Интервью с Джеймсом Кэрроллом, главой разработки Man O' War: Corsair
Пока Man O' War: Corsair продолжает выдавать нам новые трейлеры с великолепной большой рыбой и различными гневными расами Вархаммера, издание PC Gamer побеседовало с главой студии Evil Twin Джеймсом Кэрроллом об игре и чем она сможет зацепить на фоне растущей волны игроадаптаций вселенной Warhammer.
PC Gamer: Первый, он же самый главный, вопрос: что такое Man O’ War: Corsair?
Джеймс Кэрролл, глава студии: Man O’ War: Corsair является морской приключенческой игрой, действие которой развиваются в мире Warhammer. Вы можете сражаться, торговать, ходить под парусом и быть съеденными гигантскими морскими чудовищами!
PCG: Ура! Как точно Corsair будет придерживаться правил настольной игры? Будет ли это цифровое воссоздание оригинала или что-то более абстрактное?
Кэрролл: Это не прямая пошаговая версия игры. Для нас оригинальная настольная игра является очень крутой. Это имело смысл воспользоваться тем, что мы могли бы воссоздать побережье Старого Света и позволить исследовать его. Внутри находятся правила из оригинальной игры и её дополнений - Plague Fleet and Sea of Blood. Мы любим органические игры, которые начинают жить и дышать, поэтому мы решили перенести события в режим реального времени с постоянно меняющимся миром, который можно исследовать. К примеру, как-то раз один из тестеров начал смотрел через подзорную трубу и заметил вдалеке гигантскую акулу Мегалодона, которая нападала на торговые корабли.
PCG: Так каковы цели игрока, когда его не собираются съесть? Во главе стоит сюжетная история или что-то другое?
Кэрролл: Основная цель игрока - стать богатым и знаменитым. Он сможет прокачивать корабли, нанимать союзников и специалистов экипажа, таких как волшебников. Мы также представляем летающих юнитов, которые включают грифонов, которые могут быть использованы в качестве "воздушного судна" или разведчиков. Естественно, будут и различные анти-воздушные механики против таких единиц.
Есть общие темы, которые будут влиять на прогресс и выбор игрока, такие как войны между разными народами и в конечном итоге вторжения Хаоса. Также будет возможность брать квесты - при посещении портов, во время передвижения вдоль береговой линии и далеко в море. Кроме того, будет и режим обычного сражения, где вы сможете сражаться, используя корабли разных народов мира Вархаммер.
PCG: Давай, расскажи нам про акул.
Кэрролл: Акула Мегалодон является первым из морских монстров, которые мы будем вводить с помощью Steam Early Access. У этих существ будут свои территории для охоты, так что вам нужно быть достаточными смелыми, чтобы отправиться к ним.
PCG: Как игрок будет все это видеть, и какой будет боевая система?
Кэрролл: Во время плавания игрок будет видеть мир позади выбранного корабля, с переключением на вид от третьего лица, управляя капитаном или снайпером. Они могут использовать карту Старого Света, чтобы смотреть на различные порты и получить более тактический вид текущей кампании (такие как близлежащие вражеские фракции и территории морских чудовищ).
Бои будут воспроизводиться в режиме реального времени. В одиночной кампании можно сражаться по своему усмотрению или с союзниками, которых вы собрали. Вы можете призвать союзников, но не можете напрямую управлять своими кораблями, так что вы должны тщательно выбирать друзей (вы получите то, за что заплатите!). Капитан гномов может быть более склонным к нападению на корабль, полный золота, чем на корабль, выбранный вами.
Вы также должны думать о силе ветра, чтобы получить лучший угол для атаки противника. Все зависит от типа судна и оружия на его борту. Некоторые корабли способны вести огонь из всех углов. Это тот случай, когда необходимо думать о том, что ваш корабль может сделать. Возможно, будет проще остаться на расстоянии и дать залп из пушек.
PCG: Что привлекло студию Evil Twin в мир Warhammer и как вы пришли к работе с лицензией Man O 'War?
Кэрролл: Мой брат Марк и я основали Evil Twin Entertainment из-за нашей любви к играм всех типов: мы всегда любили видеоигры, варгеймы и настолки. Мы всегда были большими поклонниками Games Workshop. На самом деле, мы начали играть во второе издание Warhammer Fantasy Battle в 80-х. И сегодня мы по-прежнему играем в Fantasy Battle, Blood Bowl, Man O’ War и другие настольные игры - когда у нас есть на это время!
Партнерство с Games Workshop было тем, к чему мы шли долгое время. Мы приступили к переговорам, когда еще не выпустили Victory At Sea (наша прошлая игра) в Steam. К счастью, несколько человек из Games Workshop играли в неё, что определенно способствовало нашему сотрудничеству!
PCG: Будет ли справедливым сказать, что эта игра гораздо больше, чем все ранее выпущенные проекты Evil Twin? Как изменилась работа в студии?
Кэрролл: Это, конечно, так. Нам очень повезло работать с таким большим количеством энтузиастов. Мы нишевые разработчики, которые действительно верят в доморощенные таланты, и мы пытались поощрить это. По крайней мере, мы надеемся, что они вдохновлены достаточно на разработку хороших игр. Большинство нашей пришли к нам в команду после курсов, которые мы запускали ранее.
Я думаю, глядя на то, как работает студия, мой брат и я чувствуем большую ответственность.
PCG: В последнее время был всплеск игр по Warhammer. Чем будет от них отличаться Corsair?
Кэрролл: У нас есть собственная уникальная часть мира Warhammer. В Games Workshop сказали, что это одна из вещей, которой они были весьма взволнованы - для них это тоже новая территория. Они сделали эту игру с небольшими абстрактными моделями кораблей, которые не были действительно реализованы в наборе правил Man O 'War. Добавить орка Халка (гигантский лоскутный корабль, часть из Безумного Макса, часть из Средиземья) в реальный мир было забавной задачей. Весь мир Man O 'War развивается в разное время с другими играми Warhammer, так что в некотором смысле это исторический Warhammer.
PCG: Когда же мы увидим этот старый новомодный Warhammer на наших экранах?
Кэрролл: Мы нацелены на первый квартал 2016 года в Steam Early Access.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь