Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     ZSV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2016, 17:42

    Hanesydd, вот ссылка на архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Там внутри неофициальный патч для мода (делали на TWC), частичный русик и корректировка по юнитам (когда-то ковырялся).
    В файле descr_strat.txt внес изменения по стратегии экономического развития и предпочтения в найме для фракций ИИ: Чернигов, Галич, Рязань, Чехия, Болгария, Новгород и Киев. Ето дело нужно тестировать. Если будет время - выкладывай скрины :003:
       ZSV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2016, 19:45

      Hanesydd, еще вспомнил такой момент. Влад сделал в моде такой уберский юнит - пеший русский воин (Pilgrims в EDU) может для противодействия монголам. Этого юнита можно нанимать в деревнях сколько угодно, но из-за этого теряется смысл прокачивать найм в детинцах и крепостях. Если умеешь переносить юниты, то таких воинов было-бы логично прописать только в крепостях и детинцах, а в деревнях оставить только лесорубов например. И ветку найма юнитов для Руси в моде еще нужно дорабатывать (многих просто нет смысла нанимать). Я всегда играл за Владимир и после определенного периода развития можно было нанимать кого угодно и сколько угодно. Интерес к игре по сравнению с начальным периодом терялся. Поэтому я например этим уберским русским воинам увеличивал стоимость и время найма, но это не выход, тут нужны кординальные правки. Если возмешься за доработку мода, будет тебе уважуха от любителей навернуть на мечи кишки врагов Руси :006:
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2016, 19:50

        ZSV, это пехотинец в кольчуге, шлеме и со щитом и мечом?
           ZSV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2016, 19:54

          Hanesydd

          ZSV, это пехотинец в кольчуге, шлеме и со щитом и мечом?

          Точно, на тактике эти воины вроде частично с мечами, частично с топорами. Красивый юнит, но он не для деревенек :0182:
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2016, 22:48

            ZSV, можно убрать, но мне кажется, что иначе русские фракции не будут справляться. У них мало хороших отрядов, почти нет конницы на ранних стадиях игры, а врагов много даже с учётом отодвинутых монголов.
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2016, 23:28

              Если брать за основу приближение к истории и то, что к примеру игрок будет играть за Владимир или Новгород (Киев, Чернигов должны поглотить монголы; Галич в перспективе поглотит Литва), то все будет норм. Если не привязываться к истории, то тут непонятно как настраивать баланс и опять будет получаться фэнтези.
              Раньше играл несколько кампаний в этот мод за Владимир. Влад изначально дал монголам мощные скриптовые армии. Они выносят постепенно Волжскую Булгарию, половцы постепенно теснятся в Крым и к Венрии, потом монголы бодаются с Черниговом,Киевом, Рязанью и постепенно оседают и выдыхаются. На этом этапе с ними вполне можно бороться и постепенно расширяться. В это время тевтоны упорно воюют с Литвой,пруссами и Новгородом (тоже все норм). А Чехия и Болгария разростались (плохо), турки слабоваты (плохо), тем более им приходится воевать с Белой Ордой. Такая ситуация повторялась несколько раз.
              Для наших интересно повоевать с монголами, а это - Владимир (уж исторически так сложилось), Новгородом или Литвой против тевтонов или наоборот - тоже интересно.
              Чтобы иметь возможность давать отпор монголам, я сокращал количество кав.юнитов в отрядах у монголов и увеличивал у Владимира. Но со временем появлялась возможность клепать войска с избытком и становилось не интересно. Нужно настраивать баланс по найму, чтобы напряжение в игре поддерживалось. Это кусок работы и время на тестирование.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2016, 00:02

                ZSV, тогда можно сделать более ранний доступ русских к коннице и хорошей пехоте (типа московских ополченцев), увеличить её число в отряде, но одновременно убрать тяжёлую пехоту из деревень.
                Также я хочу на более ранний срок передвинуть появление огнестрела. Настолько ранний, насколько это возможно по истории, и я изначально ппланировал 1360 год. Те ранние стрелковые отряды, что есть (пищальники в кольчугах), как раз по внешнему виду выглядят достаточно архаично, но надо уточнить время распространения именно ручного оружия, а не пушек.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ZSV

                Они выносят постепенно Волжскую Булгарию

                Одна из причин, что я отобрал у них армии и земли - это то, что Булгарию они выносили не постепенно. Фактически, на втором-третьем году.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 11 января 2016, 19:56

                  Hanesydd

                  ZSV, тогда можно сделать более ранний доступ русских к коннице и хорошей пехоте (типа московских ополченцев), увеличить её число в отряде, но одновременно убрать тяжёлую пехоту из деревень.
                  Также я хочу на более ранний срок передвинуть появление огнестрела. Настолько ранний, насколько это возможно по истории, и я изначально ппланировал 1360 год. Те ранние стрелковые отряды, что есть (пищальники в кольчугах), как раз по внешнему виду выглядят достаточно архаично, но надо уточнить время распространения именно ручного оружия, а не пушек.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ZSV

                  Они выносят постепенно Волжскую Булгарию

                  Одна из причин, что я отобрал у них армии и земли - это то, что Булгарию они выносили не постепенно. Фактически, на втором-третьем году.

                  Как тест вашего submoda?
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 23:23

                    Юстиниан, пока никак. Посмотрю, что ZSV прислал - придётся заново начать, с 1223 года, а потом как дойду до 1237 - результаты расскажу.
                    Хочу какую-нибудь дальнюю фракцию взять и не вмешиваться, посмотрю, что будет. Может, Швецию.
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 12 января 2016, 00:21

                      Hanesydd

                      Юстиниан, пока никак. Посмотрю, что ZSV прислал - придётся заново начать, с 1223 года, а потом как дойду до 1237 - результаты расскажу.
                      Хочу какую-нибудь дальнюю фракцию взять и не вмешиваться, посмотрю, что будет. Может, Швецию.

                      Орды объединили, или нет?
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики