Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2016, 23:42

    Genastrat,вы правы ,пропись формаций в config_ai_battle,по моим наблюдениям,никак не влияет на них..а почему вы не хотите дать каждой фракции,по одной хорошей формации,а всегда по несколько пишите?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    babay11,а в шапке разве не последняя версия?
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2016, 00:59

      Kelt881

      Genastrat,вы правы ,пропись формаций в config_ai_battle,по моим наблюдениям,никак не влияет на них..
      Советую создать тему "Эксперименты с Battle AI" и выкладывать там результаты. Прошлый раз я был "под мухой" и мы тут нафлудили на пару чёрт знает сколько дыма. Кстати, не забывайте сверять наблюдения с содержимым log-файла.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2016, 02:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Все мои правки на сегодня.
        Формации из DBM,ну и попытки улучшить застрельщиков,лошадки что бы не так растягивались и пехота если не ошибаюсь..
        Отзывы приветствуются.
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2016, 03:14

          Ещё скрипт отключен.
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2016, 02:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для теста, формации Sinuheta из EB Dark Edition 1.3Не забываем делать резервные копии заменяемых файлов.
            Особая просьба к Genastrat,если не сложно, проверить присвоения формаций фракциям,прописать германцам в формациях shield_wall ,ну и нормально ли АИ выбирает формации.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2016, 03:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Просьба перекачать ,в прошлом архиве скрипт не отключен.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 02:06

                Kelt881Правда, ещё не глядел. Но снимаю шляпу :046: . Вдогонку к Вашему творению хочу добавить свой совет - попробовать в строке номер 1170 файла config_ai_battle переменить
                <formed-percentage-finished>66</formed-percentage-finished> на, скажем,

                <formed-percentage-finished>96</formed-percentage-finished> - это будет процент формирования боевой линии перед атакой. Чтобы неоформленная диспозиция не пошла вперёд слишком рано. Может, ещё чего менял, не помню. короче, не отойти от Нового года.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2016, 02:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Попробуйте ещё такой вариант.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Genastrat,немного экспериментировал с этими значениями,но такое сейчас попробую,спасибо.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Извеняюсь,до этого еще не добирался,кстати здесь можно прописать формации для атаки,а ниже для защиты.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2016, 02:34

                    Kelt881Не-не, давайте конструктивнее. Чем они отличаются? Какова у нас цель? Я считаю, ближайшая такова - выделить следующие фазы боя:
                    1) исходная диспозиция (решена в Кингдомс) (в РТВ1 - фаза обороны defend)
                    2) фаза сближения (в РТВ1 фаза с целями attack defemd)
                    3) атака (цель attack)
                    Пока писал, из черепушки уже что-то пропало, так что вариантами особо не загружайте :) Идея важнее.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2016, 02:52

                      Что такое marsh и pursue ?они в mtw2 формациях приводят к вылету.У меня пока стоит цель чтобы ИИ адекватно выбирал формации.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А подробней можно о трех пунктах?
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики