Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 13 января 2016, 19:16

    Может стоит убрать участка земли у Крыма? Джэбэ и Субудай прошли по этим землям, но не присоединяли их на то время к монгольской империи. :961847914:
       ZSV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2016, 20:37

      Юстиниан

      Может стоит убрать участка земли у Крыма? Джэбэ и Субудай прошли по этим землям, но не присоединяли их на то время к монгольской империи. :961847914:

      Зато потом монголы завоевали Крым. Перекраивать карту - дополнительный кусок работы. Зачем сейчас это делать? Тут главная задача - игровой балланс русичей и монголов.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 13 января 2016, 21:57

        ZSV

        Юстиниан

        Может стоит убрать участка земли у Крыма? Джэбэ и Субудай прошли по этим землям, но не присоединяли их на то время к монгольской империи. :961847914:

        Зато потом монголы завоевали Крым. Перекраивать карту - дополнительный кусок работы. Зачем сейчас это делать? Тут главная задача - игровой балланс русичей и монголов.

        Спорить не буду, может и так!
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2016, 13:15

          Такой вопрос: в деревнях, кроме пехоты, нанимающейся в "ратуше", есть множественные тяжёловооружённые всадники и штурмовая пехота, которые приписаны, как я понимаю, к поместной системе (хотя до неё ещё лет двести). Поле определённого типа позволяет нанимать бояр, дружинников и т.д.

          Таким образом, даже если убрать "русскую пехоту", в деревнях всё равно будут наниматься мощные отряды. Поэтому есть два выхода:
          1. Пусть всё останется, как есть. Плохой, по-моему, вариант.
          2. Переписать весь баланс, распределив отряды между городами и замками. Но тогда станет ненужным такой широкий выбор построек в деревне: там и борти, и налоговые системы, и разные типы пашен.

          Что делать?
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2016, 14:13

            Hanesydd

            Такой вопрос: в деревнях, кроме пехоты, нанимающейся в "ратуше", есть множественные тяжёловооружённые всадники и штурмовая пехота, которые приписаны, как я понимаю, к поместной системе (хотя до неё ещё лет двести). Поле определённого типа позволяет нанимать бояр, дружинников и т.д.

            Таким образом, даже если убрать "русскую пехоту", в деревнях всё равно будут наниматься мощные отряды. Поэтому есть два выхода:
            1. Пусть всё останется, как есть. Плохой, по-моему, вариант.
            2. Переписать весь баланс, распределив отряды между городами и замками. Но тогда станет ненужным такой широкий выбор построек в деревне: там и борти, и налоговые системы, и разные типы пашен.

            Что делать?


            если из двух вариантов предложенных тобой выбирать то сугубо моё мнение
            1. Пусть всё останется, как есть. Плохой, по-моему, вариант.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 15:11

              Ну можно, конечно, ещё и что-то своё предложить. Может быть, ответ-то на поверхности, а я не вижу?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 16:18

                Hanesydd

                Такой вопрос: в деревнях, кроме пехоты, нанимающейся в "ратуше", есть множественные тяжёловооружённые всадники и штурмовая пехота, которые приписаны, как я понимаю, к поместной системе (хотя до неё ещё лет двести). Поле определённого типа позволяет нанимать бояр, дружинников и т.д.
                Таким образом, даже если убрать "русскую пехоту", в деревнях всё равно будут наниматься мощные отряды. Поэтому есть два выхода:
                1. Пусть всё останется, как есть. Плохой, по-моему, вариант.
                2. Переписать весь баланс, распределив отряды между городами и замками. Но тогда станет ненужным такой широкий выбор построек в деревне: там и борти, и налоговые системы, и разные типы пашен.
                Что делать?

                Насколько я помню (по Русичам) там к земельным владениям были привязаны юниты, и то, только в нормальных городах, которые могли апгрейдится (деревни не развивались). И это были юниты регионального найма - из общих только младшая дружина - конная и пешая, в моде по другому? Имхо, всю тяжелю латную конницу и тяжелую пехоту нужно оставить к замку (или столице) княжества. А у ветки землевладения пусть останутся региональные юниты, да младшие дружинники, с долгим пулом восполнения (имхо, в Русичах, вроде ходов 10-12 они требовали для восполнения). Убирать же массу построек не надо - доходы от них не баснословные, а скомпенсировать это можно увеличением стоимости содержания элитных отрядов, типо старшей дружины, витязей, гридней.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 16:26

                  Hanesydd

                  Ну можно, конечно, ещё и что-то своё предложить. Может быть, ответ-то на поверхности, а я не вижу?

                  а если просто ни кого не убирать а переписать баланс в сторону уменьшения мощности каждого юнита которого вы считаете мощным?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 17:29

                    Hanesydd, Вы сейчас правки мода делаете уже поверх своих исправлений из шапки или заново переделываете весь мод? Я поставил Русичи+ Mongolo-Tatar Invasion, стоит закидывать вами выложенные изменения или "танцевать" от ванильного мода, чтобы посмотреть, где и чего требует изменений?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2016, 18:41

                      Hanesydd

                      Такой вопрос: в деревнях, кроме пехоты, нанимающейся в "ратуше", есть множественные тяжёловооружённые всадники и штурмовая пехота, которые приписаны, как я понимаю, к поместной системе (хотя до неё ещё лет двести). Поле определённого типа позволяет нанимать бояр, дружинников и т.д.
                      Что делать?

                      Туда прописаны отряды младшей дружины и отряда "местного найма" для некоторых регионов, в некоторых их нет.
                      Спойлер (раскрыть)

                      но есть одна загвоздка - далеко не все города можно развить до уровня большого города и огромного города, некоторые остаются на уровне поселка, или маленького города, поэтому такой тип построек априори построить никак не получиться. Поэтому есть предложение оставить так и младшую дружину и "местный" уникальный отряд, только сократить их количество до одного отряда на большой город и два на огромный.
                      Для аренды земли, которая строится только в крупных поселках и апгрейд её в маленьком городе, имеет смысл заменить отряды: сейчас там нанимаются такие
                      Спойлер (раскрыть)

                      оставить для постройки уровня поселка - отряд лучников (бывшие "охочие люди"), а для уровня маленького города добавить "пешую младшую дружину". И тех и тех максимум по одному отряду на постройку, чтобы пул найма восполнялся ходов 5-7. Это что я увидел, просмотрев Киевское княжество.
                      С Галицким еще веселее - это калька Новгорода, причем вместе с юнитами:
                      Спойлер (раскрыть)

                      вот такое оно, пешее ополчение :0182:
                      Спойлер (раскрыть)

                      У них никакого пешего ополчения быть не должно - в Галиче была сильнейшая боярская знать с богатыми имениями, формировавшая конные дружины.
                      Ну и всем юнитам придется очень серьезно увеличивать стоимость содержания, а некоторым и найма, так как существующее просто смех:
                      Спойлер (раскрыть)
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 мая 2021, 16:28 · Счётчики