Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       oleg-grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2016, 00:00

      as1991

      так сделай сам, за пару дней, чё :facepalm:

      к чему это вообще... ну начну я - ты подхватишь? никого не хотел оскорбить
       Mega
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2016, 09:12

      oleg-grek

      хорош мод, уникален - этим и хорош! да на устаревшем Риме... на Медивал бы его
      Имхо, конечно, но на Риме ему самое место, подходит атмосфера оригинала. Древним модам - Рим, Средневековым - Медиевал 2! :)

      oleg-grek

      даже "Natus ob Imperium" практически загнулся
      Так ведь автор этого мода выложил его и дал добро его дорабатывать, так что возможно он наоборот "разогнулся" ;)
       oleg-grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2016, 16:21

      да, я тоже поначалу не чувствовал античности в модах на Медивал... пока не узрел Europa Barbarorum и Natus ob Imperium (который вообще всем напоминает мне больше Рим 2, чем Медивал). Лично я в этих модификациях совсем не вижу Средневековья)

      Mega

      oleg-grek

      даже "Natus ob Imperium" практически загнулся
      Так ведь автор этого мода выложил его и дал добро его дорабатывать, так что возможно он наоборот "разогнулся" ;)
      может быть, может быть... хорошо бы) но найдется ли достаточное число добровольцев, кто займется доработкой мода? хотелось бы верить. Я б сам был не против принять участие в этом благом деле, да только мало смыслю в модостроении. Могу только юнитов перетаскивать из мода в мод, изменять их характеристики, создавать в редакторе карты, битвы на них без сценария и прочие мелочи - все элементарное, в общем. Думаю заняться изучением других аспектов модостроения, когда появится достаточно свободного времени, чтоб, наконец, воплотить свою давнюю мечту: увидеть на поле боя в 3D шумерских воинов с их боевыми повозками)
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2016, 09:55

      Mega

      Имхо, конечно, но на Риме ему самое место, подходит атмосфера оригинала
      , не только атмосфера. Сама тактика боя, спецспособности отрядов, животные и колесницы заточены под античность, другие моды на этой основе гораздо легче делать. В EB 2 колесницы плохо проработаны.

      oleg-grek

      Вот только с такой "армией" энтузиастов, он еще лет десять будет делаться

      А на что ещё, по-Вашему, уйдёт десять лет разработки? Что Вам конкретно не нравится в версии 1.6?
       oleg-grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2016, 13:09

      Hanesydd

      Mega

      Имхо, конечно, но на Риме ему самое место, подходит атмосфера оригинала
      , не только атмосфера. Сама тактика боя, спецспособности отрядов, животные и колесницы заточены под античность, другие моды на этой основе гораздо легче делать. В EB 2 колесницы плохо проработаны.

      это все бесспорно! я и сам поначалу не принимал античные моды на Медивале... пока не наткнулся на Europa Barbarorum и Natus ob Imperium. Лично я теперь не обращаю внимания на эти мелочи с колесницами, средневековыми построениями фаланг и прочим, когда вижу красочные бои не угловатых клонов со смазанными текстурками и однотипными ударами, а реалистичных бойцов, будто сошедших со старинных гравюр, фресок, учебников по истории. Я, как визуал, не могу не оценить качество юнитов в вышеперечисленных модах - повторюсь, именно это для меня и создает атмосферу (+крутая озвучка, спец. эффекты). Все ж ценю Total War именно за тактическую часть, возможность насладиться всем ужасным великолепием боя. В Риме, хоть, и остаются победные античные фишки, но он слишком устарел для меня, увы((( Имхо реалистичнее смотрятся битвы в Медивале, даже в античных модификациях (стратегическую составляющую никогда не сравниваю)

      Hanesydd

      oleg-grek

      Вот только с такой "армией" энтузиастов, он еще лет десять будет делаться

      А на что ещё, по-Вашему, уйдёт десять лет разработки? Что Вам конкретно не нравится в версии 1.6?

      ну почему же все думают, что мне вечно что-то не нравится? напротив, считаю Бронзу одним из лучших модов, хотя бы потому, что он уникален охватываемой эпохой! Я всегда выступаю на стороне разработчиков, и своим сообщением про "армию энтузиастов" я хотел сказать о том, что классные моды (Bronze Age, Natus ob Imperium) создаются единицами талантливых людей, но особо нетерпеливые умудряются предъявлять претензии к разработчикам, при том, что сами пальцем о палец не бьют - это и есть "армия" энтузиастов. Поэтому и не стоит удивляться что лучшие моды строятся много лет
       Mega
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2016, 10:33

      oleg-grek

      может быть, может быть... хорошо бы) но найдется ли достаточное число добровольцев, кто займется доработкой мода?


      Я полагаю, что дело пойдет быстрее, чем было бы если бы автор оставил мод при себе - иначе бы он его просто не выложил))

      Еще, немного подправив себя же, отмечу что "древним модам - Рим, Средневековым - Медиевал 2" я имел ввиду про моды о других эпохах древности/средневековья нежели в оригинале (Rise of Persia, Bronze Age и т. п.), да и это чисто предпочтительно. А так моды EB2, DBM и NoI я тоже жалую))
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2016, 14:59

      stadnichenko

      Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

      Вот насчёт стратегической части - если обычная сложность, ИИ действительно тупит, особенно орды. А если ВХ - то за миноров почти невозможно играть, как-то сбалансировать это всё надо бы...
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 14:21

      Орды тупят, не из-за отсутствия перехода. А потому что видимо убраны стеки маяки которые появлялись по скрипту в Дельте Нила и возле Илиона. Поэтому народы моря и мушки просто не знают куда им идти...
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 16:31

      Laertes, странно... переходы убраны, маяки убраны... но были же ведь! Я помню, их создавали именно тогда, когда я предлагал сделать сухопутный переход на Пелопоннес с Дараданелл, и закрыть город лесом. Должна быть в какой-то старой версии\подверсии это карта.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 22:07

      Hanesydd

      Laertes, странно... переходы убраны, маяки убраны... но были же ведь! Я помню, их создавали именно тогда, когда я предлагал сделать сухопутный переход на Пелопоннес с Дараданелл, и закрыть город лесом. Должна быть в какой-то старой версии\подверсии это карта.

      Я так понял что в новой версии испорчена хронология, потому что при двух ходах за год, народы моря и мушки появляются на 30-40 лет раньше положенного.
      А второе, количество орд сокращено до смешного уровня, так что никакого нашествия теперь просто нет, раз дорийцев и тех легко сносят микенцы под управлением ИИ, чего в принципе происходить не должно.
      Наконец третье видимо что-то не так с отрядами полководцев (видимо некорректный прописан) у мушков иначе бы они не вымирали бы так быстро как в новой версии это происходит (если отряд прописан неверный, то новые члены семьи становятся сразу мёртвыми, при усыновлении или совершеннолетии).
      • 60 Страниц
      • Первая
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • Последняя »
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики