Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2016, 17:42

    Hanesydd, вот ссылка на архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Там внутри неофициальный патч для мода (делали на TWC), частичный русик и корректировка по юнитам (когда-то ковырялся).
    В файле descr_strat.txt внес изменения по стратегии экономического развития и предпочтения в найме для фракций ИИ: Чернигов, Галич, Рязань, Чехия, Болгария, Новгород и Киев. Ето дело нужно тестировать. Если будет время - выкладывай скрины :003:
       ZSV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 19:45

      Hanesydd, еще вспомнил такой момент. Влад сделал в моде такой уберский юнит - пеший русский воин (Pilgrims в EDU) может для противодействия монголам. Этого юнита можно нанимать в деревнях сколько угодно, но из-за этого теряется смысл прокачивать найм в детинцах и крепостях. Если умеешь переносить юниты, то таких воинов было-бы логично прописать только в крепостях и детинцах, а в деревнях оставить только лесорубов например. И ветку найма юнитов для Руси в моде еще нужно дорабатывать (многих просто нет смысла нанимать). Я всегда играл за Владимир и после определенного периода развития можно было нанимать кого угодно и сколько угодно. Интерес к игре по сравнению с начальным периодом терялся. Поэтому я например этим уберским русским воинам увеличивал стоимость и время найма, но это не выход, тут нужны кординальные правки. Если возмешься за доработку мода, будет тебе уважуха от любителей навернуть на мечи кишки врагов Руси :006:
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 19:50

        ZSV, это пехотинец в кольчуге, шлеме и со щитом и мечом?
           ZSV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 19:54

          Hanesydd

          ZSV, это пехотинец в кольчуге, шлеме и со щитом и мечом?

          Точно, на тактике эти воины вроде частично с мечами, частично с топорами. Красивый юнит, но он не для деревенек :0182:
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 22:48

            ZSV, можно убрать, но мне кажется, что иначе русские фракции не будут справляться. У них мало хороших отрядов, почти нет конницы на ранних стадиях игры, а врагов много даже с учётом отодвинутых монголов.
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 23:28

              Если брать за основу приближение к истории и то, что к примеру игрок будет играть за Владимир или Новгород (Киев, Чернигов должны поглотить монголы; Галич в перспективе поглотит Литва), то все будет норм. Если не привязываться к истории, то тут непонятно как настраивать баланс и опять будет получаться фэнтези.
              Раньше играл несколько кампаний в этот мод за Владимир. Влад изначально дал монголам мощные скриптовые армии. Они выносят постепенно Волжскую Булгарию, половцы постепенно теснятся в Крым и к Венрии, потом монголы бодаются с Черниговом,Киевом, Рязанью и постепенно оседают и выдыхаются. На этом этапе с ними вполне можно бороться и постепенно расширяться. В это время тевтоны упорно воюют с Литвой,пруссами и Новгородом (тоже все норм). А Чехия и Болгария разростались (плохо), турки слабоваты (плохо), тем более им приходится воевать с Белой Ордой. Такая ситуация повторялась несколько раз.
              Для наших интересно повоевать с монголами, а это - Владимир (уж исторически так сложилось), Новгородом или Литвой против тевтонов или наоборот - тоже интересно.
              Чтобы иметь возможность давать отпор монголам, я сокращал количество кав.юнитов в отрядах у монголов и увеличивал у Владимира. Но со временем появлялась возможность клепать войска с избытком и становилось не интересно. Нужно настраивать баланс по найму, чтобы напряжение в игре поддерживалось. Это кусок работы и время на тестирование.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2016, 00:02

                ZSV, тогда можно сделать более ранний доступ русских к коннице и хорошей пехоте (типа московских ополченцев), увеличить её число в отряде, но одновременно убрать тяжёлую пехоту из деревень.
                Также я хочу на более ранний срок передвинуть появление огнестрела. Настолько ранний, насколько это возможно по истории, и я изначально ппланировал 1360 год. Те ранние стрелковые отряды, что есть (пищальники в кольчугах), как раз по внешнему виду выглядят достаточно архаично, но надо уточнить время распространения именно ручного оружия, а не пушек.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ZSV

                Они выносят постепенно Волжскую Булгарию

                Одна из причин, что я отобрал у них армии и земли - это то, что Булгарию они выносили не постепенно. Фактически, на втором-третьем году.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 11 января 2016, 19:56

                  Hanesydd

                  ZSV, тогда можно сделать более ранний доступ русских к коннице и хорошей пехоте (типа московских ополченцев), увеличить её число в отряде, но одновременно убрать тяжёлую пехоту из деревень.
                  Также я хочу на более ранний срок передвинуть появление огнестрела. Настолько ранний, насколько это возможно по истории, и я изначально ппланировал 1360 год. Те ранние стрелковые отряды, что есть (пищальники в кольчугах), как раз по внешнему виду выглядят достаточно архаично, но надо уточнить время распространения именно ручного оружия, а не пушек.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ZSV

                  Они выносят постепенно Волжскую Булгарию

                  Одна из причин, что я отобрал у них армии и земли - это то, что Булгарию они выносили не постепенно. Фактически, на втором-третьем году.

                  Как тест вашего submoda?
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 23:23

                    Юстиниан, пока никак. Посмотрю, что ZSV прислал - придётся заново начать, с 1223 года, а потом как дойду до 1237 - результаты расскажу.
                    Хочу какую-нибудь дальнюю фракцию взять и не вмешиваться, посмотрю, что будет. Может, Швецию.
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 12 января 2016, 00:21

                      Hanesydd

                      Юстиниан, пока никак. Посмотрю, что ZSV прислал - придётся заново начать, с 1223 года, а потом как дойду до 1237 - результаты расскажу.
                      Хочу какую-нибудь дальнюю фракцию взять и не вмешиваться, посмотрю, что будет. Может, Швецию.

                      Орды объединили, или нет?
                        New Teuton 7.2
                        Дата: Вчера, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 мая 2021, 07:50 · Счётчики