41 любопытный факт о No Man's Sky
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий практически бесконечным количеством контента, в котором, по заверениям разработчиков, можно делать абсолютно всё: торговать, воевать, выполнять задания, развиваться, исследовать галактику.
Авторы обещали выпустить игру уже в этом году, но конкретной даты релиза до сих пор нет. Хотя рекламная кампания перешла в самую активную фазу: информации по No Man's Sky всё больше. Например, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что вы обязаны знать об игре, длиною в 41 пункт.
О космосе
1. Вселенная не бесконечна. Компьютеры не слишком хорошо справляются с бесконечностями. В нашей вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет. Если уделить каждой секунду, то, чтобы посмотреть все, понадобится 585 миллионов лет.
2. Вселенная не случайна. Всё существует по какой-то причине и управляется математикой. Каждая деталь осмысленна. Это результат действия сотен законов, изобретённых нами для того, чтобы создать вселенную, которую нам самим хотелось бы исследовать. К тому же компьютеры всё-таки не очень хорошо справляются со случайной генерацией. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как всё работает.
3. Вселенная не хранится на вашем жестком диске или сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 только в той точке, которую вы исследуете. Покиньте это место, и оно перестанет существовать, вернётесь обратно — оно сгенерируется в точности таким, каким было в прошлый раз. Благодаря этому игра абсолютно работоспособна в оффлайн-режиме.
4. No Man’s Sky — это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут бесконечно далеки друг от друга. Даже то, что вы посетите одни и те же планеты, кажется крайне маловероятным.
5. Прямо сейчас боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, чтобы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем быстро оценить изображения (которых иногда очень много), чтобы убедиться, что галактика получается достаточно разнообразной и интересной. Вот небольшая
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь найденного.
Об исследовании
6. Нет строгой истории, которой можно следовать. Нет кат-сцен и персонажей, но есть одна большая цель: добраться до центра вселенной. Мы не хотим рассказывать вам историю — мы хотим, чтобы вы создали её самостоятельно. No Man’s Sky — игра о вашем собственном путешествии.
7. Вы действительно будете совершать открытия. Будьте первым, кто посетил планету, или станьте первым человеком, просканировавшим данный вид живых существ. Как только, прибыв на маяк, вы загрузите информацию, для всего мира ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя. Можно даже самостоятельно придумать название (будут фильтры!).
8. Атлас — это всё, что найдено когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky означает базу данных всех найденных вещей, которыми пользователи решили поделиться с миром. Там будут содержаться вещи, о которых даже мы не имеем понятия.
9. Вы будете находить древние артефакты и разрушенные корабли. Они могут помочь исследовать новые технологии, которые дадут вашему звездолёту, скафандру или «универсальному инструменту» новые или улучшенные возможности.
10. Джетпак — лучший друг исследователя. Он может вытащить вас из любой передряги и доставить в недоступные части мира.
О планетах
11. Планеты определяет их положение в космосе. Если они близки к своему солнцу, они будут более пустынными; слишком далеки — холодными. Те, что находятся на оптимальном расстоянии, будут гораздо гуще заселены жизненными формами.
12. Большинство планет пустынны. Некоторые планеты будут обладать насыщенной флорой и фауной. Большинство окажутся пустынными, но даже они могут стать источником богатства.
13. Планеты могут быть токсичными. Они представляют собой смертельные ловушки с радиацией или другими опасностями, которые убивают в считаные минуты. Чтобы выжить, вам нужно улучшать свой скафандр.
14. Любая гора вдалеке — это реальное место. No Man’s Sky генерирует не только окружение непосредственно рядом с вами, но и всю планету на более низком уровне детализации. Так что каждый объект на горизонте — это реальное место, в которое можно отправиться.
15. У планет есть цикл времени суток. Слетайте на «ночную» сторону, и вы обнаружите, что поверхность окутана мраком. Вы заметите новых существ, которые ведут ночной образ жизни. Те, кто днём бодрствовал, уснут.
О кораблях
16. Модернизировать свой корабль действительно важно. Корабли предлагают простор для улучшения параметров, таких как скорость, манёвренность, расстояние гиперпрыжка или сила орудий.
17. У вас может быть только один собственный корабль. Выберите судно для того, что вы собираетесь делать: торговать (большая вместимость), сражаться (скорость и орудия) или исследовать (хорошее расстояние прыжка). Хотите попробовать что-то новое? Всегда можно купить другой звездолёт.
18. За новым кораблём придётся побегать. Космические станции обладают обновляющимся набором звездолётов. Если вы увидели тот, который вам понравился, то нужно успеть сделать покупку до того, как он исчезнет из списка.
19. Вы не останетесь без корабля. Если вы умрёте и останетесь совсем без денег, то самый простой звездолёт всегда будет доступен бесплатно. У него не будет гипердвижка, но вы сможете снова летать по планетам и развиваться.
20. Вам нужно топливо. Вы можете лететь так далеко, как хотите, в рамках собственной солнечной системы. Но чтобы делать прыжки между звёздами, вам понадобится специальное топливо, которое можно купить на космических станциях или добыть с поверхности планет.
О битвах
21. За вашу голову могут объявить награду. Если вы будете слишком агрессивно разворовывать планеты или убивать живых существ, то за вами начнут охотиться Стражи. Стоит атаковать конвой в космосе, как этим заинтересуется полиция. Чем больше вы натворите, тем старательнее они будут вас выслеживать.
22. Стражи есть не везде. Не каждая планета находится под охраной, поэтому беззащитные астрономические тела становятся ценным источником ресурсов.
23. Космос не тихое местечко. Фракции постоянно делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите награду. Атакуйте другую, и они это запомнят. Впрочем, конфликтов можно избежать.
24. Вы можете стать членом фракции. Если у вас сложились хорошие отношения с одной из фракций, она может оказать вам поддержку, когда вы встретитесь с её противниками.
25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты наделены атакующим режимом, но некоторые обладают также разрушительными атаками. Если вы найдёте подходящую технологию, то сможете улучшить своё оборудование.
26. Смерть — это не конец. Но проблема. Если вы умираете на планете, то обнаружите себя ожившим около корабля и потерявшим всё содержимое карманов и все открытия, которые не успели загрузить. Если умрёте в космосе, то возродитесь на ближайшей космической станции. Без корабля, предметов и открытий.
О существах
27. Планеты населены уникальными существами. Все звери процедурно сгенерированы и обладают широким набором форм, окрасов, размеров и вариантов поведения. В ходе своего приключения вам предстоит исследовать бесконечное число новых видов.
28. Звуки животных генерируются процедурно. Мы создали специальный софт, который моделирует различные виды горла, позволяя животным издавать звуки в зависимости от форм и размеров их тел. Звуковой пейзаж каждой планеты уникален. Узнайте о том, как это работает, здесь.
29. Животные могут атаковать вас. Но подумайте дважды перед тем, как дать сдачи. Если Стражи увидят, как вы убиваете живое существо, они нападут на вас. Зачастую лучше всего попытаться напугать зверя или убежать, чтобы сохранить природный баланс планеты.
30. У зверей есть суточный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться спать по ночам. Отдельные виды проснутся, только когда скроется солнце.
31. Животные охотятся друг на друга. Вы увидите пищевые цепочки в действии: одни виды будут гоняться за другими. Кое-где вы вполне можете обнаружить, что сами отнюдь не являетесь царём зверей.
Об экономике
32. «Юниты» — вселенская валюта. Вы зарабатываете «юниты» за множество вещей: продажу ресурсов на торговых точках, за убийство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.
33. Цены в магазинах могут различаться. Вы можете обнаружить выгодные торговые маршруты, добывая ресурсы в одной системе и продавая их в другой. В таком случае вполне может окупиться приобретение корабля с хорошей грузоподъёмностью. Посмотрите видео, посвящённое торговле.
34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые боевыми кораблями, постоянно курсируют по торговым маршрутам, обмениваясь со всеми станциями на своём пути. Вы можете атаковать их и украсть ресурсы, но обнаружите, что караваны хорошо защищены. Но если аналогичная идея появится у пиратов…
35. Ресурсы нужны не только для торговли. Они понадобятся вам для создания «апгрейдов» из найденных технологий. Самые редкие минералы могут быть найдены только в определённых типах систем.
36. Эффективная добыча ресурсов потребует соответствующих «апгрейдов». Ваш инструмент всегда может уничтожить хрупкие кристаллы, но понадобится определённая модификация, чтобы добывать ресурсы из твёрдого камня. Возможно, существуют технологии, увеличивающие доходность…
Об игре
37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это любимая группа Шона (Шон Мюррей — управляющий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в невероятном восторге!
38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic приезжала в Лас-Вегас вместе с нами и отыграла концертную программу. Это было невероятно, можете посмотреть запись.
39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет использоваться, чтобы создавать процедурную музыку на основе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут играть полностью, но мы сохраним в тайне, когда и почему.
40. No Man’s Sky вдохновлена классической научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, которые представляли будущее не как что-то угрюмое, а как место, где технологии и исследования стали для людей надеждой.
41. То, что мы показывали во время анонса, было создано четырьмя людьми. Вы можете прочитать полную историю игры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. С тех пор команда, работающая над No Man’s Sky, выросла до 13 человек. И нас устраивает небольшой коллектив.