Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 20 мая 2019, 17:29

    Формацию Рима починил, но дело видимо в чем-то еще. Через раз мне их строит при одинаковых параметрах .xml Набор юнитов только разный. Разбираюсь.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 20 мая 2019, 18:16

      Наскоро потестил Македония-против Армении(?)



      1-й бой: Армения обороняется, Македония атакует.
      2-й бой: Армения атакует, Македония обороняется
      3-й бой: оба фракции - атакующие.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2019, 21:52

        as1991

        Наскоро потестил Македония-против Армении(?)

        слишком растекаются по полю. Снимите, плиз, фильм при удалённом descr_formation_ai. И чтобы хотя бы в одной армии была выражена линия фаланг в количестве 8 штук.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 21 мая 2019, 02:31

          Смотреть трудно конечно, но что в сухом остатке полезного? На поле формации армий, отличающиеся от предыдущих. Армии не перестраиваются в стандартную после начала - вот доказательство что такое возможно в принципе, это основная цель была боя "Армения против Македонии".

          Формация Армении взята из Нержавейки, Македония - надо уточнить, либо стандартная с расставленными default_melee либо из этой темы. В любом случае придется делать их заново, так проще и быстрее чем чинить чужое.

          Что скажете о передвижении кавалерии, не слишком ли отряды держат строй, прямо идеальные квадраты движутся?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 21 мая 2019, 10:40

            Я не смог поднять камеру на высоту птичьего полета (не знаю, как это в МТВ делать).


            Genastrat

            Снимите, плиз, фильм при удалённом descr_formation_ai. И чтобы хотя бы в одной армии была выражена линия фаланг в количестве 8 штук.

            Это пожелание по Македония-Армения? Удалить файл descr_formation_ai, добавить в одну из армий фаланги и запустить игру, так?
            Давайте вводные, при наличии времени проведу тесты. Только вводные как можно подробнее, пожалуйста. И попроще - я с трудом вникаю в лексику мододелов.


            bitterhowl

            Что скажете о передвижении кавалерии, не слишком ли отряды держат строй, прямо идеальные квадраты движутся?
            да, как цепью связанны.

            Да, и еще вопрос: сами битвы, может быть, снимать не обязательно? Насколько я понял, файлы задают формации построений именно до боестолкновения? А с началом битвы все превращается в хаос?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 21 мая 2019, 11:38

              Без файла формаций будет стандартная формация Медивела, одна на всех. Ради сравнения если только.

              Бой тоже информативен, какие настройки melee_state сохраняются и как себя ведут стрелки, например. Но если видите что хаос совсем, как у Македонии - можно сворачивать и не досматривать.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2019, 12:20

                as1991

                Я не смог поднять камеру на высоту птичьего полета (не знаю, как это в МТВ делать).

                Проверь в descr_battle_map_lighting_and_fog_control эти строки,может поможет:
                camera_height_exponential_modifier -0.00025
                camera_exponential_modifier_max_height 100.0
                Вот скрин почти мах высоты, с наклоном. Более высокие планы съёмки удалил за ненадобностью.
                Imp
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 21 мая 2019, 14:49

                  SamaelBC

                  Проверь в descr_battle_map_lighting_and_fog_control эти строки,может поможет:
                  camera_height_exponential_modifier -0.00025
                  camera_exponential_modifier_max_height 100.0

                  у меня все точно так же.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2019, 17:21

                    as1991

                    у меня все точно так же.

                    Даже как на скрине не получается камеру поднять? Хотя по видео вроде бы достаточно высоко.
                    РТВ_шную камеру используешь?
                    Играешь на весь экран, может поэтому выше ход камеры не даёт. :038:
                    Ещё заметил ИИ построение во фронт сильно вытягивает, даже если пехота по центру в 3 линии построена, то кавалерия(особенно стреляющая)всегда далеко по флангам...
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 21 мая 2019, 17:36

                      SamaelBC

                      Хотя по видео вроде бы достаточно высоко.
                      РТВ_шную камеру используешь?

                      Хочется еще выше. Камеры разные менял в настройках видео, никакой разницы не заметил.
                      Вот в РТВ все просто: прописал в свойствах ярлыка езе -movie_cam - и просматривай реплеи с любого ракурса - даже орлы под камерой летают, а юниты - меньше букашек кажутся :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      SamaelBC

                      Играешь на весь экран, может поэтому выше ход камеры не даёт.
                      не, в оконном режиме
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики