Сообщество Империал: Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 04 декабря 2015, 22:38 · Автор: Последний Римлянин
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2015, 22:38

Imp


Imp


Из сердца центральной Англии Мерсия достигает всех уголков острова. Как самое могущественное англосаксонское королевство, мерсийцы доминируют вплоть до реки Хамбер на юге.

В конце 6 века от Рождества Христова 5 английских широв Дербишира, Лейсестершира, Ноттингемшира, Стаффордшира и Уорвикшира объединились под властью единого правителя, дав начало королевству Мерсия. Креода из Иклингов отмечают, как самого первого мерсийского правителя и основателя столицы в Тамворте. Хотя и мнения разделяются: англо-саксонские хроники не упоминают его в качестве короля, и некоторые учёные считали, что он был не более, чем плодом больного воображения монахов!

Тем не менее, именно династия Иклингов официально начала править из Пенды в 625 году от Рождества Христова, что послужило началом периода неописуемой стабильности. И хотя их политическую линию часто отравляли убийства, предательства и смерти в бою, Иклинги были способны расширить границы Мерсии, заняв весь центр и почти весь юг Англии.

В 757 году от Рождества Христова королём стал Оффа, что привело к началу гражданской войны после убийства короля Этельбальда. Укрепив свои центральные земли, он стал смотреть на южные королевства с жадностью, желая их подчинить Мерсии. Уважаемые франками за проливом и обоснованно вселяющие страх в сердца англичан, мерсийцы движутся к тому, чтобы стать единственной сверхсилой на Британских островах, единым королевством с единым королём!

Особенности:
Увеличенный доход от каждого уничтоженного юнита
Освободители: двойное пополнение юнитов после принятия в армию побеждённых войск
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2016, 12:32

    триарх, я смотрю, вы не оставляете и малейшего шанса АИ - всякий раз создаете подавляющее локальное преимущество в силах)
    по вашему ААРу у меня есть ощущение, что я зря пожалел фракции AoC и слишком мало ввел ограничений. например, слишком слабо увеличил рост расходов на содержание войск :0182:
    хотя, с другой стороны, у меня за данов и после 50 ходов еще с финансами беда - без разграбления городов казна уходит в жестокий минус всего с двумя полноценными армиями и одним флотом.
    вы могли бы выложить пару скринов доходов-расходов на разных этапах игры? например, состояние экономики во время "кентского кризиса", ирландских походов и после объединения Англии?
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 13:21

      rawhide

      триарх, я смотрю, вы не оставляете и малейшего шанса АИ - всякий раз создаете подавляющее локальное преимущество в силах)

      Ну если это позволяет логистика и казна, почему нет? :D "Бог любит больше батальоны"(с) :112: С другой стороны, когда такой возможности нет - то и создать не получится. Я же не виноват, что АИ не делает так же и почти не может координировать атаки с союзниками, чтобы взять и атаковать сразу 3-4 армиями, хотя во время вторжения Улада в Уэльс кельты могли это сделать. Но, к слову, под Бамбургом я решил рискнуть и не прогадал - несмотря на почти двухкратный перевес у АИ его удалось полностью расколошматить в эпичной схватке, наверное лучшей за всю кампанию :006:

      rawhide

      по вашему ААРу у меня есть ощущение, что я зря пожалел фракции AoC и слишком мало ввел ограничений. например, слишком слабо увеличил рост расходов на содержание войск

      Мне тоже так кажется: после покорения Уэльса и Уэссекса проблем с деньгами нет - да и я тем более заключил торговлю со всему фракциями, с кем можно было (кроме арабов и язычников) Плюс выгодная застройка, с 80-90% доходом от с/х и рудников. После апгрейда колхозов на 3-ий уровень с/х может и за 100-120% уйти. Если бы земли Англии не были такими бедным, у меня бы дано уже в казне сотни тысяч были.Плюс, раскачка на хитрость и свита, дающая хитрость, удешевляющая содержание армий. Имхо, нужно делать более затратную привязку содержания к империуму и войск. Особенно сейчас, когда империум идет медленно: первая глава Мерсии расчитана на достижение 3 уровня и покорения Уэльса и некоторых церковных и экономических заморочек. У меня же только второй уровень его вышел уже после покорения Уэльса, Уэссекса, и всей Ирландии кроме столицы Ульстера. А сам уровень 3 и окончание главы, когда все острова, кроме кельтской Рини были мои. Цели второй главы, покорить Кент и Уэссекс, мдя, сорьки, поторопился :0182:

      rawhide

      хотя, с другой стороны, у меня за данов и после 50 ходов еще с финансами беда - без разграбления городов казна уходит в жестокий минус всего с двумя полноценными армиями и одним флотом.

      Странно, у меня сейчас доход за год порядка 10 000+ и только растет от застройки, города тоже всегда граблю, сейчас это выгодно, а мятеж только дополнительное развлечение, которое сейчас стало очень глупым: мятежники (в отличие от ГК) почти никогда не собирают 20 отрядов, а атакуют 4-12 полный стек в городе и убиваются сидящую там армию ;)

      rawhide

      вы могли бы выложить пару скринов доходов-расходов на разных этапах игры? например, состояние экономики во время "кентского кризиса", ирландских походов и после объединения Англии?

      Ранние сейвы я обычно сношу, чтобы не скапливались десятками :001: , поэтому по памяти:
      во время "кентского кризиса" и блокады Матарвала и захвата Лондона, блокировавшего торговлю, доходы упали до 1000-1500 (прибыль за ход), после разблокировки - 2000-3000. Разгром вторгнувшихся кельтов и второе покорение Уэльса - 3000-4000 доход. Начало вторжения в Ирландию и первые победы, больше 5000 (за этим я следил, одной из целей главы было добиться дохода в 5000 за ход), но после формирования 4-армии опять упали. После покорения острова и приготовления вторжения в Нортумбрию - уже больше 6000. Захват Нортумбрии дал уже больше 11000 за ход (медные шахты, ресурс ткани и.тд) плюс постностью застроенные провинции (насколько возможно по техам) Мерсии, Уэльса, Уэссекса и Ирландии - там последние достраиваются.
      Сейчас, благодаря бонусам от "расцвета королевства" чистая прибыль за ход почти 15 000
      Спойлер (раскрыть)

      Это позволяет содержать 4-полных армии, больше мне не нужно, хотя по сути можно еще столько же запилить :D и 1 полный флот, состоящий из трети тэнов (тяжелые мечники), трети гребцов фирда (легкие копейщики) и лучников фирда.
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 13:30

        У меня за Мерсию 803 год, но денег хватает только на два стека и флот, создаю третью армию и ухожу в минус. Одна армия под командованием короля состоит из королевских тэнов и конников, вторая армия попроще. Налоги держу в основном средние, высокие делаю только по срочной необходимости. Причем коррупция реально бьет по казне, пока сидел на островах было норм, только начал присоединять территории на континенте и доходы сразу упали в 2-3 раза. Что бы отремонтировать город или построить монетный двор приходится пропускать 2-3 хода. Но вообще такие ограничения даже интересны, это не дает рашить все подряд и создает более реалистичную картинку происходящего.

        rawhide

        хотя, с другой стороны, у меня за данов и после 50 ходов еще с финансами беда - без разграбления городов казна уходит в жестокий минус всего с двумя полноценными армиями и одним флотом.
        вы могли бы выложить пару скринов доходов-расходов на разных этапах игры? например, состояние экономики во время "кентского кризиса", ирландских походов и после объединения Англии?

        Даны на сегодня одни из самых бедных из всех что пробовал кроме Вестфалии.
        По деньгам я бы так распределил фракции
        1. Франки Карла
        2. Лангобарды
        3. Кордовский эмират
        4. Астурия
        5. Мерсия
        6. Даны
        7. Авары

        Причем после Мерсии идет сильный разрыв с Данами и Аварами. За них нужно приноравливаться побеждать небольшими силами и постоянно грабить, ведь воинственностью и налетами викинги компенсировали свои численные и финансовые недостатки. Даже в ванильной игре это все неплохо продумано.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2016, 13:33

          триарх, жесть какая) действительно, зря пожалел/был слишком осторожен с незнакомой кампанией. надо рэзать)) причем комплексно - за счет стоимости содержания элиты, отдельно - бодигардов. за счет расходов на содержание зданий и прочих моментов, вроде сквалора. в общем, AoC надо будет заняться особо.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Efes, у вас ванильная экономика? т.е. без модов так?

          Efes

          Причем коррупция реально бьет по казне, пока сидел на островах было норм, только начал присоединять территории на континенте и доходы сразу упали в 2-3 раза.
          да, этот момент с коррупцией тоже весьма важен, надо посмотреть внимательно, спасибо.
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2016, 13:36

            rawhide

            Efes, у вас ванильная экономика? т.е. без модов так?


            Ага, но реалистичностью нравится по сравнению с тем же Римом 2 и даже большой кампанией Аттилы.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2016, 13:46

              Efes

              реалистичностью нравится по сравнению с тем же Римом 2 и даже большой кампанией Аттилы.
              да вообще удивительно: в AoC разработчики настроили небоевой геймплей так, как не делали больше 10 лет - с первого МТВ :008:
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2016, 05:29

                Прохождение за Мерсию, часть 14 - "Плацдарм на континенте"
                Спойлер (раскрыть)

                Продолжение, возможно, последует.
                Спойлер (раскрыть)
                   genatray
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 11:58

                  Imperial Великий король скончался войско возглавил 15 летний паренек Брюня похоже это баг но это не смертельно 15 лет в те времена это уже солидный возраст :Shield-and-sword:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Imperial
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 12:08

                    genatray, влияние 0? срочно на войну его. и спутников, повышающих накопление влияния. иначе гражданская война гарантирована. в принципе, и так она будет, но если новый правитель не сможет очень быстро заявить о себе, гв будет длиться годами, вся знать станет потенциально мятежной.
                       genatray
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 13:30

                      Imperial забирай
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление Сегодня, 19:20
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Сегодня, 13:48
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики