Сообщество Империал: AoC Unique Units Expansion - Сообщество Империал

rawhide

AoC Unique Units Expansion

мод Лунного Гоплита (Moon Hoplite)
Тема создана: 14 января 2016, 09:39 · Автор: rawhide
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2016, 09:39

Imp


Мастер тонкой настройки боевых формаций и специалист по взвешенному отношению к геймплею Лунный Гоплит (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) выпустил мод, немного расширяющий линейку войск игровых фракций в Age of Charlemagne.

В отличие от множества подобных поделок, которые усредняют геймплей за все фракции:032:, в этом моде все по делу. Всего 15 юнитов, но почти все них органично вписываются в тактику фракций, дополняя и углубляя ее. И не вносят дисбаланс (почти).

Авары:
Avar Warlord - Тяжелая штурмовая конница с мечами
Shield Bearers - Пешие ополченцы-копейщики с ростовыми дощатыми щитами

Франки
Frankish Pikes - Псевдопикинеры.
Оффтоп (контент вне темы)


Датчане
Axe Throwers - Пешие метатели топоров
Оффтоп (контент вне темы)

Spear Hirdmen - Тут из названия все понятно. То же самое, что хирдманы-мечники, только с копьями. Вполне годно - копье было основным оружием норманнов.

Континентальные саксы, Westaphalia
Raider Cavalry - Легкие конные рейдеры с топорами. Заодно их же могут метать. Амба всему, хоть и требует особого применения (вот сразу вспомнил готских Manafahands ;) )
Axe Veteran - То же самое, что ветераны-мечники, но с топорами.

Астурия
Crossbow Skirmishers - Конные арбалетчики (!).

Kingdom of the Lombards:
Crossbowmen - Арбалетчики. Правда, в руках почему-то луки, но статы арбалетов.
Pavise Crossbowmen - Арбалетчики с павизами. тут уже все нормально с оружием в руках и щитами.
Gastald Macemen - Бронированный аналог Gastald swordsmen

Kingdom of Mercia:
Longbowmen - Лонгбоумены для мерсийцев. зря, наверное. за Мерсию интереснее использовать наемников или набирать лонгбоуменов из числа покоренных бриттов.
Royal Knights - Протофеодальный юнит, который становится доступен весьма поздно - после изучения теха "феодализм".

Emirate of Cordoba:
Camel Riders - Штурмовая верблюдица II тира.
Mercenary African Elephants - Слонопотамы :0162:. Хорошо, хоть с одним лишь погонщиком, без боевых башенок на спинах.



:019: С этим модом есть неслабая техническая проблема. Как и другие проекты Лунного Гоплита, из-за особых настроек анимации он несовместим с другими юнит-паками и рескинами, которые используют модифицированную анимацию. В частности, мод несовместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для большой кампании и много с чем еще.
Потому мне пришлось отредактировать этот мод - ради все той же совместимости. Я лишь переоформил анимационные настройки MH так, чтобы мод мог запускаться с чем угодно. Заодно вырезал его правки анимации псевдопикинеров: у Noif`a они лучше. И выкинул слонегов). Конечно, стоило бы убрать еще пару отрядов, вроде лонгобоу у Мерсии и тяжелых секирщиков саксов, но бог с ними.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2016, 13:01

    rawhide

    И выкинул слонегов).


    Кстати, слонеги-то на месте....
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2016, 13:20

      Татарин, я их удалял из набора в кампании. в кастоме они остались, там они не мешают)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 14:47

        Датские хирдмены-копейщики, кстати, отчего-то не умеют строиться фалангой. Что крайне странно - элитные копейщики как-никак, а элементарным тактическим приемом, известным даже новобранцам, не владеют... Раз уж вы взялись править мод - может исправите это недоразумение?..
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2016, 14:55

          Татарин, надо глянуть. я его еще не запускал для игры, не для тестов. проверил - работает или нет и все. некогда играть(. позже запущу и посмотрю уже внимательнее. возможно, спецпостроение копейщикам не выдано из соображений баланса.

          кстати, не уверен, что для себя этот мод использую, т.е. буду сам с ним играть.
          разве что оставлю лишь несколько отрядов. как вариант копья данам (только дам им статичное построение shield screen), конных рейдеров саксам (но не тяжелых секирщиков), конных арбалетчиков Астурии и пеших - ломбардцам. вместо поздних всадников мерсийцам уместнее было бы выдать хускарлов - за бешеные деньги). или их же, но в режиме "ездящей пехоты". в общем, все обновления/правки дополнения этого дела будут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отдельным дополнительным файлом. если будут вообще :106:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2016, 11:06

            Цитата

            Потому мне пришлось отредактировать этот мод - ради все той же совместимости. Я лишь переоформил анимационные настройки MH так, чтобы мод мог запускаться с чем угодно. Заодно вырезал его правки анимации псевдопикинеров: у Noif`a они лучше. И выкинул слонегов). Конечно, стоило бы убрать еще пару отрядов, вроде лонгобоу у Мерсии и тяжелых секирщиков саксов, но бог с ними.

            сейчас этот мод работает с любыми модами? порядок подключения тоже не важен?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 14:17

              триарх, с любыми, подключать можно как угодно.
              одна беда - новые юниты Гоплита ванильными текстурами сильно контрастируют с остальной массой отрядов, переодетых Аветисом и Ахигой
                 Артур Фёдоров
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2016, 13:14

                Скажите как установить мод

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                кидаю в папку дата но ничего не происходит.
                и будут ли эти юниты в кампании?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2016, 13:18

                  Артур Фёдоров, в лаунчере стима нажмите красную кнопку mod manager. проставьте галочку "разрешить устаревшие моды" (так стим помечает все, скачанное с других ресурсов). затем отметьте галочкой этот мод и запустите игру.
                  как ставить моды на пиратку - спросите в теме по пиратке
                     Артур Фёдоров
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2016, 13:27

                    а где тема про пиратки? скажите пожалуйста

                    не нужно засорять тему тупыми вопросами, если вам лень потратить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на просмотр раздела по "Аттиле" :121:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      MMacedon Expansion. Том II
                      Обсуждение мода Macedon Expansion
                      Автор K KhanBagatur
                      Обновление 12 ноября 2024, 13:27
                      М[MOD] Next +1 level units for AI
                      Найм более продвинутых юнитов на более ранних этапах для ИИ
                      Автор E Estatic fear
                      Обновление 06 октября 2024, 20:08
                      М[MOD] Lore Weapon Expansion
                      Расширенный набор оружия
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 25 сентября 2024, 19:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики