Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 23:12

      Hanesydd

      Я попробую перевести новые отряды и сделать новую версию перевода именно под 1.6. Скоро...
      Кстати, в некоторых модах видел интересную фишку - когда включаешь опцию "город с птичьего полёта", по улицам ходят не только свои жители, но и несколько иностранцев, и военные и даже животные типа псов, верблюдов, лошадей и слонов. Никто не знает, как это провернуть здесь?

      Hanesydd!Друг мой!да вы романтик!согласен я поддерживаю я тоже хочу посмотреть на красивых полуобнаженных дамочек!гуляющих по площадям и языческим храмам!
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2016, 11:37

      У Ассирии, Вавилона, Хеттов и Египта в пользовательских битвах громадная линейка, состоящая из разнобоя своих и чужих отрядов. Нубийцы, египтяне, народы моря и т.д. А у наирийцев почему-то ашшабу, естественно без отрядной картинки (чёрный крестьянин).
      Соответственно, если первых четырёх фракций есть новые отряды, найти и перевести их будет сложновато, поэтому я пока займусь Наири и Троей, а также другими фракциями (как я понял, некоторым добавлены новые колесничные отряды).
      По Наири уточните, пожалуйста, будет ли у них ашшабу в кампании или нет.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 11 февраля 2016, 08:44

      Не могли бы вы адаптировать ваш мод для Стим-версии?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2016, 19:51

      Итак, работа по переводу идёт полным ходом
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Есть две трудности. Первую (по поводу перепутанных названий военачальников и их отрядов) я попробую решить сам, для второй необходима помощь того, кто занимался созданием и прописыванием в EDU отрядов. Требуется установить принадлежность нескольких отрядов, которые имеют совсем другие названия и координаты, чем те, которые были в прошлой версии. Подробности - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2016, 20:24

      В воскресенье сделаю.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 12 февраля 2016, 21:39

      В конце концов, мне удалось запустить мод на Стиме, но для этого пришлось вырезать все строки, связанные с ордами, в файле deskr_sm_factions.txt (BRONZE/Data).
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 04:38

      Камрад, простите за наивность, а зачем нужен этот СТИМ, если с ним такие проблемы? Это не сарказм, просто я имею смутное представление о СТИМе, потому и не смог вам ответить.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 13 февраля 2016, 05:04

      Затем, что другие версии не идут на виндовс 10.

      Пожалуйста, очень вас прошу, уберите мёртвых детей из генеалогического древа! Ведь из-за этого фракции будут очень быстро гибнуть, так как слишком мало членов семьи.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 10:23

      Это не я придумал, но признаться честно, эта искусственность меня тоже поражает. Мне кажется, более естественным будет простое сокращение членов семьи и их детей. Как скоро я это сделаю - не знаю, но разумно было бы увязать эту работу с доработкой трейтов.
       rutalex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 11:53

      Поставил кампанию на very_hard. Египет.
      Дорийцы пришли, заняли пару городов, но Микены все отбили и дорийцев уничтожили. Народы моря появились в виде одного стека на побережье возле Саиса, постояли ходов 20, пока я сам на них не напал и не уничтожил. При этом, в окне дипломатии они так и не появились в качестве врагов. Если у них один стек был, то это понятно. А до этого не проверял.
      Сейчас 1190 г., города довольно развиты. Но это удалось сделать, не имея противников и, практически, армии. Наняв один стек, его содержать уже невозможно. Несмотря на всю развитость. Получаю минус 1000 на каждом ходу.
      Лучники корпусов мегау на иконках не слишком хорошо отличимы от обычной пехоты. В ходе сражения приходится долго разбираться, кто есть кто.
      Музыка на поле боя с барабанами превосходная, но файл очень плохого качества.
      • 60 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • Последняя »
       Похожие Темы
      К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 25 марта 2024, 17:10
      Л[Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      [Lenta] Обновление русификатора к моду "Wars of Gods - Ancient Wars"
      Автор З Затейник
      Обновление 12 марта 2024, 03:00
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 28 февраля 2024, 21:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики