Сообщество Империал: XCOM 2 - Сообщество Империал

Дед Пихто

XCOM 2

Обсуждение XCOM 2
Тема создана: 04 февраля 2016, 23:38 · Автор: Дед Пихто
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 6 голосов / 27.27%

  2. 9 | 6 голосов / 27.27%

  3. 8 | 6 голосов / 27.27%

  4. 7 | 1 голосов / 4.55%

  5. 6 | 1 голосов / 4.55%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 2 голосов / 9.09%

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 04 февраля 2016, 23:38

Imp

Жанр: - пошаговая стратегия
Издатель: - 2K Games
Разработчик: - Firaxis
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: - одиночная игра, мультиплеер
Возрастной рейтинг: - 16+
Игровой движок: - Unreal Engine 3.5
Дата выпуска: - 5 февраля 2016 года
Описание:

XCOM 2 - это тактическая пошаговая стратегия, продолжение XCOM: Enemy Unknown. Действие игры разворачивается спустя 20 лет после событий EY. Инопланетные агрессоры захватили землю и установили новый мировой порядок. Остатки сил XCOM, скрывающиеся в подполье, копят силы, чтобы дать отпор врагам и вернуть землю людям.
Игроки выполняют различные боевые задания по всему миру управляя небольшими отрядами из нескольких человек, несущих различное вооружение и снаряжение. В игру внесены различные нововведения, вроде возможности брать оружие с тел павших врагов и эвакуировать раненных членов команды. Помимо того, в XCOM были добавлены новые виды врагов и редактор, позволяющий игрокам создавать собственные задания и вообще всячески модифицировать игру. Поддержка модов - это шикарно.
Трейлер:

Оценки XCOM 2:
The Daily Dot — 10 из 10
PC Gamer — 94 из 100
Eurogamer — Нельзя пропускать
Game Informer — 9.5 из 10
Gamespot — 9 из 10
The Escapist — 4.5 из 5
IGN — 9.3 из 10
Polygon — 9 из 10
Gametrailers — 9.3 из 10

Скриншоты: (Раскрыть)

Системные требования: (Раскрыть)

Рецензии: (Раскрыть)

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 29 февраля 2016, 02:44

    Что же в этой игре хорошо вышло... | XCOM 2

    Что же в этой игре хорошо вышло?
    • 1) Тактическая система. Общий подход тот же, что и в Enemy Unknown и Enemy Within: баланс между динамикой, кинематографичностью и вдумчивастью почти не изменился. И это хорошо.
    • 2) Попытка поменять перспективу. Теперь мы не стоим стенкой между дураками из Совета и визжащими гражданскими, прикрывая их от страшных зелёных человечков. Мы поднимаем свою обтянутую мундиром командорскую пятую точку и по-натоящему противостоим пришельцам.
    • 3) Появилась динамика. Первая часть, несмотря на все свои плюсы, была слишком линейной и размеренной. В последней трети игры мы просто сидели и крутили глобус в ожидании сюжета, а расстроить Совет и провалить проект было почти нереально. Новый "отсчтёт до Конца Света" заставляет нас действовать.

    Что вышло спорно?
    • 1) Различные взломы с их полезными бонусами и возможностю переманивать на свою сторону механизмы вышла отлично. В прочем, бонусы всплывают рандомно и часто совершенно "из ниоткуда". Потому что откуда могли появиться в механизме, пусть и цифровом, бомбы сведения про положение очередной стройки "сверхсекретной" лаборатории?
    • 2) Мы часто (почти всегда) начинаем миссию в состоянии "маскировки". Задумка полезная, интересная, но раскрыта не до конца. К примеру, мне не хватило возможности "призрачного" прохождения, когда враг так и не понял, что ты побывал на его тайном объекте.

    Что вышло плохо?
    • 1)Псевдо-рандомность процентных соотношений. У вашего бойца шанс попасть 95% и он мажет? Ничего страшного, ведь если попробовать снова он точно попадёт! Ведь процентов 95! Что? Нет! Не попадёт он! Всё фиксировано: промазал - значит промазал. Никаких вторых шансов. И со взломом всё также. И со всеми процентными умениями в игре. Да, облом для любителей сейв-лоуда, но есть куча способностей для повторения выстрела/перка! И для них вердикт тоже фиксирован: промазал в первый раз - промажешь и в повторный.
    • 2) ИИ врага молодец, старается обходить с флангов, прикрыть важных юнитов... Но его всё так же легко просто "раскайтить" и потом резко выбить все юниты по-одному сконцентрированным огнём. Расстановка его сил слишком рандомно-искусственна. Но при этом все патрули шестым чувством чуют ваших "замаскированных" спецназовцев и идут прямо на них, что делает "скрытность" абсолютно бесполезной.
    • 3) Система разрушения ландшавта стала лучше, но при этом стала беспощадной и алогичной. Горящий бетон, взрывостойкие водосточне трубы, держащие на себе целые этажи зданий и неразрушимые поребрики/бордюры с клумбами здесь на каждом шагу.
    • 4) Несбалансированные проценты шанса успешной атаки. Вы обходите врага с фланга, подбегаете к нему в плотную, на соседнюю клетку поля, но процент попадания будет тот же, что и в 10 метрах от него - 64%!

    Это что касается геймплея. Но что сказать про остальные аспекты игры?

    Сюжет.
    Здесь он средненький. Никаких страшных открытий или внезапных поворотов. Но подано получше первой части с аддоном, что радует. Рассказывать больше - значит безбожно спойлерить, а я ненавижу спойлеры.

    Музыка.
    Хорошие треки, но приедаются слишком быстро. Даже быстрее предыдущей части. Там я продержался первое из четырёх прохождений, здесь же выключил музыку в игре и запустил свой плейлист уже после первого часа игры.

    Графика.
    Не вижу большой разницы в техническом плане, но в плане стилистики игра шагнула вперёд, к полноценному псевдореализму, вместо мульташности первой части. Да и дизайн алиенов пришёлся по душе. Но всё равно не вижу причин так подымать требования к железу в сравнении с Enemy Unknown.

    Оптимизация.
    Серьёзно?! Игра для ПК с прицелом на мультиплеер невозможна при игре по сети?! Задержки, дропы соединения, отстутствие реакции на ряд общих команд, вроде ручного окончания хода. Бездействие врага, пока время его хода не закончится, а потом резкое срабатывание всех команд, данных во время ход. Превосходно! Это я молчу про практически отсутсвовашие у меня гличи (у меня, но не у остальных игроков), пропажу юнитов с карты и появление внезапно и в совершенно случайное время. Я уже молчу про невозможность нормальной работы при максимальных настройках даже на мощных машинах.

    Но я всё равно игру рекомендую. Вроде бы проблемы начали исправлять. В целом играть можно. И это хорошая тактическая игра. Да и поклонникам серии надо во что-то играть. Не в страхолюдский же Long War..
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2016, 00:45

      В такие игры как XCOM 2 я особо никогда не играл, потому по первым роликам она меня не зацепила: "Ну выходит и выходит", - думал я. Сейчас посмотрев и поиграв в неё моё мнение кардинально изменилось. Игра просто отличная, а создание своего отряда, кастомизация его так и вовсе шикарны. Если лиц, тем более по-красивее, не так много, то, к примеру, количество разнообразных причёсок превосходит числом большинство рпг-игр вроде Fallout 4 или Skyrim. Внешний вид базы также очень понравился, да и игры в целом, хотя персонажи несколько мультяшны как в современных мморпг-играх. Даже пошаговые бои очень нравятся. Сюжет про партизанское движение на Земле против инопланетных захватчиков и его подача, в общем, тоже хороши. А как приятно возвращать бойцов живыми на свою базу после тяжёлого боя! Единственный спорный для меня момент игры - это выбор противников - в одном ряду с пехотинцами, офицерами и сектоидами находятся какие-то кобры и трёхметровые монстры из Дума, они как будто взяты из другой игры, из фэнтези какого-нибудь. Я понимаю, что в игре должно быть разнообразие противников, т.к. интерес во многом бороться разными тактиками против разных противников, но хотелось бы больше обыкновенных приземлённых перестрелок с обычными врагами. И более масштабные битвы, чтобы и со своей и с чужой стороны принимало участие больше людей. Также в строительстве на базе минус в том, что нельзя расчищать места где угодно, а надо именно сверху. Я люблю дотошный порядок, потому технические помещения должны быть внизу корабля и поближе к двигателям, лаборатории вполне могут расолагаться в центре и по ближе к японке-инженеру, а жилые помещения для людей как партизанская школа наверху. Но это уже не так существенно. Приятно, что ещё что-то способно удивлять и вызывать интерес как XCOM 2.
         Nykyta
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2016, 13:01

        Как там с оптимизацией та же беда,что и в начале или лучше?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 13:06

          Nykyta

          Как там с оптимизацией
          У меня как в начале никаких поблем не было, так и сейчас нет.
             Nykyta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2016, 13:13

            Ну у многих были,я тогда играл и не очень хорошо наслаждался фпс,так что может кто знает как там сей час.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 13 июля 2016, 13:19

              Witch Hunter

              Nykyta

              Как там с оптимизацией
              У меня как в начале никаких поблем не было, так и сейчас нет.

              У меня были и я не раз слышал об этом в новостях + разрабы сами извинялись за это и обещали исправить проблему, значит она таки была
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2016, 13:45

                Lord-Inquisitor

                значит она таки была
                Может у кого-то и была. Я только за себя пишу.
                А так в отзывах к каждой игре есть куча людей у которых не запускается/тормозит/вылетает.
                   Nykyta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2016, 13:52

                  Witch Hunter

                  Lord-Inquisitor

                  значит она таки была
                  Может у кого-то и была. Я только за себя пишу.
                  А так в отзывах к каждой игре есть куча людей у которых не запускается/тормозит/вылетает.

                  Но всё-таки хсом 2 за это не пнул только ленивый
                  вот до сих пор есть отзыв в стиме о урлвне оптимизаци игры),у меня он первым попался (Reveal)

                  Это так к слову,это при том что графон не взлетел в небеса,а до выхода его порицали за излишнюю мультяшность
                     Rollon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 15:56

                    лучший X-com это X-com самый первый. 90 какого то там года
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 15 июля 2016, 19:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики