Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 31 января 2016, 17:58

      Воевода

      Да.., про постройки вы не ответили. Так и должно быть?


      да
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 31 января 2016, 18:41

        Аветис, не хочу донимать, но что на счёт руссификации?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2016, 19:04

          Воевода, пока нет нормальной локализации, вы можете воспользоваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что я делал для ТТК. ничего не переведено, просто в русскую версию вставлены англицкие названия юнитов - чтобы они отображались в игре.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 31 января 2016, 19:17

            а, так я перевёл же, в моей локализации есть всё

            забыл написать об этом ))
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2016, 21:19

              Avetis Kalustyan

              а, так я перевёл же, в моей локализации есть всё

              забыл написать об этом ))

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь кое-что есть :)
              Там переведены на русский некоторые юниты из ТтК и вставлены эфталиты (кочевые точно. по идее, должны и оседлые быть)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2016, 22:05

                Avetis Kalustyan, у самого дорого ударного юнита белых гуннов за 1220 монет нет названия вообще, надо бы добавить в локализацию.


                Также в описании кочевых и оседлых гуннов есть строка от римлян: может нанимать из дружелюбных орд на своей территории.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 31 января 2016, 22:10

                  "может нанимать из дружелюбных орд на своей территории" - что в этой строке римского?
                  это уже переведённая строка. там вместо слова "своей" было как раз "римской"
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2016, 04:30

                    Ну всё, теперь точно все 33 удовольствия в одном флаконе - аж глаза разбегаются, за каких белогуннов сыграть-то... :Roman:

                    Magister_equitum

                    Заранее прошу прощения - накипело за 4 попытки сыграть за Армению :)
                    А нельзя вот просто взять и объединить Армению и Эфталитов?


                    Неистово плюсую.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 01 февраля 2016, 08:38

                      Совместимость с TtK такая же как у мода по игровой Армении?
                         Avetis Kalustyan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Нахарар

                        Дата: 01 февраля 2016, 12:26

                        да, но я думаю, всё это в будущем появится в ТТК в полном объёме
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики