Сообщество Империал: Добавление юнитов для фракций - Сообщество Империал

RuNoobascraftTv

Добавление юнитов для фракций

Добавление юнитов для фракций
Тема создана: 01 января 2016, 15:46 · Автор: RuNoobascraftTv
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 RuNoobascraftTv
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 21:56

С модом CAI мой мод хорошо пойдёт!
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 02 января 2016, 23:32

    не, ну для тех, кто играет в радиуса - самое то :017:
    я вообще не против всего этого безумия, на самом деле. ну облегчаете игру, да и ладно.

    вообще странно, что те же арбалетщики, есть только у пиктов (у пиктов (!), ё-моё, все же знают о тесных торгово-культурных связаях пиктов с китаем). но всё это в соквокупности, обеспечивает уникальный и интересный геймплей.
       RuNoobascraftTv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2016, 12:21

      У Пиктов портал с Китаем, они еще призывают римских перебежчиков(это баг такой я заметил)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 03 января 2016, 16:36

        Avetis Kalustyan

        вообще странно, что те же арбалетщики, есть только у пиктов (у пиктов (!)

        Ну справедливости ради, есть такая гипотеза, пикты единственные в европе того времени кто использовал арбалеты. Гипотеза мягко говоря не безспорная, вроде основана на единственном изображении арбалета. Но, тем не менее.
        Оффтоп (контент вне темы)
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 03 января 2016, 16:39

          Rup.
          Оффтоп (контент вне темы)
             RuNoobascraftTv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 16:43

            Avetis Kalustyan
            Оффтоп (контент вне темы)
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 03 января 2016, 17:53

              Ну, если только византийцам да мусульманам, мб.
                 RuNoobascraftTv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 21:33

                Из за толпы негодующих я буду свои моды пилить сюда, так что лучше переименовать и переместить тему куда нибудь!
                Так ну ладно еще один мой мод который не найти на просторах интернета и стима, данный мод позволяет сжигать свои поселения в кампании Капрал Великого (как в ваниле) а также покидать свои поселения (как и в ваниле), вот и сам мод (под спойлером)

                Но этот мод не буде работать без определённых правок игры!
                И так чтоб он заработал надо будет удалить один файлик в PFM!
                1)Открываем PFM и открываем в нём файл charlemagne.pack
                2)Включаем редактирование и идём по campanings - cha_attila и удаляем button_disabling.lua
                Усё как бы, теперь мой мод успешно работает!
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 00:02

                  Avetis Kalustyan,
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 08:51

                    RuNoobascraftTv, камрад, я правильно вас понял - вы моды на заказ делаете?.. А локализацией чужих юнит-паков случайно не занимаетесь? А то есть просьба, да не знаю к кому обратиться...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      МВСЕ о внедрении юнитов
                      Вставляем юниты в мод или ваниль
                      Автор a as1991
                      Обновление 05 декабря 2024, 11:29
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор i igor_masalov
                      Обновление 03 декабря 2024, 20:04
                      СДобавление модели генерала на стратегическую карту
                      Добавление модели генерала на стратегическую карту
                      Автор M Maximusprime27
                      Обновление 02 декабря 2024, 21:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики