Сообщество Империал: [MOD] Магнат Скайрима - Сообщество Империал

Химик

[MOD] Магнат Скайрима

[MOD] Магнат Скайрима
Тема создана: 20 января 2016, 17:09 · Автор: Химик
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2016, 17:09

Imp


Все, игравшие в Скайрим, знают, что заработать целое состояние золота не составляет особого труда. А тратить его после 50-го уровня не на что, да и не интересно уже. Данный плагин частично решает эту проблему, добавляя альтернативный рынок, где происходит постоянный товарообмен между 3-мя фракциями. Всего фракций пять, но две из них являются пассивными, то есть не участвующими в торговой деятельности Скайрима. К остальным трем относятся: Восточная имперская кампания (сокр. ВИК), Империя и Игрок. Очевидно, чтобы начать регулярную торговлю, нужно получить постоянный источник ресурсов. Ресурсы производят различные поселения (фермы, шахты), которые необходимо захватывать. Всего интерактивных мест 34. Сюда входят исключительно стандартные поселения, которые есть в обычном Скайриме, мод не добавляет новых. На начало игры каждое поселение находится под контролем местного населения - фракции нордов. Чтобы захватить какое-либо место вам нужно сделать "взнос" в виде определенных ресурсов. Если поселение захвачено Империей или Восточной имперской кампанией, то для захвата вам нужно применять силу или хитрость.

Армия.
Основа армии - это солдаты. Непосредственного управления своими солдатами нет. Вы лишь можете нанимать, улучшать, прокачивать и отправлять своих солдат в поход. Солдаты могут атаковать только вражеские поселения. Результат сражения зависит от прокачки защиты и атаки у солдат, и у обороняющегося поселения.
Также можно использовать различных шпионов: саботажников, заговорщиков, воров и разведчиков.
  • Воры - могут обворовывать вражеские поселения.
  • Разведчики - определяют количество вражеской армии.
  • Заговорщики - уменьшают лояльность во вражеском поселении и увеличивают в своем.
  • Саботажники - уничтожают запасы ресурсов во вражеских поселениях.

Пятая фракция, фракция бандитов-дезертиров, не имеет особого влияния, но отдельные группировки могут присоединиться к одной из трех основных фракций.

Торговля.
Суть торговли заключается в следующем: все ваши поселения производят ресурсы, затем повозка объезжает эти места и привозит их в ваш склад. После этого вы можете продать полученные ресурсы или отдать их другому поселению, чтобы склонить их на свою сторону. Важно отметить то, что ресурсы, добавленные модом, не материальны, то есть вы не можете их увидеть - они существуют только в цифрах.

Улучшения.
У вас в распоряжении будет свой собственный штаб. Его можно всячески улучшать и пристраивать разные комнаты:
  • Бараки - для найма солдат;
  • Тайная комната - для вербовки шпионов;
  • Расширения склада - увеличивает место для хранения ресурсов;
  • Улучшение пивоварни - увеличивает количество производимого пива;
  • Кабинет - нужен для других улучшений;
  • Логистика - улучшение этого параметра уменьшает время между поставками товаров

Навыки.
В игре есть альтернативная система навыков, активация которой, отключит классическую прокачку персонажа. Включить и выключить ее можно в меню МСМ - функции: "Покупка навыков" и "Дополнительные ограничения". После их активации качать навыки вы сможете только через книги, которые пишут нанятые вами писцы.

Искатели приключений.
В ходе игры, к вам может присоединится искатель приключений. После того как он вступит в вашу фракцию, он станет вашим агентом. Таким образом вы сможете посылать его на 7 различных заданий, начиная от похода в шахты и заканчивая рейдом на бандитов. Для путешествия искателю приключений нужны ресурсы (оружие, броня, светильники, еда, вода, хлеб и т.д). По ходу своих странствий он будет прокачивать свои навыки: Силу, Удачу и Силу воли. Управлять приключенцами можно через меню МСМ.

Начало игры.
Чтобы запустить мод, необходимо пройти небольшой квест. Он начнется сразу, как только вы запустите игру с установленным модом. У вас в кармане появится письмо, прочитав которое, вы узнаете, что вам в наследство достался старый пивоваренный завод.
Впрочем, квест необязательно выполнять, в меню МСМ есть функция "Пропустить квест" - если ее активировать, мод запустится немедленно.

Спойлер (раскрыть)

Требования.
Skyrim
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка.
Переместите файлы из архива в папку с игрой. Подключите в лаунчере Skyrim Tycoon - Reloaded.esp

Удаление.
Используйте опцию "Отключить Skyrim Tycoon" и удалите из папки Data следующие файлы:
Skyrim Tycoon - Reloaded.esp
Skyrim Tycoon - Reloaded.bsa
Skyrim Tycoon - Reloaded (Sheet).xls
Удаление мода не рекомендуется.
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 22 января 2016, 17:01

    Ух ты! Прямо экономической стратегией становится Скайрим! Весьма необычно! Вот только на сколько это всё проработано?! Стоит ли заморачиваться этим модом?! :038:
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2016, 17:15

      Сенатор

      Ух ты! Прямо экономической стратегией становится Скайрим! Весьма необычно! Вот только на сколько это всё проработано?! Стоит ли заморачиваться этим модом?! :038:

      Минус в отсутствии глобальной цели. Просто захватываем всех, кто может (но не хочет) быть захваченным.
      Ну и сам мод больше напоминает текстовую игру в игре. Своими глазами увидеть какие-либо события не суждено, кроме улучшений собственной недвижимости.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2016, 19:49

        Кто-нибудь пробовал его на совместимость с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
        Я привык покупать шахты... :025:
           Химик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2016, 20:03

          Tiberius S. Gracchus

          Кто-нибудь пробовал его на совместимость с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
          Я привык покупать шахты... :025:

          По идее несовместимости быть не должно, так как физически сами шахты (и пр. поселения) никак не изменяются.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2016, 22:53

            Химик338

            Tiberius S. Gracchus

            Кто-нибудь пробовал его на совместимость с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
            Я привык покупать шахты... :025:

            По идее несовместимости быть не должно, так как физически сами шахты (и пр. поселения) никак не изменяются.

            Опасаюсь скриптовых конфликтов, в одном моде покупка шахт, в другом - захват. Не знаю, как сие реализовано, поэтому стрёмно. :)
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 23 января 2016, 11:59

              Химик338

              Минус в отсутствии глобальной цели. Просто захватываем всех, кто может (но не хочет) быть захваченным.
              Ну и сам мод больше напоминает текстовую игру в игре. Своими глазами увидеть какие-либо события не суждено, кроме улучшений собственной недвижимости.

              Тогда скорее всего я не буду заморачиваться, ибо отсутствие цели лишает смысла что-либо делать. Да и игра всё-таки другого жанра в конце концов.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2016, 13:19

                Сенатор

                Химик338

                Минус в отсутствии глобальной цели. Просто захватываем всех, кто может (но не хочет) быть захваченным.
                Ну и сам мод больше напоминает текстовую игру в игре. Своими глазами увидеть какие-либо события не суждено, кроме улучшений собственной недвижимости.

                Тогда скорее всего я не буду заморачиваться, ибо отсутствие цели лишает смысла что-либо делать. Да и игра всё-таки другого жанра в конце концов.

                Поиграл в мод. К словам Химика и добавить нечего. Именно, что текстовая игра. Что-то захватил - увидел скрипт, кого-то отправил - увидел скрипт. Захват ферм с шахтами - это вообще нечто. Отправляешь солдат на захват, через день приходит сообщение, что захват совершён, после чего солдаты где-то бражничают две недели. Я собственноручно за две недели все бы шахты с фермами захватил, ну его нафик, тягомотина, непонятно, ради чего. Чего магнат, кого магнат, когда никакой сети на самом деле нет, и ничего абсолютно не меняется ни геймплейно, ни визуально. Лишняя хибара с подвалом? Тоже не сдалось. Одним словом - не впечатлил. Уж лучше Real Estate, там всё, как надо, вложил деньги - получил деньги. В этом же моде одна дребедень, и данмеры. Не люблю зелёных. :)
                   Похожие Темы
                  М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                  Навигатор для Скайрима
                  Автор П Павел_Левищев
                  Обновление 26 марта 2024, 01:23
                  TСекреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                  Секреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                  Автор H Honda Tadahacu
                  Обновление 14 февраля 2024, 10:03
                  ЗПорталы Скайрима / Portals of Skyrim SE
                  Этот крошечный мод добавит в игру порталы в каждое владение Скайрима и в некоторые другие места.
                  Автор Т Тёмный Мститель
                  Обновление 19 ноября 2023, 12:17
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики