал. Лупишь врага комбо "простой+силовой", иногда закрываешься щитом. Стамина кончилась -взлетел, сел в сторонке с полной стаминой и по новой. Повторять до гибели врага. Кувырок не нужен и даже вреден -тратит силу. Блок, полет, комбо. Всё. Зверьки так бьются на ура.С людьми сложнее, они стреляют и иногда даже попадают.Хорошо ещё с напарником бегать -тут вообще лафа, мы с Дурасом на пару спокойно валим врагом с черепушками.

                    Зы. Со временем общее впечатление выровнялось, пройти игру можно и даже нужно, если главный квест норм будет развиваться, то разок пройду с удовольствием. Сильный плюс по сравнению с третьим Ризеном, который я даже пройти не смог до конца -наскучило.
                    Из минусов ещё отмечу невнятный местами интерфейс.Никаких тебе цифровых обозначений.Ну или я их тупо не нашел))) Сколько счас времени -не посмотреть, сколько у меня стамина, хп -не посмотреть, насколько перк увеличивает тот или иной параметр -не понятно.Допустим, взяв перк на ближний бой я вижу конкретику =этот параметр усиливает урон на 10 процентов.Взяв перк добавляющий хп за каждый новый уровень -не вижу. Взяв перк увеличивающий стамину -не вижу.Увеличивающий показатель брони -не вижу. Это не айс. Я хочу осознанно развивать своего протагониста.Здраво взвесить, брать или небрать, вкладывать или нет.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 21 октября 2017, 01:05

                      Вовик

                      а за них и принимают. Только надо грохнуть клирика и вуаля -ты в дамках. Если не грохать -все сложней. Убийство расследовать надо,всех свидетелей опросить, разобраться почему пивом не всех поют в таверне да ещё пара мелочей. репа решает. Что бы стать берсекером надо тупо выполнять то что тебе говорят. Чем больше выполнишь, тем быстрее примут. Свои решения не принимать, тупо строго сделать что сказали.Клирика -безвредный же мужик, хоть и глуповатый -отпустил? Косссяк. Теперь ищи луки, чини лифты, решай с охраной провизионных караванов и т.д.
                      Логично, не?
                         Похожие Темы
                        ИФракции ELEX
                        Фракции ELEX
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 14 декабря 2020, 21:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики