Сообщество Империал: Torment: Tides of Numenera - Сообщество Империал

Cerber

Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera
Тема создана: 15 декабря 2015, 23:57 · Автор: Cerber
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:57

Imp


Torment: Tides of Numenera - продолжение классической ролевой игры Planescape: Torment от Black Isle. Игра будет непрямым продолжением оригинала - со своей историей, персонажами и миром, однако кое-что останется неизменным - некоторые разработчики и автор саундтрека, Марк Морган, который примет участие в работе над проектом.

Дата выхода Torment: Tides of Numenera: 2016 г.
Издатель: InXile Entertainment
Разработчик: InXile
Жанры: RPG (aRPG) · Стратегия (Тактика)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Нет

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Обои
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2016, 21:58

    Новые скриншоты Torment: Tides of Numenera

    Спойлер (раскрыть)
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2017, 17:02

      Сражения в Torment: Tides of Numenera
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2017, 16:19

        Два часа геймплея Torment: Tides of Numenera
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2017, 15:57

          Разработчики Torment: Tides of Numenera признались, что вырезали контент из игры

          Неприятные вести для тех, кто вкладывал средства в Torment: Tides of Numenera. Согласно последним сообщениям от самих сотрудников inXile, они вырезали и упростили часть того контента, на который геймеры специфически давали деньги в рамках дополнительных целей фандинга.

          Началось все с того, что один из геймеров под ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь заявил после изучения файлов беты, что уникальный компаньон "The Toy" — живой шар из жижи, который являлся целью на $2 миллиона, был вырезан из игры, а также из промо-видео. То же касается компаньона Риастрада, которого нет в списке трофеев Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          В свете этих обвинений, Эрик Шварц из inXile Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что список компаньонов был слегка уменьшен. В официальном ответе Эрик объясняет, что сделано это было для создания глубины у основной части компаньонов: "Данный шаг позволил нам добавить больше компаньонских разговоров, болтовню, озвучку, квесты и сюжетные концовки. Мы не хотели, чтобы некоторые компаньоны казались поверхностными, с незаконченными сюжетными линиями или вынужденным перемещением их под конец игры".

          Шварц добавил, что это не значит, что данный контент забыт. Команда продолжит работу над игрой и любые будущие дополнения или DLC будут бесплатными для всех бэкеров.

          К сожалению, это еще не все. Согласно еще одному Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, зону Оазис могли значительно упростить, хотя данный город должен был стать одним из крупнейших, так как входил в одну из целей фандинга. Вместо этого разработчики решили потратить время на другую локацию.

          Томас Бикерс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на форуме inXile: "Оазис будет в игре, как некоторые отметили ранее, мы представляли его на кадрах ранее. Вы могли заметить, что в последнее время мы часто показывали Блум, и это не совпадение. Несмотря на то, что это одна из самых ранних показанных локаций, Блум изначально планировался меньше, чем получилось в итоге. Хотя сначала мы собирались сделать Оазис вторым основным сюжетным хабом, по мере времени наш интерес к Блуму и его мрачному настроению в стиле Torment подтолкнул нас к тому, чтобы сделать его вторым основным городом. С креативной точки зрения мы посчитали, что это правильное решение и это не сокращает игровой процесс. В результате Оазис будет иметь меньшее значение, но вы сможете посетить его в течение игры".

          Еще одна не очень приятная новость в том, что кастомизируемый внутриигровой журнал и, по совместительству, сборник лора "Voluminous Codex", обещанный при достижении $4.25 миллионов, выйдет не в том виде, в котором ожидали игроки.

          Эрик Шварц Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: "Мы все еще собираемся выпустить Кодекс, но теперь планируем предложить его в качестве отдельного сборника лора за пределами игры".
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2017, 02:16

            Сюжетный трейлер Torment: Tides of Numenera
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2017, 22:58

              Чувствуешь себя Алисой в стране чудес, все кругом чудесатей и чудесатей, помереть можно в самом начале просто от излишнего любопытства...
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 28 февраля 2017, 20:45

                Вышла уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2017, 20:56

                  Нашёл шутку в одном паблике

                  Цитата

                  Через 20 лет игры будут совсем другими!

                  Прошли 20 лет

                  Вышел Torment: Tides of Numenera

                  :)
                     Defiler
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2017, 06:14

                    Прошел ранний доступ, вроде бы нормально получилось.
                    Мир определенно лучше чем в оригинале. Там откровенно бесила AD&D - свалка несочетаемых мифологий, куда до кучи впихнули роботов и ниндзя. Ну и еще боевка, основанная на бросках кубиков - это скорее для арифмометра. Уж на компьютере-то с мощностью n операций в секунду можно рассчитать хоть простенькую физическую модель полета файербола и повреждений.
                    А здесь мир основан на нанотехнологиях :068: . Это такая волшебная хрень вроде диалектики, позволяющая непротиворечиво объяснить что угодно кому угодно. Кроме следователя, конечно.

                    Тут бои скорее антуражные - оригинальные, непривычные, но не доведенные до ума. В early access есть глюк, из-за которого часть сопартийцев в начале новой игры остается с вещами и прокачкой из предыдущего прохождения.
                    И вот вор Тибир 4го уровня выигрывал бои практически в одиночку, даже не используя гранаты и спецатаки. По нему просто промахивались, окружения и обходы с фланга не действовали,а он знай себе ковырял врагов кинжалом.

                    Вряд ли бои доведут до удобоваримого состояния в полной версии. Wasteland, Pillars и Tyranny допиливают несколько лет, но их приходится проходить одиноким главгероем да и то, к концу игры он прет как паровой каток.
                    Еще не могу понять, в чем изюминка невращающейся карты. Левый/нижний обрез экрана, стенки, тумбочки закрывают персонажа и врагов, приходитси или отбегать, или переигрывать бой. Если одиночка пытается забиться в уголок, то его просто не видно. А групповые бои при невозможности развернуть карту это кошмарный пиздец - приходится долго выцеливать врага, перекрытого широкой спиной сопартийца.
                    В том бою что на картинке, вражина вбегал на одну точку с NPC, и становился неуязвимым - курсор его просто не определял.

                    Вышла полная версия (сейчас как раз ее скачиваю), очень надеюсь, что хотя бы разговорная часть будет проходима. В раннем доступе были небольшие несостыковки в квестах, но вроде бы, без непроходимых тупиков. В худшем случае недоступен лишь один из вариантов решения. Например, влюбленному Охламондесу можно сказать правду или соврать по умному, а вот при заведомом обмане он убегает - и все, игра виснет. Видимо, просто анимация еще не готова.

                    Юмор у каждого свой, но мне лично, шутки в игре очень понравились. "Мое имя, Алигерн, означает <<Говорящий с идиотами>>. Впрочем, это не столько перевод, сколько проклятие".

                    Любительский перевод очень неплох. Что будет в локализации - боюсь даже загадывать. Отечественные конторы изредка выдают шедевры, но чаще становиться стыдно за систему образования в младших классах.

                    Картинки
                    Спойлер (раскрыть)
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2017, 06:50

                      Defiler, а как в этой игре отдыхать? За деньги в определённых местах это понятно, но ещё одна чувишка (недавно начал играть) упомянула что отдохнуть можно в красном.. лесу вроде (тот зал где слышно только собеседника), однако не заметил необходимой для этого кнопки.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МThera, Legacy of the Great Torment 4.0 [RUS]
                        Фэнтези мод смешивающий римлян, рыцарей, мая и .. орков!
                        Автор l lukull1983
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:03
                        ММагия Бездонных приливов LE / Abyssal Tides Magic LE
                        Используйте запретные знания и обрушивайте темные чары на своих врагов!
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 25 сентября 2023, 21:26
                        S[MOD] Lord of the Tides - Seven Kingdoms Submod
                        [MOD] Lord of the Tides - Seven Kingdoms Submod
                        Автор C Cerber
                        Обновление 20 сентября 2023, 17:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики