Сообщество Империал: Squad Battles: Vietnam - Сообщество Империал

gurk

Squad Battles: Vietnam

Squad Battles: Vietnam
Тема создана: 21 января 2016, 16:23 · Автор: gurk
Как вы относитесь к данной игре?
  1. Положительно | 1 голосов / 50.00%

  2. Скорее положительно, чем отрицательно | 0 голосов / 0.00%

  3. Смешанно | 0 голосов / 0.00%

  4. Скорее отрицательно, чем положительно | 0 голосов / 0.00%

  5. Отрицательно | 0 голосов / 0.00%

  6. Равнодушно | 1 голосов / 50.00%

 gurk
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2016, 16:23

Imperial


Разработчик:John Tiller Software

Издатель:HPS Simulations

Дата выпуска:12 августа 2001 года

Жанр:Пошаговый гексагональный варгейм

Режимы игры:Однопользовательская игра,Многопользовательская игра


В большинстве сценариев можно играть за обе стороны, с «туманом войны» (FOW, Fog of War) или без него.

Главную роль в играх серии играют пехотные юниты. В редакторе сценариев имеется большой выбор бронетехники, транспортных средств и авиации, однако во многих сценариях техника играет ограниченную роль или не задействована вообще.

Двухмерная карта игры разделена на шестиугольники-гексы, по которым происходит передвижение юнитов. Каждый юнит имеет определённое число очков действия, которые расходуются на передвижение и стрельбу. Характер местности (высокая трава, лес, река) влияет на расходуемые очки, а также на обзор и степень защиты юнита от огня противника. Рельеф местности (горы, долины) тоже влияет на перемещение и обзор юнитов.

Пехотный юнит состоит из нескольких человек, максимум — отделение (около 10 человек), и имеет соответствующую номенклатуру вооружения. Если в отделении есть разные виды и типы оружия, то из них можно вести огонь по разным целям в течение одного хода; из каждого вида и типа оружия можно вести огонь трижды за ход, если юнит не двигается. При стрельбе эффективность оружия падает, её минимальное значение — 25 %. В ходе боевых действий подразделение несёт абстрактные потери (очевидно, убитыми и ранеными; различия при этом не делается, в любом случае боец выбывает из состава подразделения). С каждым солдатом теряется единица оружия. Оружие остаётся на поле боя, его можно подобрать (как своё, так и вражеское).

Очень большое значение имеет мораль пехотного юнита. Она реализована в двух видах: общий уровень морали юнита (выражен буквой от A до F) и состояние юнита на данный момент. Состояний может быть четыре:




Обзор (раскрыть)



Скриншоты (раскрыть)

     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2016, 18:58

    Я в Soviet-Afghan War время от времени играю. Механика та же самая, есть целая серия игр на этой механике, и кряк во всем им один подходит :). Еще есть Израильско-арабские войны и Война в Ираке (2004). На эти темы почти нет других игр.
    Но что дико бесит, так это кнопки действий, особенно переключение идти/стрелять. А так просто интересно узнать об освободительной борьбе моджахедов.
       Похожие Темы
      Игры Warhammer 40.000Warhammer 40,000: Battlesector
      Warhammer 40,000: Battlesector
      Автор: Градоначальник Градоначальник
      Обновление: 25 апреля 2022, 23:22
      АвиасимуляторыBattlestation Pacific
      Битва на море
      Автор: Cerber Cerber
      Обновление: 25 апреля 2022, 21:01
      Моды Men of War / В тылу врага[MOD] Vietnam at War
      Война во Вьетнаме
      Автор: Cerber Cerber
      Обновление: 24 апреля 2022, 21:45
      Статьи Библиотеки[Статья] Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector
      [Статья] Превью некронского дополнения к Warhammer 40,000: Battlesector
      Автор: СоциоПат СоциоПат
      Обновление: 20 апреля 2022, 20:08
      Серия Total WarTotal War Battles: Kingdom
      Total War Battles: Kingdom
      Автор: Cerber Cerber
      Обновление: 01 апреля 2022, 22:49
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 мая 2022, 20:31 · Счётчики