Сообщество Империал: Баланс MaksimXap'a для MOS 1.7 - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Баланс MaksimXap'a для MOS 1.7

Баланс, созданый для повышения сложности и оптимизации игры, приведени
Тема создана: 29 декабря 2015, 15:27 · Автор: Лаиль Ледатов
Как вам саб-сабмод?
  1. 5 | 8 голосов / 36.36%

  2. 4 | 2 голосов / 9.09%

  3. 3 | 1 голосов / 4.55%

  4. 2 | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

  6. Не играл, думаю что норм | 9 голосов / 40.91%

  7. Не играл, думаю что плохо | 2 голосов / 9.09%

Удачная ли идея с наймом?
  1. 5 | 8 голосов / 36.36%

  2. 4 | 6 голосов / 27.27%

  3. 3 | 7 голосов / 31.82%

  4. 2 | 1 голосов / 4.55%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

Что нужно добавить? (кроме юнитов)
  1. Скриптов | 7 голосов / 14.89%

  2. Героев в скрипт бессмертия | 4 голосов / 8.51%

  3. Прописать больше отрядов (из ОМГ в ОГ, например) | 8 голосов / 17.02%

  4. Изменить характеристики | 5 голосов / 10.64%

  5. Повысить цены на злых | 6 голосов / 12.77%

  6. Повысить цены на добрых | 3 голосов / 6.38%

  7. Понизить цены на добрых | 2 голосов / 4.26%

  8. Ничего | 4 голосов / 8.51%

  9. Чего побольше | 6 голосов / 12.77%

  10. Экзотики вроде найма орков Гондору (после гибели Мордора) | 2 голосов / 4.26%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 29 декабря 2015, 15:27

Итак, мой сабмод.
Разрабатывался под себя.

Скринов нет, весь интерфейс тот же самый.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОТ MOS 1.7
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)



И, наконец, после мучений текста, ССЫЛКА!



P.S. Если вам что то не нравится, напишите в опросе, или учитесь моддингу.

Обновил ссылку. Пофиксил отсутствие папки Text в основном архиве. Тем у кого вылетало, СРОЧНО ПЕРЕКАЧАТЬ!
     BrowBreaker
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2015, 18:38

    Непонятно, что может весить целый гиг. ТАм же правились одни текстовики. Или я ошибаюсь?
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 29 декабря 2015, 20:52

      Там картинки, тк при прописке юнитов нужно добавлять картинки.
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2015, 21:01

        Добавлены новые юниты? Или изменены картинки и текстуры старых?
           dimar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2015, 23:15

          а какие скрипты ненужные? и да есть ли новые юниты? или интегрированные из DaC? было бы не плохо
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 30 декабря 2015, 10:45

            Новых НЕТ. Прописаны старые, например, Orc Band (Орки) и Mordor Scouts (Орки (с луками)) Гундабаду от Мордора. А для этого требуется перенос картинок, + я сделал картинки для скриптов (как сделал - скопировал готовые :yoba: ) , а делал много и не разбирался с папкой, кинул ВСЮ (почти) UI , + как-то внедрял модельки самураев (для ржаки) (вскоре удалил), а из battle_models не убрал, пришлось файлы моделей вкладывать. Со следующим патчем я уберу из архива лишнее. :Victory:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Лишние скрипты - например, автономия хоббитов. ( в чем смсысл, арнор возродить нереально)
            -Арнор (ну его нафиг)
            -корсары.... мм.... потом верну
            -политика. Насколько она непонятна. Гундабад всё ещё заключает союз с Эриадором. (переделал на суперсиловую) (война или союз) (добрые ВСЕ в союзе и в войне со ВСЕМИ злыми, перемирия нет, послы почти бесполезны)
            -и многие другие
               dimar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 15:10

              MaksimXap

              Новых НЕТ. Прописаны старые, например, Orc Band (Орки) и Mordor Scouts (Орки (с луками)) Гундабаду от Мордора. А для этого требуется перенос картинок, + я сделал картинки для скриптов (как сделал - скопировал готовые :yoba: ) , а делал много и не разбирался с папкой, кинул ВСЮ (почти) UI , + как-то внедрял модельки самураев (для ржаки) (вскоре удалил), а из battle_models не убрал, пришлось файлы моделей вкладывать. Со следующим патчем я уберу из архива лишнее. :Victory:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Лишние скрипты - например, автономия хоббитов. ( в чем смсысл, арнор возродить нереально)
              -Арнор (ну его нафиг)
              -корсары.... мм.... потом верну
              -политика. Насколько она непонятна. Гундабад всё ещё заключает союз с Эриадором. (переделал на суперсиловую) (война или союз) (добрые ВСЕ в союзе и в войне со ВСЕМИ злыми, перемирия нет, послы почти бесполезны)
              -и многие другие

              у меня таких союзов никогда не было) но мне например нравится, например за Харад предавать Мордор и захватывать его, с тановится новой империей зла) или за добрых тоже люблю повоевать со всеми)
              а что у вас с гарнизонным скриптом? в пустом городе появляется куча прокаченной элиты? :024:
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 31 декабря 2015, 20:26

                вроде того, по крайней мере в Минас Тирите и Барад Дуре. кстати, я русифицировал карту :017: .
                В Хорнбурге появляются ополченцы, но я наверное измень на ополченцев и лучников. + отряд появляются каждый ход. (чем дольше осада, тем больше силы осаждённых, и они сами её снимают вылазкой.
                   Sacred Band
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2016, 02:16

                  MaksimXap

                  Итак, мой сабмод.
                  Разрабатывался под себя.

                  Скринов нет, весь интерфейс тот же самый.

                  СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОТ MOS 1.7
                  Спойлер (раскрыть)


                  УСТАНОВКА
                  Спойлер (раскрыть)



                  И, наконец, после мучений текста, ССЫЛКА!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  P.S. Если вам что то не нравится, напишите в опросе, или учитесь моддингу.


                  Эээээ.... А где папка text? Главная-же проблема 1.7 в русике была и ты её вроде как исправил. Или я что-то не догоняю? :029:
                     Sacred Band
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2016, 12:55

                    Тоесть вся проблема MOS была в campaing.script и его несоответствия с русификатором? Я правильно понял?

                    И Русификатор на 1.6.2 + рус.фикс на 1.7 сделанные кастом, избавят MOS от багов?
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор J Joachim Murat
                      Обновление 06 декабря 2022, 17:27
                      К[Mod] Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE
                      [Mod] Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 11 ноября 2022, 16:34
                      МПуть Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE
                      Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE / Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 11 ноября 2022, 16:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 04:42 · Счётчики