Сообщество Империал: Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 30 ноября 2015, 21:13 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 ноября 2015, 21:13

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

Imperial

Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

Imperial

Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ashure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2016, 04:14

    Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.
       Nazca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 06:27

      Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 15 мая 2016, 06:22

        Кстати если побеждать в битвах более технологически развитых врагов можно на места сражений отправлять научный корабль и он по обломкам изучает их технологии я кучу технологий так нахаляву открыл;) иногда одно сражение и изучение поля битвы очень ускоряет изучаемую технологию, бывает до 30% за раз а изучение поля битвы это примерно 1-3 минуты, самая крутая фишка подобного рода которую я встречал в играх!
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 15 мая 2016, 14:22

          А где-нибудь можно посмотреть всю карту технологическую? Что бы понимать к чему двигаться
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 15 мая 2016, 21:47

            ashure

            Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

            Достижения в одной области науки не обязательно влекут аналогичные по влиянию и масштабу успехи в другой.
            p.s. надо бы обосновать моё высказывание, но нет сил. Модер, сообщение лучше удалить т.к. без обоснования это всё лишь флуд.
               ashure
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2016, 06:27

              те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2016, 09:47

                Кто там хотел список технологий? Держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда на английском, но гугл-переводчик вам в помощь.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 19 мая 2016, 06:42

                  ashure

                  те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.


                  Лазерные пушки, отражатели точно будут. До остального - не дошел.

                  Nazca, под конец игры все ваши роботы/дроны/машины с ИИ-управлением и т.д. выйдут из-под контроля и поднимут мятеж, подавлять который придется мясом своих солдат...
                     ra77767
                    • Imperial
                    Imperial
                    Император

                    Дата: 14 августа 2016, 19:39

                    Nazca

                    Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?
                    Из другого измерения придут орды незваных гостей.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 июл 2021, 00:58 · Счётчики