Сообщество Империал: No Man's Sky - Сообщество Империал

Cerber

No Man's Sky

No Man's Sky
Тема создана: 06 января 2016, 21:05 · Автор: Cerber
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2016, 21:05

Imp


No Man's Sky — это игра, посвященная исследованию и выживанию в бесконечно генерируемой вселенной.

Ключевые особенности игры:
По-настоящему открытая игровая вселенная
Расположенная вдалеке гора, виднеющаяся за горизонтом планета или красующаяся в небе звезда. Вы можете попасть куда угодно. Порядок посещения тех или иных мест, а также скорость перемещения между объектами — все это будет зависеть только от вас.

Каждое новое исследование будет сулить вам новыми ощущениями
Путешествуя по неизведанным солнечным системам, вы будете сталкиваться с новыми типами ландшафта и доселе невиданными формами жизни. Каждая планета по-своему уникальна. Находите древние артефакты: возможно, с их помощью вы сможете познать тайны вселенной. Сами решайте, стоит ли делиться своими находками с прочими игроками. Ведь они тоже занимаются исследованиям вселенной, а славы много не бывает.

Выживайте на опасной границе
Опасности будут поджидать вас везде: в солнечных системах, планетах, пещерах или океане. Ваш корабль и ваш костюм уязвимы, а неприятели не будут давать прохода как на поверхности планеты, так и за ее пределами. Будьте готовы вступить в бой в любой момент. Из-за одной ошибки вы можете потерять все. В мире No Man’s Sky любая победа и любое поражение носят перманентный характер.

Станьте творцом своего эпического приключения
Путешествие, в которое вам предстоит отправиться, вовсе не обещает быть легким. Сперва вам нужно будет как следует подготовиться. Собирайте драгоценные ресурсы и меняйте их на корабли, костюмы и снаряжении, которые пригодятся вам в дальнейшем при освоении бескрайних просторов космоса.

Дата выхода No Man's Sky: июнь 2016 г.
Издатель: Hello Games
Разработчик: Hello Games
Жанры: Action-adventure, space simulator
Сеттинг: Фэнтези · Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Обои
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     alandon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2016, 15:21

    41 любопытный факт о No Man's Sky
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий практически бесконечным количеством контента, в котором, по заверениям разработчиков, можно делать абсолютно всё: торговать, воевать, выполнять задания, развиваться, исследовать галактику.
    Авторы обещали выпустить игру уже в этом году, но конкретной даты релиза до сих пор нет. Хотя рекламная кампания перешла в самую активную фазу: информации по No Man's Sky всё больше. Например, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что вы обязаны знать об игре, длиною в 41 пункт.

    О космосе
    1. Вселенная не бесконечна. Компьютеры не слишком хорошо справляются с бесконечностями. В нашей вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет. Если уделить каждой секунду, то, чтобы посмотреть все, понадобится 585 миллионов лет.
    2. Вселенная не случайна. Всё существует по какой-то причине и управляется математикой. Каждая деталь осмысленна. Это результат действия сотен законов, изобретённых нами для того, чтобы создать вселенную, которую нам самим хотелось бы исследовать. К тому же компьютеры всё-таки не очень хорошо справляются со случайной генерацией. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как всё работает.
    3. Вселенная не хранится на вашем жестком диске или сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 только в той точке, которую вы исследуете. Покиньте это место, и оно перестанет существовать, вернётесь обратно — оно сгенерируется в точности таким, каким было в прошлый раз. Благодаря этому игра абсолютно работоспособна в оффлайн-режиме.
    4. No Man’s Sky — это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут бесконечно далеки друг от друга. Даже то, что вы посетите одни и те же планеты, кажется крайне маловероятным.
    5. Прямо сейчас боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, чтобы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем быстро оценить изображения (которых иногда очень много), чтобы убедиться, что галактика получается достаточно разнообразной и интересной. Вот небольшая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь найденного.

    Об исследовании
    6. Нет строгой истории, которой можно следовать. Нет кат-сцен и персонажей, но есть одна большая цель: добраться до центра вселенной. Мы не хотим рассказывать вам историю — мы хотим, чтобы вы создали её самостоятельно. No Man’s Sky — игра о вашем собственном путешествии.
    7. Вы действительно будете совершать открытия. Будьте первым, кто посетил планету, или станьте первым человеком, просканировавшим данный вид живых существ. Как только, прибыв на маяк, вы загрузите информацию, для всего мира ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя. Можно даже самостоятельно придумать название (будут фильтры!).
    8. Атлас — это всё, что найдено когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky означает базу данных всех найденных вещей, которыми пользователи решили поделиться с миром. Там будут содержаться вещи, о которых даже мы не имеем понятия.
    9. Вы будете находить древние артефакты и разрушенные корабли. Они могут помочь исследовать новые технологии, которые дадут вашему звездолёту, скафандру или «универсальному инструменту» новые или улучшенные возможности.
    10. Джетпак — лучший друг исследователя. Он может вытащить вас из любой передряги и доставить в недоступные части мира.

    О планетах
    11. Планеты определяет их положение в космосе. Если они близки к своему солнцу, они будут более пустынными; слишком далеки — холодными. Те, что находятся на оптимальном расстоянии, будут гораздо гуще заселены жизненными формами.
    12. Большинство планет пустынны. Некоторые планеты будут обладать насыщенной флорой и фауной. Большинство окажутся пустынными, но даже они могут стать источником богатства.
    13. Планеты могут быть токсичными. Они представляют собой смертельные ловушки с радиацией или другими опасностями, которые убивают в считаные минуты. Чтобы выжить, вам нужно улучшать свой скафандр.
    14. Любая гора вдалеке — это реальное место. No Man’s Sky генерирует не только окружение непосредственно рядом с вами, но и всю планету на более низком уровне детализации. Так что каждый объект на горизонте — это реальное место, в которое можно отправиться.
    15. У планет есть цикл времени суток. Слетайте на «ночную» сторону, и вы обнаружите, что поверхность окутана мраком. Вы заметите новых существ, которые ведут ночной образ жизни. Те, кто днём бодрствовал, уснут.

    О кораблях
    16. Модернизировать свой корабль действительно важно. Корабли предлагают простор для улучшения параметров, таких как скорость, манёвренность, расстояние гиперпрыжка или сила орудий.
    17. У вас может быть только один собственный корабль. Выберите судно для того, что вы собираетесь делать: торговать (большая вместимость), сражаться (скорость и орудия) или исследовать (хорошее расстояние прыжка). Хотите попробовать что-то новое? Всегда можно купить другой звездолёт.
    18. За новым кораблём придётся побегать. Космические станции обладают обновляющимся набором звездолётов. Если вы увидели тот, который вам понравился, то нужно успеть сделать покупку до того, как он исчезнет из списка.
    19. Вы не останетесь без корабля. Если вы умрёте и останетесь совсем без денег, то самый простой звездолёт всегда будет доступен бесплатно. У него не будет гипердвижка, но вы сможете снова летать по планетам и развиваться.
    20. Вам нужно топливо. Вы можете лететь так далеко, как хотите, в рамках собственной солнечной системы. Но чтобы делать прыжки между звёздами, вам понадобится специальное топливо, которое можно купить на космических станциях или добыть с поверхности планет.

    О битвах
    21. За вашу голову могут объявить награду. Если вы будете слишком агрессивно разворовывать планеты или убивать живых существ, то за вами начнут охотиться Стражи. Стоит атаковать конвой в космосе, как этим заинтересуется полиция. Чем больше вы натворите, тем старательнее они будут вас выслеживать.
    22. Стражи есть не везде. Не каждая планета находится под охраной, поэтому беззащитные астрономические тела становятся ценным источником ресурсов.
    23. Космос не тихое местечко. Фракции постоянно делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите награду. Атакуйте другую, и они это запомнят. Впрочем, конфликтов можно избежать.
    24. Вы можете стать членом фракции. Если у вас сложились хорошие отношения с одной из фракций, она может оказать вам поддержку, когда вы встретитесь с её противниками.
    25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты наделены атакующим режимом, но некоторые обладают также разрушительными атаками. Если вы найдёте подходящую технологию, то сможете улучшить своё оборудование.
    26. Смерть — это не конец. Но проблема. Если вы умираете на планете, то обнаружите себя ожившим около корабля и потерявшим всё содержимое карманов и все открытия, которые не успели загрузить. Если умрёте в космосе, то возродитесь на ближайшей космической станции. Без корабля, предметов и открытий.

    О существах
    27. Планеты населены уникальными существами. Все звери процедурно сгенерированы и обладают широким набором форм, окрасов, размеров и вариантов поведения. В ходе своего приключения вам предстоит исследовать бесконечное число новых видов.
    28. Звуки животных генерируются процедурно. Мы создали специальный софт, который моделирует различные виды горла, позволяя животным издавать звуки в зависимости от форм и размеров их тел. Звуковой пейзаж каждой планеты уникален. Узнайте о том, как это работает, здесь.
    29. Животные могут атаковать вас. Но подумайте дважды перед тем, как дать сдачи. Если Стражи увидят, как вы убиваете живое существо, они нападут на вас. Зачастую лучше всего попытаться напугать зверя или убежать, чтобы сохранить природный баланс планеты.
    30. У зверей есть суточный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться спать по ночам. Отдельные виды проснутся, только когда скроется солнце.
    31. Животные охотятся друг на друга. Вы увидите пищевые цепочки в действии: одни виды будут гоняться за другими. Кое-где вы вполне можете обнаружить, что сами отнюдь не являетесь царём зверей.

    Об экономике
    32. «Юниты» — вселенская валюта. Вы зарабатываете «юниты» за множество вещей: продажу ресурсов на торговых точках, за убийство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.
    33. Цены в магазинах могут различаться. Вы можете обнаружить выгодные торговые маршруты, добывая ресурсы в одной системе и продавая их в другой. В таком случае вполне может окупиться приобретение корабля с хорошей грузоподъёмностью. Посмотрите видео, посвящённое торговле.
    34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые боевыми кораблями, постоянно курсируют по торговым маршрутам, обмениваясь со всеми станциями на своём пути. Вы можете атаковать их и украсть ресурсы, но обнаружите, что караваны хорошо защищены. Но если аналогичная идея появится у пиратов…
    35. Ресурсы нужны не только для торговли. Они понадобятся вам для создания «апгрейдов» из найденных технологий. Самые редкие минералы могут быть найдены только в определённых типах систем.
    36. Эффективная добыча ресурсов потребует соответствующих «апгрейдов». Ваш инструмент всегда может уничтожить хрупкие кристаллы, но понадобится определённая модификация, чтобы добывать ресурсы из твёрдого камня. Возможно, существуют технологии, увеличивающие доходность…

    Об игре
    37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это любимая группа Шона (Шон Мюррей — управляющий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в невероятном восторге!
    38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic приезжала в Лас-Вегас вместе с нами и отыграла концертную программу. Это было невероятно, можете посмотреть запись.

    39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет использоваться, чтобы создавать процедурную музыку на основе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут играть полностью, но мы сохраним в тайне, когда и почему.
    40. No Man’s Sky вдохновлена классической научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, которые представляли будущее не как что-то угрюмое, а как место, где технологии и исследования стали для людей надеждой.
    41. То, что мы показывали во время анонса, было создано четырьмя людьми. Вы можете прочитать полную историю игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. С тех пор команда, работающая над No Man’s Sky, выросла до 13 человек. И нас устраивает небольшой коллектив.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2016, 21:22

      No Man's Sky выходит в июне, анонс специального издания

      Hello Games утвердили официальную дату релиза No Man's Sky, а также представили специальное издание для PC-версии игры.

      Уже 22 июня вы сможете оценить просторы игры, а также украсить свою полку моделькой космического корабля из специального издания игры. Кроме того, ниже вы можете посмотреть бокс-арт игры.

      Есть и трейлер, но пока что он заблокирован. Видимо, опубликовали раньше времени.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2016, 20:26

        Свежий геймплей No Man's Sky
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2016, 22:32

          Краткая экскурсия по крошечному уголку No Man's Sky

          Imp

          На данный момент любой, кто следил за No Man's Sky, не до конца представляет, что именно разработчики из Hello Games хотят донести до публики. Массивная игра в открытом космосе, в которую будут играть тысячи людей, возможно, даже не вступая в контакт друг с другом. Как же все это работает на практике? Что именно мы будем делать в игре?

          С этими вопросами мы (журналисты Polygon, прим. переводчика) пришли в Hello Games. Управляющий директор No Man's Sky Шон Мюррей показывал нам демо, а потом мы отправились на самостоятельное исследование космоса.

          Нам было интересно как игра процедурно генерирует 18 квинтиллионов планет, в качестве объяснения Мюррей провел нас через солнечную систему. Он начал в "абсолютно скучном, плоском мире", по сути, это была идеальная сфера, и закончил на планете, которую вы, возможно, видели в кадрах из игры: пышная растительность, трава цвета грейпфрутовой мякоти, высокоразвитые животные на суше и в воде.

          "Мы получаем вещи такими, словно их нарисовал художник", - говорит Мюррей про алгоритм генерации планет.

          Imp

          В No Man's Sky перед игроком будут стоять четыре базовые задачи: разведка, выживание, бои и торговля. Здесь не будет ветки скилов в привычном понимании. Это не типичная RPG, где вы получаете баллы, чтобы обновить что-то и получить доступ к следующему апгрейду.

          "Игроки могут выбрать одно направление и полностью углубиться в его изучение", - говорит Мюррей. "Они могут заниматься только разведкой, если захотят. […] Они могут заниматься выживанием, например, засесть на одной планете, и проверить надолго ли их хватит". Но Hello Games ожидают, что большинство игроков не будут зацикливаться на одном аспекте игры, а будут смешивать те возможности, которые им предоставляет No Man's Sky.

          Вы можете обновить свои навыки, перейдя в меню паузы. Там вы увидите три вкладки: костюм, оружие, корабль. Каждый из этих элементов имеет свой инвентарь, и вы можете установить "технологии" в слоты инвентаря для апгрейда ваших способностей. "Технологии" - это что-то вроде скрафченых "рецептов", которые вы получаете в течении времени.

          Мюррей продемонстрировал одно из улучшений для оружия - гранатомет, прокачанный таким образом, чтобы его снаряды разрывали землю. Это пригодилось на ледяной планете, которую он исследовал. Холодный воздух (-160 градусов) начал деформировать его скафандр, и он стремительно терял здоровье, однако после пары выстрелов из гранатомета он открыл путь в огромную систему подземных пещер. Там воздух был потеплее, и он продолжил исследования.

          Температура является важной частью No Man's Sky, поэтому градусник постоянно отображается в левом нижнем углу экрана. Мы начали на той же планете, что и Мюррей, но полетели в космос, и приземлились в абсолютно другом мире, где было около 700 градусов. Этого достаточно, чтобы расплавить алюминий. Поэтому на некоторых планетах приходится искать укрытия, вроде огромных коконов, где можно получить ресурсы. В такие моменты No Man's Sky - это игра на выживание. Помимо отслеживания температуры, вы должны добывать ресурсы, чтобы остаться в живых.

          Imp

          На многие технологические обновления и поддержку оборудования нужны ресурсы. На ледяной планете Мюррей заряжал свой тепловой щит, расходуя минералы, которые он добыл на этой планете.

          По мере исследования солнечной системы, вы начинаете понимать какие планеты содержат определенные ресурсы. Большинство из них - это элементы из таблицы Менделеева, которые нам знакомы: плутоний в красных кристаллах, углерод в растениях и так далее. Но есть и вымышленные элементы, такие как "геридиум" или "красная ртуть". Вы можете сканировать планету в поисках ресурсов, добавлять найденное в вашу датабазу и ставить отметки с помощью бинокля. Ресурсы разбросаны по всей вселенной, но Мюррей отмечает, что в большинстве случаев существа уникальны для планеты, на которой они живут, поэтому вы можете дать им свое имя, также как и планетам, которые вы обнаружите.

          "Если я приземлился на эту планету, с большей долей вероятности здесь никого и никогда не было, кроме меня. Я не могу залезть на YouTube, чтобы найти подсказки, не могу почитать GameFAQs. Нет ничего, что может мне помочь. Если я запишу видео своего прохождения, оно будет уникальным."

          "И это круто", - продолжает Мюррей. "Но это значит, что вы абсолютно потеряны".

          Однажды мы натолкнулись на небольшую базу, внутри которой нашли пришельца расы, известной как Korvax. Во время своей демонстрации Мюррей обнаружил каменный монолит, с надписями на языке Korvax. Появилось всплывающее окно, с абсолютно бредовым содержанием, с единственным словом на английском языке. В этой тарабарщине надо было выбрать один ответ из трех, и монолит, кажется, по достоинству оценил ответ Мюррея. Его герой проспал всю ночь и проснулся с восстановленным здоровьем. Конечно, Мюррей знал, что надо выбрать, вам, возможно, придется работать усерднее.

          "Чем больше я исследую - тем больше я узнаю о расах. Чем больше я общаюсь с ними - тем лучше я понимаю их язык", - поясняет Мюррей. "И это приводит к тому, что я могу торговать с ними: кораблями, оружием, апгрейдами и тому подобным." Взаимодействие с другими расами в No Man's Sky влияет на ваши отношения с каждой из фракций. И эти взаимоотношения остаются с вами все время, пока вы пересекаете звезды.

          Imp

          Конечно же, вы также можете сжечь все мосты, если хотите играть как воинствующий разрушитель миров. Бои - важный элемент игры, хотите вы воевать или нет. Например, во время исследования планет на вас могут напасть недружелюбные существа. Большинство планет охраняются собственными роботами, известными как Стражи. Они там затем, чтобы сохранить первозданный ландшафт, и обычно оставляют вас в покое, если вы ведете себя хорошо. Но если вы уничтожите значительную часть планеты в поисках ресурсов, убьете животных, или нападете на Стражей, то вам не поздоровится.

          Мюррей обратил на себя гнев Стражей, подойдя к усиленным стальным дверям на заводе. Он не прокачал хакерство в своем костюме, поэтому просто начал палить в дверь. Он вынес ее, как и роботов, пришедших за ним. Заревел сигнал тревоги и ему пришлось ее отключить (снова пройдя через дебри языка Korvax) в итоге он стащил с фабрики нужный ему "рецепт продукта".

          В итоге его убили как только он вышел на улицу, потому что там уже прибыло подкрепление. Враги в No Man's Sky отслеживают вас в духе wanted level из GTA. Мюррей столкнулся с небольшими Стражами, но могло быть куда сложнее если туда прибыли волкеры, корабли, и даже грузовые судна для защиты территории.

          Мы выбрали более мирный подход и тратили время на исследование ледяной планеты, а после отправились в обжигающе-горячий мир. Между ними мы немного полетали в космосе, и ненадолго приземлились на космической станции. Здесь было пусто, но мы наслаждались прекрасным видом из иллюминатора. Мельком мы увидели планету, на которой только что были, Мюррей указал нам на нее. Отсюда она была размером где-то с курсор, всего несколько пикселей в ширину.

          Imp

          Вот примеры того, чем вы можете заниматься в No Man's Sky. Еще предстоит узнать насколько это будет увлекательно, чтобы часами оставаться в игре. И будут ли все эти компоненты собраны вместе так, чтобы в этой огромной вселенной было интересно находиться.

          Мюррей привел нам еще один пример, рассказав про одного тестера, который захотел жить в No Man's Sky жизнью специфичного минерального трейдера. Все что этот парень делал в игре - посещал ледяные планеты, он прокачал свой скафандр так, чтобы тот выдерживал лютый холод. Он добывал ресурсы, а затем путешествовал по космосу, торгуя и обменивая ресурсы на товары. Да, это немножко скучный путь, но можно быть уверенным - это был его личный выбор.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             alandon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2016, 19:20

            21 минута геймплея No Man's Sky
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2016, 21:27

              10 минут No Man's Sky
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2016, 16:44

                Тур по пяти прекрасным планетам No Man's Sky
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2016, 14:47

                  Создание лора No Man's Sky


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Таймлапс видео No Man's Sky: сутки за минуту
                     Oven
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 03:37

                    Дата выхода игры: 9 августа в США, 10 августа в ЕС, 12 августа в Соединенном Королевстве.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Космические Симуляторы Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 14:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики