Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       JIM_REY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2016, 19:34

      Может может, да только предыдущая версия работала на ура, хотя кто их знает этих пиратов, йохохо :030:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Упс, это из TTK. :009:
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 25 января 2016, 19:34

        и почему у sveta_huna_main символ @ заменился на код этого символа? попробуйте вручную переименовать
           JIM_REY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2016, 19:44

          О, переименовал, заработало респект вам! :062:
          Простите, что побеспокоил, мог и сам заметить.
             Alles10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 19:48

            Avetis Kalustyan

            и почему у sveta_huna_main символ @ заменился на код этого символа? попробуйте вручную переименовать

            Заметил, что в последнее время часто (но не всегда) при скачивании с яндексдиска @ заменяется на %40. ХЗ с чем связано. Переименовываю вручную.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 25 января 2016, 19:57

              У меня тоже с яндиска впереди файла по эфталитам стоит значок %40.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 25 января 2016, 20:51

                переименуйте вручную, видимо, в этом и есть проблема
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 26 января 2016, 23:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавлена в мод

                  кроме того, реализовал свою хотелку и добавил второй монголоидный юнит в игру.
                  не знаю, почему, ну вот хотелось.
                  не знаю, как их обозвать, может "тюркютами" какими? по Гумилёву, так сказать :)
                  ну а пока они будут "Жужаньской знатью", например :)

                  хоть убей, но для меня весь этот ламелларный экстрим на монголоидах смотрится гармоничней :046:

                  эх разрабы, не дотянули они карту на Восток

                  Imp

                  Imp

                  Imp
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 27 января 2016, 22:05

                    Освободил место на стиме :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2016, 22:54

                      Avetis Kalustyan

                      Освободил место на стиме :)

                      "SVETA HUNA" STEAM COLLECTION


                      кстати, вы же можете технические файлы загружать через других пользователей. у меня, например, место на стиме все равно почти не используется - нет времени поддерживать общение на еще одной площадке. так что "тяжелые" штуки, вроде текстур и моделей можно и там выкладывать.

                         sul.rinat
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2016, 06:30

                        Да переименовал и все заработала:). У кушанских копейшиков пропал строй пик или это так задумано?
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики