Сообщество Империал: Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

триарх

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 02 декабря 2015, 20:20 · Автор: триарх
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 20:20

Королевство Датчан

Imp

Imp

Единственное, что опаснее, чем загнанный в угол зверь - это загнанное в угол воинственное королевство. Датчане с побережья Ютландского полуострова из-за воинственности Карла Великого лишившиеся возможности обманывать и грабить христианских купцов, представляют собой именно такое королевства. На протяжении веков, скандинавское общество воинов определяло их весьма агрессивный характер, но до сих пор их отношения с остальным миром были преимущественно мирные и определялись способностью достигать успехов в торговле, благодаря их доступу к необычным кораблям. Теперь же благодаря внутренним неурядицам, они заняли преобладающее отношение к открытой агрессии и игнорировании христианских границ. Так как датское население сейчас превышает способности их земель прокормить всех, то это заставляет их обратиться к грабежу и мародерству для пропитания. Это, в сочетании с теми лишениями, которые им навязали их нетерпимые и благочестивых христианские соседи, заставило датчан принять меры. Вопреки христианском миру, возглавляемому Карлом Великим, датчане возглавят контратаку, заручившись помощью языческих богов. Благодаря своим знаменитым кораблям для датчан не существует земли, находящейся за пределами досягаемости молниеносных рейдов их жестоких воинов-викингов, для которых страх только пасть позорной смертью, откуда они вернутся нагруженные добычей, залитые соленой морской водой и кровь от их жалких, съежившиеся от страха, врагов!

Эффекты фракции:
Иммунитет к морской болезни
Застрахованы от потерь в открытом море
Доход: +75% от разорения, мародерства и грабежей.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 16 ноября 2016, 09:47

    Простой общинник и не знал, конечно. А правители, тут другая история.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2016, 11:17

      Rup.

      Простой общинник и не знал, конечно. А правители, тут другая история.

      Тоже не совсем верно :)
      тут дело в цивилизованности и контактах между народами/государственными образованиями.
      Скажем, один из 100500 вождей саксов в том же 7-8 веке вряд ли общался (или вообще что-то слышал) о Кордовском Эмирате или Византии, кроме легенд и сказаний и "сказочных землях" (а может и таких не было). И совсем другое скажем англо-саксонские королевства, которые были христианскими и поддерживали в той или иной степени "духовное" родство с Римом и слышали о Империи "ромеев-греков-римлян" где-то там далеко на востоке. Поэтому авторитет и возможности каждого из образований в то время были различны.
      Поэтому, в целом, для игры не помешала бы некая градация (и развитие) государства (если кампания идет от племенного союза) от племени до централизованной власти (короля) хотя бы с условной трансформацией институтов власти, организации, управления и армии.
      Да и браки, скажем так, не между всеми и каждым можно было совершить. Те же византийцы хрен бы когда отдали дочь из дома императора "варварам" как минимум без крещения будущего мужа или всего народа в целом (вспоминая Владимира Святого и Анну :) ), да и уровень просто вождя был крайне невысок: вот король (князь) совсем другое дело.
         Demidow
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2016, 16:53

        Эти саксы были замкнуты в Британии. Правители поддерживали контакт с Франкией и Астурией, это известно. Однако большинство саксов, хоть от деревенского дурака до элдормена или тена, считали римские постройки, как творения вымерших великанов и троллей. В общем здесь реальность граничит с мифологией.
           Варяг1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2016, 13:51

          Не могу понять для чего у отряда хускарлы и берсерки пере на построение клином как у конницы ??
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2017, 15:32

            Варяг1

            Не могу понять для чего у отряда хускарлы и берсерки пере на построение клином как у конницы ??

            Если это не глюк (а такое было, типо стены копий у мечников-славян), то для мощной атаки при хорошем чардже. Собственно, германцы таким образом ходили в атаки, для прорыва линейного строя. А эти отряды так же "прорывного характера" - для мощных атак, как лобовых, так и фланговых/тыловых, в которых они будет просто смерти подобны.
              • 13 Страниц
              • Первая
              • 10
              • 11
              • 12
              • 13
               Похожие Темы
              МThe Old World Campaign by ChaosRobie
              Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
              Автор a aHardWinter
              Обновление 42 мин. назад
              NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
              Сложность высок/высок
              Автор A ARCHER
              Обновление Сегодня, 13:48
              DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
              Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
              Автор V Valyrian_Legio...
              Обновление Вчера, 22:13
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики