Сообщество Империал: Shadowrun: Hong Kong - Сообщество Империал

gurk

Shadowrun: Hong Kong

Shadowrun: Hong Kong
Тема создана: 20 января 2016, 16:10 · Автор: gurk
Оцените игру по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 1 голосов / 100.00%

  2. 9 | 0 голосов / 0.00%

  3. 8 | 0 голосов / 0.00%

  4. 7 | 0 голосов / 0.00%

  5. 6 | 0 голосов / 0.00%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

 gurk
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2016, 16:10

Imp


Разработчик:Harebrained Schemes

Издатель:Harebrained Schemes

Дата выхода:20 августа 2015

Жанр:Тактические RPG,RPG,Пошаговые стратегии,Стратегии


Тактическая RPG Shadowrun: Hong Kong представляет новую историю во вселенной Shadowrun. На этот раз действие разворачивается в Гонконге, где игроку предстоит взять под свое управление отряд наемников и приступить к выполнению различных заданий.

Работы для тех, кто готов взяться за грязную работенку, в сияющем неоном Гонконге предостаточно. Кража со взломом, похищение важной особы, проникновение на объект и уничтожение данных – все, за что хорошо заплатят, команда опытных преступников выполнит с удовольствием. Практически каждое задание имеет несколько способов решения – от грубой силы до убеждения персонажей, и чем лучше прокачаны члены отряда, тем больше возможностей открывается.

Каждый герой, перешедший под контроль игрока – личность с уникальным характером, мировоззрением и навыками. Во вселенной Shadowrun переплетаются фантастика и фэнтези, поэтому здесь можно встретить самые невероятные типажи – изгнанного из своего клана самурая-вампира, молодого орка-шамана, и так далее. Персонажи не только пригодятся в пошаговых сражениях, но также расскажут интересную историю своей жизни и подбросят пару-тройку увлекательных миссий.

Shadowrun: Hong Kong отлично подойдет для игроков, любящих пошаговые RPG и захватывающие сюжеты в мире киберпанка.




Обзор (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2016, 12:46

       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2017, 21:41

      Shadowrun: Hong Kong - Первый взгляд (часть 1).

      Imperial

      От автора.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Несмотря на то, что времени почти нет, таки выкраиваю через день часик-другой ночью, чтобы оценить наконец-то переведенную новую игру серии. Пока отыграл всего 10 часов, но первые впечатления об игре уже сложились. Будем считать это первой частью обзора. Итак начнем...

      Как я уже сказал отыграно 10 часов, за это время пройдено две вступительные миссии и один бег, довольно не хило учитывая, что в предыдущих частях 30-40 часов уходило на все прохождение. С чем это связано объясню ниже.

      Первое, что бросается в глаза это похорошевшая графика, конечно по-хорошему ей далеко даже до древних сайлент сторма и 7,62, с полным отображением обмундирования и оружия (справедливости ради стоит сказать, что по моему субъективному мнению отображение костюмов стало тоже лучше, особенно это заметно на броне от Ареса), но все равно прогресс на лицо, да в общем то и не за графику мы в нее играем, но все равно приятно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Следующим приятным сюрпризом идет полная переработка действий в матрице. От прежней матрицы в принципе осталась основа, а вот охрана информации и ее извлечение были существенно переработаны.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Прежде всего основное отличие заключается в том, что матрицу теперь изначально охраняют не атакующие программы, а охранные, которые двигаются по установленному маршруту и в случае обнаружения нарушителя увеличивают уровень тревожности пока не будут уничтожены. Как только уровень тревожности достигнет критической отметки происходит то же, что и в предыдущих частях, выкатывается куча атакующих программ и начинается жесткий хоровод. Однако вполне можно и не попасться на глаза охранным программам при должной сноровке, впрочем, нервов на это уйдет гораздо больше.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Обойдя все защитные программы или уничтожив атакующие, вы переходите к заветной базе данных и тут у вас снова есть выбор, хакнуть по грубому увеличив тревожность на 50 или попытаться взломать по-тихому. Во втором случае начинается мини игра суть которой заключается в том, чтобы запоминать и повторять быстро сменяющиеся комбинации цифр, чем больше комбинаций вы угадаете, тем больше времени на взлом шифра у вас будет, взлом происходит путем подбора комбинации и кратковременного показа цифр, ваша задача – исходя из увиденных цифр, выбрать финальный вариант из возможных кодов доступа и вуаля - система взломана.

      Что касается других изменений то тут стоит отметить возможность переходить в атакующий режим в случае если вы обнаружили потенциального противника, что может быть достаточно полезным.



      Из нового оружия прежде всего стоит отметить ручной гранатомет, также появилось и кое-какое другое новое оружие и импланты.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Но самая ключевая особенность все-таки заключается в другом. Пока без учета вступительной миссии было пройдено два бега и знаете сколько боев было проведено за это время? Один, один бой за 2 бега, а теоретически можно было бы избежать и его, все зависит от вашего отношения к работе и моральных принципов. То есть два бега без единого выстрела. Это нонсенс. Уже видел комментарии, что возможно пройти игру с пистолетом, не вкачиваясь в боевые навыки, так это или нет пока сказать не могу, но очень похоже на правду. В связи с изменением концепции прохождения увеличилось и количество диалогов, мнение сугубо субъективное конечно.

      Ну и пару фраз о сюжете.

      Само собой прячу под спойлер если кто хочет увидеть все сам.

      Спойлер (раскрыть)

      Кстати конечно же просто так пройти мимо русских создатели игры не могли)))

      Несколько интересных высказываний русского, опять же кто не хочет читать в обзоре прячу под спойлер.



      Собственно, такая вот завязка, продолжение следует…

      P.S. Забегая вперед скажу, что обязательные бои таки есть и порой довольно хардкорные, так, что как минимум надо брать лучшую бронь и периодически обновлять арсенал.

      P.P.S.

      Уще немного скринов.

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики