Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2016, 22:42

      Laertes

      Я так понял что в новой версии испорчена хронология, потому что при двух ходах за год, народы моря и мушки появляются на 30-40 лет раньше положенного.

      Могу подтвердить также то, что персонажи живут в два раза дольше.

      Laertes

      Наконец третье видимо что-то не так с отрядами полководцев (видимо некорректный прописан) у мушков иначе бы они не вымирали бы так быстро как в новой версии это происходит (если отряд прописан неверный, то новые члены семьи становятся сразу мёртвыми, при усыновлении или совершеннолетии).

      У урартов тоже вымирание
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2016, 00:20

      Нашёл! Если я правильно понимаю, с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщения началась правка карты с переходами на Босфоре и Дарданеллах. Прошу посмотреть файл и заодно несколько следующих страниц для того, чтобы использовать их для карты версии 1.6, где с этими переходами проблема.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2016, 13:23

      Я сам хотел разобраться, но как-то не понял принципа. Судя из сообщений, уважаемый Russian_Alexander использовал какие-то графические редакторы. В любом случае, даже если не получится сделать это на новой карте, может, как-то можно попробовать адаптировать старую версию?
      Без проходов Босфор\Дарданеллы никак.
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2016, 00:41

      пока я дошёл до соседний город прошло 6 ходов.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2016, 10:53

      Заметил ещё одно - вроде бы изменений в ИИ при смене сложности игры средний-сложный-очень сложный нет (зато есть изменения в экономике, через которые играть становится действительно сложно, поэтому вариант со зданием в столице, дающем приращение к налогам, надо рассмотреть), но в текущей версии что-то непонятное с ордами.
      Дорийцы работают нормально, а вот мушки и филистимляне появляются, затем изчезают и выводится надпись "фракция погибла", а на следующем ходу появляется несколько орд, которые неподвижно стоят и ни на что не реагируют, при этом фракция в дипломатическом списке не отображается.
      Как результат - кризис Бронзового века так и не наступает.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2016, 01:06

      Цитата

      Дорийцы работают нормально, а вот мушки и филистимляне появляются, затем изчезают и выводится надпись "фракция погибла", а на следующем ходу появляется несколько орд, которые неподвижно стоят и ни на что не реагируют, при этом фракция в дипломатическом списке не отображается.
      Как результат - кризис Бронзового века так и не наступает.

      Я смотрел, там столько переделок, что теперь не знаю как это исправлять. Орды-маяки которые появляются это скриптовые стеки.

      В этой версии ключевая идея игры - нашествие орд переселенцев полностью убита. Даже дорийцы которые ещё шевеляться всегда уничтожаются микенцами.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2016, 22:16

      Laertes

      Даже дорийцы которые ещё шевеляться всегда уничтожаются микенцами.

      Забавно. У меня они как раз выносят обе фракции микенцев и вдобавок бывает что троянцев. Где-то к 1200 году уже всё кончено.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2016, 13:51

      Значит, на данный момент проблем три:
      1. Орды мисийцев и народов моря погибают на том же ходу, на каком и появляются, при этом армии-маяки остаются. Не понял, в чем дело, вообще.
      2. Нет переходов Босфор\Дарданеллы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где они были, я кинул, можно уточнить, но сам заняться сейчас не могу
      3. Мало денег. Здание, повышающее налоги в столице, как в EB Chur, может в этом помочь.

      Ну и особняком арамеи, но тут я кое-что придумал. Если поставить их в пустыню в самый край карты, и сделать им коридор из скал, даже не нужно будет скриптом прописывать их появление - они будут идти с самого начала игры и они придут в Междуречье как раз во время начала нашествия остальных кочевников.
      Опять же, в таком случае игрок может возглавить их лично, ему будет тяжело примерно же так, как гуннами идти до более-менее развитых областей в BI.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2016, 09:16

      Laertes, выложенная сборка - продукт стараний одного человека, и пусть он руководствовался благими намерениями, и в целом сделал много хорошего, но выпилил и перекроил многое по своим усмотрениям, мало консультируясь с кем-то из команды изначальных авторов мода - и вот результат. :105: А ваших комментов, видимо, очень не хватало по многим поводам.
      Я вот, например, теперь сижу и леплю что-то вменяемое из первоначальной версии и последней редакции :facepalm:
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2016, 11:09

      Svartalf

      А ваших комментов, видимо, очень не хватало по многим поводам.

      Russian_Alexander'а тоже страсть как не хватает, как здесь, так и в Rising of Macedonia
      • 60 Страниц
      • Первая
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • Последняя »
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики