Сообщество Империал: [МОД] Sveta Huna - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[МОД] Sveta Huna

глобальная переработка белых гуннов
Тема создана: 20 января 2016, 04:25 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 января 2016, 04:25

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще :)

Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например :)
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов




Скриншоты :017:

Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)





стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты :)

если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты ;)


Скриншоты со статами:

Тир №1
Спойлер (раскрыть)




Тир №2
Спойлер (раскрыть)



Тир №3
Спойлер (раскрыть)






Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях

Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 31 января 2016, 00:09

    Imp



    ИТАК!

    Благодаря камраду rawhide и его титанической работе по прокачиванию Парфии до уровня Эфталитской империи у нас теперь есть последний сабмод - оседлые эфталиты!

    Идея и релизация сего действа:

    Представьте себе, что тот самый "передовой отряд" уже успел нашалить и невзначай покорил Парфию и частично осел в их землях.

    Фишечки :)
    Новая фракция - это переделанная Парфия
    Вы можете играт за обе фракции - оседлую и кочевую
    Хингила теперь лидер оседлых
    У оседлых слабая стартовая позиция, но сильный вассал - орда
    У оседлых активирована абилка "найм отрядов из проходящих мимо дружественных орд"
    У оседлых новое смешанное кочевниче/восточное древо чинов
    Оседлые имеют смешанный набор из кочевых и восточных генералов (случайным образом, как обычно)
    У правящей партии оседлых безумный показатель контроля - 95%, то есть огромный риск "нелояльности" - такая себе цена за владение только что покорёнными землями
    Все задания, миссии и условия победы - на месте


    Скриншотики:

    Спойлер (раскрыть)


    Для работы этого сабмода необходимо включить основной мод и сабмод на новых генералов.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2016, 13:53

      рыжик

      Еще при создании новой армии почему-то в отряде полководца показывает 000 и не видно всех 3 типов, они не в строку, а в столбик для выбора предлагаются.

      Это ванильная хрень, поправить нельзя, чтобы изменить окно найма в случае вариации с несколькими имеющимися для найма типами охраны. Если их больше одного - то они начинают не влезать в меню. Насчет нулей, не знаю, а стоимость найма почему обнулена, бесплатна охрана? :038:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2016, 13:56

        триарх

        а стоимость найма почему обнулена, бесплатна охрана?

        Это не стоимость, а количество воинов в отряде.

        триарх

        Это ванильная хрень, поправить нельзя, чтобы изменить окно найма в случае вариации с несколькими имеющимися для найма типами охраны.

        Но в ваниле же есть выбор из 2-3 типов полководцев, а здесь всего их 3.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2016, 14:03

          рыжик

          Но в ваниле же есть выбор из 2-3 типов полководцев, а здесь всего их 3.

          Нет его, там всегда один полководец. Просто с течением времени и техов происходит его апгрейд и замена на другого. Сразу нескольких нет в чистой ванили, имхо, даже вроде 2 нет ни у кого.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2016, 14:41

            триарх

            Нет его, там всегда один полководец. Просто с течением времени и техов происходит его апгрейд и замена на другого. Сразу нескольких нет в чистой ванили, имхо, даже вроде 2 нет ни у кого.

            А в Рим 2 спокойно из 4- х выбирает. Но в Аттиле 2 вида я кажется все-таки где-то видел. :038:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 15:22

              рыжик

              Еще при создании новой армии почему-то в отряде полководца показывает 000 и не видно всех 3 типов, они не в строку, а в столбик для выбора предлагаются.
              у вас точно что-то неправильно установлено и неправильно работает. потому что все три отряда телохранителей не доступны для одновременного найма.

              судя по тому, что вы не можете запустить одновременно белых гуннов и Армению, у вас, как минимум, игра грузит моды в неправильном порядке. переименуйте гуннские файлы, добавив префиксами "собак". и, раз у вас пиратка, пропишите их в user.script первыми.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2016, 16:26

                rawhide

                судя по тому, что вы не можете запустить одновременно белых гуннов и Армению, у вас, как минимум, игра грузит моды в неправильном порядке. переименуйте гуннские файлы, добавив префиксами "собак". и, раз у вас пиратка, пропишите их в user.script первыми.

                Переименовал, добавил собак и выше поставил: либо Армению видит, либо эфталитов. Кроме рескинов Аветиса стоят только: армянский пак Аветиса, Беллые гунны Аветиса, Дарк Комбат мод, ваш сабмод на вассалов, вот и все.

                :ps: Кстати заметил, что описание кампании у Армении до сих пор не переведено. И нельзя ли сделать, чтобы у оседлых эфталитов при фракции территория как и ванили у всех фракций отображалось темно-красного цвета, ну и Армении тоже.


                In the middle of the 3 century Armenia subjected to devastating invasions by the Sassanids. In 387 year, Armenia was divided Persia and Roman empires. Now the state is in decline. Armenia vassal more powerfull Sassanids. But the people want to independence.


                В середине 3 века нашей эры Армения подвергалась опустошительным нашествиям Сасанидов. В 387 году Армения была разделена между Персидской и Римской империями. Сейчас государство находится в упадке. Армения является вассалом сильнейшей державы Востока - империи Сасанидов. Но люди хотят независимости и они ее добьются...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 16:36

                  значит не повезло с Арменией, бывает) отключите. или отредактируйте файл, удалив армянский стартпоз. так вы сохраните для АИ-Армении новый реестр юнитов и персонажей (кроме стартовых). и избежите конфликтов при начале игры.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2016, 16:47

                    rawhide

                    значит не повезло с Арменией, бывает) отключите. или отредактируйте файл, удалив армянский стартпоз. так вы сохраните для АИ-Армении новый реестр юнитов и персонажей (кроме стартовых). и избежите конфликтов при начале игры.

                    Хорошо бы Армянам как и эфталитам юнитов отдельно, а старпост отдельно. Ну а потом старпост Армении и Эфталитов вообще объединить.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 02 февраля 2016, 17:16

                      Я кстати запустил БелоГуннов из этого мода в кастом битве, поставил им высший приоритет в мод менеджере и теперь любуюсь ими:).
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2016, 18:23

                        valerius

                        Я кстати запустил БелоГуннов из этого мода в кастом битве, поставил им высший приоритет в мод менеджере и теперь любуюсь ими

                        И я запустил, но Армению включаю и Оседлые Эфталиты пропадают из выбора фракций.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики