Сообщество Империал: AoC Unique Units Expansion - Сообщество Империал

rawhide

AoC Unique Units Expansion

мод Лунного Гоплита (Moon Hoplite)
Тема создана: 14 января 2016, 09:39 · Автор: rawhide
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2016, 09:39

Imp


Мастер тонкой настройки боевых формаций и специалист по взвешенному отношению к геймплею Лунный Гоплит (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) выпустил мод, немного расширяющий линейку войск игровых фракций в Age of Charlemagne.

В отличие от множества подобных поделок, которые усредняют геймплей за все фракции:032:, в этом моде все по делу. Всего 15 юнитов, но почти все них органично вписываются в тактику фракций, дополняя и углубляя ее. И не вносят дисбаланс (почти).

Авары:
Avar Warlord - Тяжелая штурмовая конница с мечами
Shield Bearers - Пешие ополченцы-копейщики с ростовыми дощатыми щитами

Франки
Frankish Pikes - Псевдопикинеры.
Оффтоп (контент вне темы)


Датчане
Axe Throwers - Пешие метатели топоров
Оффтоп (контент вне темы)

Spear Hirdmen - Тут из названия все понятно. То же самое, что хирдманы-мечники, только с копьями. Вполне годно - копье было основным оружием норманнов.

Континентальные саксы, Westaphalia
Raider Cavalry - Легкие конные рейдеры с топорами. Заодно их же могут метать. Амба всему, хоть и требует особого применения (вот сразу вспомнил готских Manafahands ;) )
Axe Veteran - То же самое, что ветераны-мечники, но с топорами.

Астурия
Crossbow Skirmishers - Конные арбалетчики (!).

Kingdom of the Lombards:
Crossbowmen - Арбалетчики. Правда, в руках почему-то луки, но статы арбалетов.
Pavise Crossbowmen - Арбалетчики с павизами. тут уже все нормально с оружием в руках и щитами.
Gastald Macemen - Бронированный аналог Gastald swordsmen

Kingdom of Mercia:
Longbowmen - Лонгбоумены для мерсийцев. зря, наверное. за Мерсию интереснее использовать наемников или набирать лонгбоуменов из числа покоренных бриттов.
Royal Knights - Протофеодальный юнит, который становится доступен весьма поздно - после изучения теха "феодализм".

Emirate of Cordoba:
Camel Riders - Штурмовая верблюдица II тира.
Mercenary African Elephants - Слонопотамы :0162:. Хорошо, хоть с одним лишь погонщиком, без боевых башенок на спинах.



:019: С этим модом есть неслабая техническая проблема. Как и другие проекты Лунного Гоплита, из-за особых настроек анимации он несовместим с другими юнит-паками и рескинами, которые используют модифицированную анимацию. В частности, мод несовместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для большой кампании и много с чем еще.
Потому мне пришлось отредактировать этот мод - ради все той же совместимости. Я лишь переоформил анимационные настройки MH так, чтобы мод мог запускаться с чем угодно. Заодно вырезал его правки анимации псевдопикинеров: у Noif`a они лучше. И выкинул слонегов). Конечно, стоило бы убрать еще пару отрядов, вроде лонгобоу у Мерсии и тяжелых секирщиков саксов, но бог с ними.
     eart74
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 20:40

    Подскажите хороший мод на Эпоху Карла добавляющий юнитов (катафракты и т.д.) и возможность играть за Фему Сицилию (Византию)...
       Macleod
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 21:42

      eart74

      Подскажите хороший мод на Эпоху Карла добавляющий юнитов (катафракты и т.д.) и возможность играть за Фему Сицилию (Византию)...

      Держи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь И интерфейс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не забудь ресскины от Аветиса
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 22:13

        Macleod

        eart74

        Подскажите хороший мод на Эпоху Карла добавляющий юнитов (катафракты и т.д.) и возможность играть за Фему Сицилию (Византию)...

        Держи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь И интерфейс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не забудь ресскины от Аветиса

        Спасибо за ссылки...однако, видел я все это в мастерской Стима не вставил не один из них, куча новых юнитв тоже походу сломает весь баланс от игры...
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 00:40

          eart74

          Спасибо за ссылки...однако, видел я все это в мастерской Стима не вставил не один из них, куча новых юнитв тоже походу сломает весь баланс от игры...
          Но тут либо баланс ванилы. Либо дисбаланс модов в угоду Гемплею вам выбирать.
             svar32
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2021, 10:42

            я знаю вот такой мод АОК здесь я исправил викинги и мерсийцы теперь без пустых текстур Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              MMacedon Expansion. Том II
              Обсуждение мода Macedon Expansion
              Автор т товарищ
              Обновление 13 июня 2024, 01:39
              МAdditional Units Mod
              Большой юнит пак
              Автор Д Даниил_Подопри...
              Обновление 07 мая 2024, 19:02
              БThe Assault Shotgun (Prototype AA12) - Commonwealth Weaponry Expansion - RU
              The Assault Shotgun (Prototype AA12) - C.W.E. | В Содружестве (и в Фар-Харборе)
              Автор В Выживший
              Обновление 06 мая 2024, 13:35
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 июн 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site · Счётчики