Сообщество Империал: Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 04 декабря 2015, 22:38 · Автор: Последний Римлянин
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2015, 22:38

Imp


Imp


Из сердца центральной Англии Мерсия достигает всех уголков острова. Как самое могущественное англосаксонское королевство, мерсийцы доминируют вплоть до реки Хамбер на юге.

В конце 6 века от Рождества Христова 5 английских широв Дербишира, Лейсестершира, Ноттингемшира, Стаффордшира и Уорвикшира объединились под властью единого правителя, дав начало королевству Мерсия. Креода из Иклингов отмечают, как самого первого мерсийского правителя и основателя столицы в Тамворте. Хотя и мнения разделяются: англо-саксонские хроники не упоминают его в качестве короля, и некоторые учёные считали, что он был не более, чем плодом больного воображения монахов!

Тем не менее, именно династия Иклингов официально начала править из Пенды в 625 году от Рождества Христова, что послужило началом периода неописуемой стабильности. И хотя их политическую линию часто отравляли убийства, предательства и смерти в бою, Иклинги были способны расширить границы Мерсии, заняв весь центр и почти весь юг Англии.

В 757 году от Рождества Христова королём стал Оффа, что привело к началу гражданской войны после убийства короля Этельбальда. Укрепив свои центральные земли, он стал смотреть на южные королевства с жадностью, желая их подчинить Мерсии. Уважаемые франками за проливом и обоснованно вселяющие страх в сердца англичан, мерсийцы движутся к тому, чтобы стать единственной сверхсилой на Британских островах, единым королевством с единым королём!

Особенности:
Увеличенный доход от каждого уничтоженного юнита
Освободители: двойное пополнение юнитов после принятия в армию побеждённых войск
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2016, 02:15

    Прохождение за Мерсию, часть 17 - Разгром Эмирата
    Спойлер (раскрыть)

    Продолжение следует...
    ЗЫ. rawhide, скрины экономики государства по годам:
    Спойлер (раскрыть)

    Это при том, что у меня еще действует бонус на -15% коррупции, без него будет еще веселее :0182:
       TriariiMisha
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2016, 12:54

      А что за Тайфа Бадахос?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2016, 12:56

        TriariiMisha

        А что за Тайфа Бадахос?

        Спящая фракция-сепаратист, она может появится в южных и юго-западных областях Испании в ходе мятежа.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 13:09

          триарх

          Это при том, что у меня еще действует бонус на -15% коррупции, без него будет еще веселее :0182:
          чистый доход в 9000? да вы богач. это абсолютно беззаботная жизнь, с учетом дополнительных доходов от разграбления городов.
          кстати, это потому, что я забыл исправить в техах AoC свою исходную ошибку: увеличение стоимости войск +10+10+10 вместо +10+20+30 итп. в итоге актуально только одно повышение стоимости. ну и часть последующих добавок работает за счет дифференциации по классам войск.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          В результате гарнизон одержал великую победу, сумев отразить нападение гораздо более сильного и многочисленного врага
          эпично :006:
          поздравляю) очень интересный бой.
          и очень разнообразит описание. а то у вас большинство сражений - игра в одни ворота с абсолютным превосходством над АИ еще перед боем)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2016, 13:40

            rawhide

            чистый доход в 9000? да вы богач. это абсолютно беззаботная жизнь, с учетом дополнительных доходов от разграбления городов.

            За счет грабежа при захвате только и получается заниматься строительством - поскольку стоимость перестройки здание от 12 000 и выше :0182: Однако, суть в другом, перестройка здания необходима для его апгрейда, но "свой" гарнизон даёт и чужая постройка, может стоит это убрать, чтобы гарнизон давала только своя культура, как в ГК. С другой, гарнизоны в АоС слабые - их тогда нужно в целом переделывать.

            rawhide

            кстати, это потому, что я забыл исправить в техах AoC свою исходную ошибку: увеличение стоимости войск +10+10+10 вместо +10+20+30 итп. в итоге актуально только одно повышение стоимости. ну и часть последующих добавок работает за счет дифференциации по классам войск.

            То есть на счет стоимости техов я тогда оказался прав? :038: Они не суммируются и нужно +10+20+30? После патча вы это исправите?

            rawhide

            поздравляю) очень интересный бой.
            и очень разнообразит описание. а то у вас большинство сражений - игра в одни ворота с абсолютным превосходством над АИ еще перед боем)

            Спасибо) Ну блин, не я же виноват, что АИ не собирает большие армии, а у меня достаточно средств это сделат :D
            Хотя бои с полевыми армиями, где есть тяжелые онагры - жесть. Один горшок и трети отряда как не бывало.
            А по численности и силе бывало несколько сражений и с превосходством АИ - в Ирландии, да и тут у Коимбры - по силе индикатор показывал превосходство (скорее всего, за счет машин).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2016, 14:07

              триарх, мы оба были правы. и вы, предположив, что наценка или скидка идет к исходной стоимости юнита, без учета предыдущих изменений.
              и я - в том, что дифференциация изменения стоимости по классам юнитов позволяет обойти это ограничение. но в AoC у меня мало было разграничений эффекта повышения содержания по типам войск. потому в гранкампании почти все эффекты работали, а те, что оказались неактивны, я исправил. про эффекты AoC при правке забыл.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 15 июня 2016, 00:22

                триарх, вам бы стоило все свои посты, с описанием прохождения, собрать в одну тему и перекинуть в ААР-раздел (благо права модератора позволяют). На мой взгляд, одно из лучших описаний боёв. Всё кратко и по делу, без разведения лишней лирики. :046:
                   Harrister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Весельчак

                  Дата: 02 июля 2017, 23:24

                  А кто сумел подчинить валлийцев и держать в повиновении?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У меня сейчас Нортумбрия и Уессекс синие а валлийские королевства держу в повиновении, рожи зеленые,как вы думаете,они взбунтуются? 790 год,сейчас я в Ирландии осаждаю Лейнстер,готовлю плацдарм для подчинения острова.
                     Utraed
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2017, 14:32

                    Здравствуйте. Только начал играть в эту стратегию (отличная игра, к слову). Но что-то не могу разобраться - если персонажа назначил губернатором, его можно отправить с войском в поход? Или он так и будет провинцией управлять, пока с должности не снимешь??
                    Одного перса назначил губернатором, потом усыновил (после гибели наследника). Теперь он и наследник, и губернатор. Надо идти на пиктов, и хочю ему армию отдать - и не понимаю, как :facepalm:
                       Номад
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2017, 14:36

                      Utraed (27 июля 2017, 14:32):

                      Одного перса назначил губернатором, потом усыновил (после гибели наследника). Теперь он и наследник, и губернатор. Надо идти на пиктов, и хочю ему армию отдать - и не понимаю, как :facepalm:

                      Уволить его с поста губернатора, нанять нового полководца в городе и выбрать его)
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 07 апреля 2024, 09:50
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        NПрохождение за королевство Франция
                        Короткая кампания. Сложность высок./ высок.
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики