Сообщество Империал: Pathologic (2016) / Мор. Утопия - Сообщество Империал

Cerber

Pathologic (2016) / Мор. Утопия

Pathologic (2016) / Мор. Утопия
Тема создана: 10 декабря 2015, 21:43 · Автор: Cerber
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 декабря 2015, 21:43

Imp

«Мор. Утопия» — это сюжетная survival adventure с открытым миром, которая выйдет на PC (Windows / MAC / Linux), PS4 и Xbox One
В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия чумы. Побороть ее пытаются три целителя: столичный ученый, наследник местного шамана и девочка — не то сумасшедшая, не то святая. Каждый из них по-своему понимает причины охватившей город беды, и там, где один видит магию, другой обнаруживает лишь глупые предрассудки. Выступая в роли любого из трех лекарей, игрок должен победить незримого врага по имени Песочная Чума, не попадая при этом под горячую бандитскую руку, добывая молоко и хлеб, выменивая лекарства. Выжить окажется непросто — мир игры «Мор. Утопия», ремейка лучшей survival-adventure 2005-го года по мнению российских игроков и журналистов, не прощает промедления.


На что похож «Мор»
Спойлер (раскрыть)


Дата выхода Pathologic (2016): ноябрь 2016 г.
Издатель: Ice-Pick Lodge
Разработчик: Ice-pick Lodge
Жанры: Квест
Сеттинг: Сказка · Хоррор · Стимпанк
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Обои
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2019, 13:38

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2019, 06:12

      В "Мор" добавили 16 настроек сложности
      Imp
      Ice-pick Lodge недавно объявила, что разработчики добавят в Pathologic 2 настройку сложности. Они подчеркнули, что «Мор» предназначен для игры в полную силу, но некоторым игрокам это не понравилось. Студия решила: лучше пусть люди наслаждаются «настраиваемым опытом», чем вообще ничем.

      Вместо ожидаемого ползунка сложности игроки получили 16 настроек параметров. Основной ползунок регулирует сложность игры в целом. Вы также можете настраивать индивидуальные параметры игрока и предметов. Настройте эффективность еды, одежды, оружия, или скорость, с которой вы становитесь голодным или получаете урон.

      У каждого параметра есть объяснение того, что именно он делает и как влияет на игровой процесс. Например, если вы дадите «Урону от голода» 70 процентов и ниже, персонаж будет восстанавливать очки жизни во время сна быстрее, чем они теряются из-за голода. Всплывающее окно говорит: «Это позволит избежать смертельной петли голода». «Тем не менее, мы не рекомендуем играть так постоянно. Лучше использовать эту опцию временно».

      Ice-Pick Lodge как приверженцы полноценной сложности добавили достижение Imago. Чтобы его получить, нужно пройти игру без изменений изначальных настроек сложности. Если вы все же хотите что-то поменять, отключите опцию «Предустановленная сложность», чтобы получить доступ к настройкам сложности. А если вы, наоборот, хотите играть хардкорнее, чем задумали разработчики, выкрутите ползунки на максимум и страдайте.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Valerius
      Подсобили тебе) #*
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2020, 18:03

        Ice-Pick Lodge собирается анонсировать следующую игру этим летом
        Imp

        Отечественная Ice-Pick Lodge оказалась в сложной ситуации: ремейк «Мора» рожали слишком долго, больших денег на старте он не принёс, а творческим батарейкам понадобилась перезарядка. О том, что ждёт студию дальше, в интервью DTF рассказал Николай Дыбовский.

        Самое главное — Ice-Pick Lodge всё ещё собирается выпустить два следующих сценария «Мора». Но, как признаётся Дыбовский, он немного перегорел — ему потребовалось отдохнуть и заняться чем-то другим, чтобы набраться сил и оценить «Мор» свежим и заинтересованным взглядом.

        Сейчас Дыбовский трудится над небольшим проектом под названием «Франц». Разработчик не раскрывает подробностей, но говорит, что игра навеяна «крипипастами» Kraina Grzybów и «Вайомингский инцидент». Навеяна в плане чувства неопределённости: «В этих историях (ну пускай даже это фейк, какая разница) меня особенно завораживает, что совершенно непонятно, кто и зачем всё это затеял, какой в этом смысл был», — рассказывает Дыбовский.

        «Франц» будет мобильной игрой, но не условно-бесплатной. Идеологически проект куда сильнее связан с «Мором», чем с «Тук-тук-тук» — самым финансово успешным произведением Ice-Pick Lodge.

        Студия собирается анонсировать свой новый проект этим летом, но, судя по словам Дыбовского, не стоит воспринимать это как железное обещание: «Тем более вы видите, что на улицах творится, — сейчас трудно что-то планировать даже приблизительно. Работаем — и слава богу. Как только будет что показать — покажем».

        Что до сценариев Бакалавра и Самозванки для «Мора», то новый взгляд «фактически найден». В этих сценариях Дыбовский хочет изменять концепцию, но бережно сохранять дух игры: «Оба будут не похожи ни на игру за Гаруспика, ни друг на друга». Например, история Бакалавра отличается по ритму, восприятию мира и взгляду на болезнь.

        Ходили слухи, будто внутри Ice-Pick Lodge царит какой-то раздор, однако Дыбовский, художественный руководитель Пётр Потапов и технический руководитель Айрат Закиров хором говорят, что споры были, но ничего серьёзного не произошло: «Вы же не будете говорить про развод, когда супруги однажды тапки не поделили?» Закрываться студия тоже не собирается.
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Квесты и Приключения Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики