Сообщество Империал: [MOD] Некромантия в Скайриме - Сообщество Империал

Химик

[MOD] Некромантия в Скайриме

Два мода на улучшение некромантии.
Тема создана: 15 января 2016, 16:23 · Автор: Химик
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2016, 16:23


Imp

Спойлер (раскрыть)

Геймплейный мод для настоящих некромантов. Добавлено около 30 новых заклинаний и переработано древо навыка Колдовство. Теперь есть некромантская ветка развития, добавляющая более 70 перков. Такое количество перков вносит разнообразие в прокачку некромантии. Например можно вложить очки способностей в навыки "Легион смерти", "Мастер контроля" и "Эксперт ритуалов", и создать многочисленную армию нежити, но по характеристикам они будут довольно слабы. Другое дело навыки "Марш мертвых", "Закаленные смертью" и "Вдохновление нежити" дадут очень сильных и выносливых бойцов. Еще одна особенность призыва заключается в том, что если вы читаете заклинание на кладбище, то ваши миньоны получат бонус 50 ед. здоровья. На данный момент поддерживается 4 городских кладбища: Вайтран, Рифтен, Солитьюд и Виндхельм.

Призванные миньоны будут в вашем распоряжении вечно, но для поддержания жизни необходимо потратить немного маны.

Список перков:

Спойлер (раскрыть)


Также было добавлено множество заклинаний. Их можно найти у любого придворного мага, самый простой вариант - Фаренгар, маг Вайтрана. Изучить заклинания вы сможете без труда, а чтобы использовать их необходимо взять начальный навык "Базовая Некромантия". После этого вы получите возможность кастовать только простые заклинания и призывать себе на службу самых слабых скелетов. Для использования всех заклинаний вы должны изучить последующие навыки ученика, адепта, эксперта и др. (в описании заклинания будет указано требование). Для призыва некоторых существ нужно провести исследование в логове некроманта. Кстати, логово - это что-то вроде жилища некроманта в котором есть возможность проводить всякие исследования нежити. Это логово не отмечено на карте, его там вообще нет, а попасть туда можно лишь одним способом - использовать заклинания "Стигийские пути". Тут действует система случая - можете попасть туда с первого раза, а можете и с тридцать первого. Впервые попав в логово вы должны очистить его от камней и враждебной нежити. Для этого нужны скелеты-рабы, просто призовите как можно больше скелетов и в меню управления логовом выберите нужную графу. После очистки появится возможность обустроить некоторые комнаты. Среди этих комнат есть самая главная - это лаборатория. В ней вы сможете проводить исследования в области повышения здоровья и навыков своей нежити, можно уменьшить расход маны на содержание призванных миньонов, а также изучить новые типы нежити. Проведением исследований занимаются призванные Маги льда и Личи. Но для изучения нужен материал. Материал - это биомассы мертвых тел. Для получения необходимо захватить враждебную нежить, используя заклинание "Захват нежити" на цель, когда ее здоровье ниже 25%. Заклинание действует практически на любые цели, кроме призраков и тех, которые были добавлены другими модами, после захвата нежить автоматически переместится в вашу лабораторию для дальнейших опытов.

Список заклинаний:

Спойлер (раскрыть)


Примечание: Не используйте чит "TGM" (Режим бога), т.к. этот режим может сломать плагин.

Баги: Описание некоторых заклинаний невозможно прочитать.
Также не стоит забывать, что мод находится в стадии беты, поэтому недоработки и баги неизбежны.

Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

Требования: Скайрим.


Imp

Спойлер (раскрыть)

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение
Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация
Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души
Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки
Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию
Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

Руины Небесного Храма
В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

Аркей
После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

Некромант в коллегии
Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

Известные баги:
Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
Совместимость:
Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.
Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

Начало:
Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

Требования:
Skyrim - 1.9.32.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- 1.6.16
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- 3.0+ (не обязателен)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 15 января 2016, 21:02

    Вопрос на засыпку - нужно ли начинать новую игру и насколько он совместим с другими модами?
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2016, 21:26

      Необязательно, можно продолжать играть.
      Очень плохо совмещаются с модами, изменяющими систему навыков и геймплей в целом (Реквием, например). Только со SkyRe нормально работают, если отключить опцию "Альтернативный перк".
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 15 января 2016, 21:53

        Химик338

        Очень плохо совмещаются с модами, изменяющими систему навыков и геймплей в целом

        Ну собственно я такие не использую, только квестовые и локации. Интересно будет моему магу-некроманту 46 уровня примерить новенькое :0112:
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 19 января 2016, 06:01

          Кто-нибудь пробывал этот мод? Стоит ли устанавливать?
             Dragon fighter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2016, 14:53

            А есть ли серьёзные баги в моде: вылеты и подвисание , бесконечная загрузка локаций? Надеюсь что их не будет , а то в моде о некромантии "Undeath" вылеты были и зависания и много чего ещё что портит игровой процесс.
               Похожие Темы
              МКомпаньон Йорвет в Скайриме (LE)
              Мод добавляет в Скайрим компаньона Йорвета (Иорвета) из игры "Ведьмак 2
              Автор M Milania
              Обновление 07 февраля 2024, 21:13
              TЖены в Скайриме
              Все подходящие NPC и как их заромансить
              Автор H Hierarch
              Обновление 02 февраля 2024, 21:31
              TВаш любимый город в Скайриме опрос
              Ваш любимый город в Скайриме опрос
              Автор G Generaator
              Обновление 11 января 2023, 21:42
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики