думаю было бы неплохо сделать случайный убергарнизонный скрипт Например, 2% что осаждающие Лондон нарвутся на "случайно оказавшийся" там полстека чего нибудь нехилого
по барышням, всем ведь не нравится ждать их появление до очередного найма 10 ходов, так-же считаю не удачным способ передовать награбленные мани(после победы в поле) вести своего полководца к столице, проще было-бы что-б эти деньги сразу автоматом шли в казну(после ивента), как в первом меде, да и сумму поразнообразней сделать и др. скрипты.
добавлены скрипты кредитов, наместников (чтобы без них нельзя было строить/нанимать в городах), содержания стен из ДЛВ с инфляцией зависящей от богатства фракции..
уменьшение населения города при найме юнитов
Дополнительные гербы и династии фракциям
Агенты у аббасидов?
новые ивенткартинки для "Совершеннолетия принцесс" для каждой фракции и столкнулся вот с этим: в campaign_script в скрипте Princess Comes Of Age - Messages не присутствуют ивенты для Шотланд.,Монгол.,Баронов и Эмиров.Последних двух и так не будет, а вот к шотландцам с монголами, как я понимаю, наверно относится event historic princess_local.Так-вот можно будет подредактировать этот скрипт так, что-б и для шотланд. и монгол. были свои ивенты, как у других?
Игра за крестоносцев. В своей столице она нанимается как положено. А вот с какого хрена присутствует её найм и в Алеппо? И после найма её в Алеппо, вместо своей барышни, на карте появляется сирийская(сирийцы уже выбиты из игры) , и в добавок появляется у игрока отряд из 5 голов "барышень"
чтобы ивенты выскакивали про то что в игре, в соседних фракциях происходит.. Помимо новых принцесс и лидеров же можно еще придумать чего..
На 10.02.13 исправлено
Спойлер (раскрыть)
1.При начале кампании у аббасидов ребелы не значались как "враги",а значались как "нейтралитет"(в полной и лёгкой).
2.Конное ополчение у итальянских фракций вторым оружием использует копьё,а анимация была как с мечами.
3.У Грузии "Охрана" и "Монаспа" и у "Союза эмиров""Охрана" лошади были без текстур.
4.У аббасидов в "Гильдии Низари" никто не был прописан в найм,как у других восточных фракций.
5.У Венгрии не были прописаны в найм "Венгерское ополчение с алебардами".
6.Исправлен campaign_script в "Феодальной облегчённой кампании",скрипты были как в полной.
7.Переделан "приоритет найма" на основе итальянского сабмода к Беллуму 6.3(не тестировалось).
8.Подредактированы: портреты(умерших),немного свитки у некоторых культур.
9.Подогнанны картинки зданий в папках buildings,cities и ивенты под один формат.
10.Подогнанны инфокартинки артилерии под общий формат(отличались на несколько пикселей,что приводило к графическим глюкам в интерфейсе).
11.Прописан путь к портретам для наследников на старте(портреты были сделаны давно,а путь всегда затирался при работе над фиксами).
12.Исправлены некоторые недороботки в русике:отсутствие описания,недопереводы,соотношение титулов и поселений.(больше не помню что ещё).
13.Добавлены новые "загрузочные скрины" и "Меню"
о фортах идеи..
Почитал на ТВЦ в ветке Dominion of the Sword про их форты
Захватывая форт - автоматом в нем спаунится генерал с трейтом ограничивающем передвижение, т.е. он там навечно сидит губернатор типа, можно нам тоже так сделать, чтобы форты пустые не стояли.
Еще у этого генерала есть другой трейт, например, "доход города N" (название форта), который приносит игроку какую-то прибыль, в зависимости от положения и значимости города, олицетворяемого этим фортом...
Ну и надо сделать там слоты на бесплатное содержание войск, еще чего нибудь придумать можно наверное
Все это даст стимул игроку захватывать форты а не как в некоторых модах, стоят ои пустые и никому не нужные, т.к. бесполезны по сути
Уменьшить может быть количество фамилий за счет разных местечковых? типа "из Рязани", "из Парижу" и т.п.
Подобные эпитеты можно сделать в трейтах и реальные, т.е. епископ появился в Лионе и сколько то процентов, что ему дастся такое прозвище, "из Лиона" или "Лионский"..
Тогда и номера правителей для всех фракций проще будет сделать И скрипт будет менее объемным, так же подключать его в начале игры по желанию.. Хотя он и не тормозит практически, по-моему, игру..
Если в регионе отсутствует член семьи то сколько-то процентов на то что заспаунится отряд ребелов неподалеку от купца стоящего на ресурсе в данной прове и будет "грабить караваны" (минус из казны) )) С соответствующим ивентом, мол, появились бандиты пока нет представителя власти в данном регионе..
А по поводу потери лояльности будут изменения? А то практически все градоначальники на границах империи далеко от столицы теряют лояльность, и не понятно как с этим бороться. ... повысить лояльность за анч губернатора или увеличить расстояние от столицы(при котором падает лояльность). ... Уменьшить шансы на это и сделать возможность излечения.. И пусть шансы увеличиваются, например, если правитель за пределами страны, если в регионе нет епископа (чтобы их нанимали игроки ), ну и при низком авторитете правителя тоже конечно.. А не просто от удаленности от столицы
Или то же рыболовство какое-нибудь.. Тоже выделил кораблик, ивент - рыбачить будете? да - 1-2 хода без очков движения и потом с уловом к ближайшему порту сдавать (а если долго не сдавать - протухнет рыбка и убытки )
Можно такую фишку - инвестировать в другие государства ))) В развитие торговли какой-нибудь ИИ фракции..
Т.е. локальная Россия, например, дает 100000 Франции ИИ и получает потом обратно 10 ходов по 11000 = 110000 (но с Франции их не списывать т.к. ИИ все таки). И получится что игрок зарабатывает, да, но развивая ИИ ))
Фишка интересная, но разве реализуемая на этом движке? Если да, то может можно будет реализовать такую фишку как дать за деньги или взять в долг (тоже естественно за деньги) войска? Про покупку иностранных войск можно дипломату квест придумать в принципе
ограничения на найм количества этих самых торг.кораблей
Торговые корабли - ограничить количество, увеличить дальность загрузки, сделать шанс загрузки не больно высоким но при этом увеличить существенно сумму товара.
Конфискацию имущества нужно сделать так, что-бы не гонять этого перса к столице, а например когда лазутчик вынюхает про это имущество, то как-то конфискавать на месте(при помощи комбинации кнопок например, как с кредитом или как устраивание балов, банкетов..что-то в этом роде).
После победы в битве(имущ. вражеского генерала) - тоже-бы сделать так, чтоб не гонять в столицу(опять-же при помощи кнопок), а ещё лучше-бы чтоб сразу автоматически деньги шли в казну(и суммы поразнообразней что-б были).
Барышни - сделать возможность найма на первом уровне здания через 4 или 6 ходов, а на следующем уровне через 2 или 3, и убрать итальянские строки которые отвечают за ограничение количества барышень.
У нас столько орденов и гильдий, - все они нужны? Гильдия алхимиков точно не нужна мне кажется, бонус к огнестрелам, которых по сути нет дает.. И все эти ордена - они хороших юнитов дают? Если они такие хорошие может сделать их уникальными? Типа случайно или при каких-то условиях они приходят, и нигде не нанимаются.. А под новые здания место освободится..
сделать эти скрины информативными, с подсказками по игре.. Типа, например, скрин какой нибудь морской и чтобы там было немного расписано про то, как работать с торговым флотом, какая польза от него, прямо на картинке, а не в цитате.
процент религии для возможности найма юнитов
древо развития правителя. Можно привязать к скрипту влияния в совете и тратить очки на разные навыки. Влияние от этого уменьшается, потом опять восстанавливается. К примеру можно вкладывать в торговлю - торговцы будут наниматься с лучшими показателями, в религию - тоже самое со священниками, в агентуру - убийцы и шпики, в налоги и т.д.
Потом правитель умирает и все заново с новым
О, залил и вспомнил..
1. В конфиге у меня оконный режим, отключены видеоролики, если что 2. В кампайн_скрипт сейчас стоит 2 хода на изучение технологий, поменять можно в строке
set_counter counter_tech 2
10 же ходов мы решили? 3. Опять же по технологиям - я тестил на Англии и новые ивенты закинул только в папку data\ui\northern_european\eventpics, а надо же во все культуры, верно? Или в data\ui\eventpics можно кинуть и все оттуда будут брать?
у меня аж глаза на лоб полезли, вот если это всё воплотить то получиться РАБОТА КАК РАБОТА Ещё раз попозже всё внимательно перечитаю, а то от такого количества всё перемешалось и напишу свои оценки этому.
Скачаю завтра. Думаю наверно будем отталкиваться от той версии, которую ты мне сейчас скинул. Если где там не исправленные ошибки найду(по памяти), то я просто о них тебе буду сообщать, ну а правки эти будешь сам делать и мне скидывать. Так я думаю будет лучше и не запутаемся.
Привет, Денис! Конец года на работе аврал, пока времени нет. Обещаются новогоднии большие каникулы, за которые инфокартинки полностью доделаю и по игровому процессу просмотрю что и как. Ну а ты занимаешься скриптами?
Привет, да вот просматриваю ЕДБ, вспоминаю что да как, ну и жду чтобы версии привести к общему знаменателю и от этого плясать )
На работе таже ситуация ))
Насчёт версии я же уже говорил. За основу возьмём ту, которую ты мне скинул. Правки в неё будешь вносить только ты. Я свой материал буду передовать тебе с пояснениями. Найденные ошибки я буду передовать лучше сообщениями. Так я думаю не запутаемся. Ну а в конце ещё раз перезальёшь мне то что получилось и я ещё разок быстренько переправерю на всякий случай. Так-что работу можешь продолжать на той версии, что у тебя. Сначало наверно лучше доделать в скриптах то что планировали ещё на сичах, т.е.
Торговые корабли - ограничить количество, увеличить дальность загрузки, сделать шанс загрузки не больно высоким но при этом увеличить существенно сумму товара.
Конфискацию имущества нужно сделать так, что-бы не гонять этого перса к столице, а например когда лазутчик вынюхает про это имущество, то как-то конфискавать на месте(при помощи комбинации кнопок например, как с кредитом или как устраивание балов, банкетов..что-то в этом роде).
После победы в битве(имущ. вражеского генерала) - тоже-бы сделать так, чтоб не гонять в столицу(опять-же при помощи кнопок), а ещё лучше-бы чтоб сразу автоматически деньги шли в казну(и суммы поразнообразней что-б были).
Барышни - сделать возможность найма на первом уровне здания через 4 или 6 ходов, а на следующем уровне через 2 или 3, и убрать итальянские строки которые отвечают за ограничение количества барышень.
А потом идти дальше.