Сообщество Империал: Пихалыч мод 2 - рабочая - Сообщество Империал

DenStark

Пихалыч мод 2 - рабочая

Пихалыч мод 2 - рабочая
Тема создана: 16 декабря 2015, 06:10 · Автор: DenStark
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 20 декабря 2015, 18:07

Ок, тогда с этого и начну)
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 21 декабря 2015, 07:28

    Торговые корабли - время появления в найме поменял с 10 ходов до 50-ти (в Беллуме последнем так же стоит), шанс загрузки уменьшил в два раза всем кроме рыбы, дальность увеличил в 1.5 раза для всего кроме рыбы, сумму увеличил в два раза.
    Пойдет так?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Начал делать также с пиратами, а потом подумал - их может и не трогать, оставить как есть? Они то хотя бы воевать должны..
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 21 декабря 2015, 15:14

      Счас увидел вот эту картинку и вспомнил что хотел еще..

      Imperial

      Может нам тоже примерно так сделать на инфокартинках маленьких, обозначение основного оружия - мечник, копейщик, лучник и т.д. Облегчит имхо ориентирование ) И еще там же или на основных инфокартинках еще пририсовать стрелкам дальность стрельбы цифру

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И по торговым кораблям...
      Опять несет меня куда-то )) Добирался домой и пришло в голову:

      Торговые корабли загружаются возле разных портов, а не просто при удалении от столицы;
      Так же рандомно может выпасть какой-то из имеющихся ресурсов провинции порта, возле которого корабль стоит;
      Корабль может взять три груза, стоит и ждет пока все три появятся, какие именно уж как повезет;
      Чем дальше порт тем больше шанс что выпадет дорогой ресурс;
      Может быть даже сделать, чтобы корабль перед тем как уйти в плавание загружался своим товаром (имеющимся в родной прове), и плыл с ним чтобы продать другой фракции, чем дальше тем дороже соответственно.

      И по корсарам - можно взять в блокаду порт какой-либо фракции и так же ждать пока он заполнится награбленным чем-нибудь, невольниками и ресурсами теми же

      Технически еще не проработал как все это можно сделать, но вроде реально, правда опять же нагрузка на скрипты...

      Как тебе, Игорь? )

      ЗЫ: Надо меньше придумывать и больше делать )))
         Woodcutter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2015, 18:56

        Идея с кораблями СУПЕР! :006: Если это можно реализовать, то просто ОТЛИЧНО! Насчёт идеи по инфокартинкам и иконкам в каникулы надо будет попробовать, посмотрим, как будет смотреться.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 21 декабря 2015, 19:14

          Woodcutter

          Идея с кораблями СУПЕР! :006: Если это можно реализовать, то просто ОТЛИЧНО! Насчёт идеи по инфокартинкам и иконкам в каникулы надо будет попробовать, посмотрим, как будет смотреться.

          Ок, поковыряюсь тогда пока с кораблями )
             Woodcutter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2015, 19:58

            Здесь будет всё по картинкам (ивенты, инфокартинки, загруз. скрины и т.д.)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Инфокартинки юнитов

            Imp

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Загруз. скрины

            Imp

            Imp

            Imp

            Imp

            Imp
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 29 декабря 2015, 04:20

              Красотище! :006:
                 Woodcutter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2015, 16:19

                Годовые ивенты (полностью переписаны описания, взято только одно событие того года и соответственно под них картинка )

                Imp

                Imp

                Картинки под выбор скриптов

                Imp

                Imp

                Денис, смотрю появились новые события. Они взяты из другого мода? Из ДЛВ? И какое влияние на игровой процесс они имеют? Снижаются доходы? Уменьшается население?

                Imp

                Imp

                Imp

                Хорошо-бы иметь список этих новых событий, что-бы упростить их поиск для подбора картинок.
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 29 декабря 2015, 17:58

                  Привет! В моде 1648 взял, там несколько разных событий, они через ЕДБ дают минус к популляции, здоровью и т.д, соответственно смыслу. В data\text\historic_events.txt найди KOMET_BODY и ниже они идут все..
                  Выпадают случайно, эффект на один ход.. Как тебе? Не слишком часто падают?)
                     Woodcutter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 18:42

                    Сделал всего несколько ходов, выпадают постоянно. Но пока здесь менять ни чё не будем. Как доделаю инфокартинки юнитов и меню, потом потестю и посмотрим что и как.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПихалыч мод 2.0
                      Глобальный проект на основе Bellum Crucis.
                      Автор h hophey
                      Обновление 09 апреля 2024, 19:41
                      PТехническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Пихалыч мод 2.0
                      Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Пихалыч мод 2.0
                      Автор f fty
                      Обновление 31 октября 2023, 20:14
                      С[Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                      [Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 28 сентября 2022, 20:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики