Сообщество Империал: [МOD] Putin Mod - Сообщество Империал

Cerber

[МOD] Putin Mod

Мод для Arsenal of Democracy
Тема создана: 08 февраля 2016, 17:44 · Автор: Cerber
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2016, 17:44

Imp


Старт даты мода - 2015 год. События мода охватывают конфликты и войны в Сирии, Украине, Йемене и так далее.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)


Видео мода
Спойлер (раскрыть)


Скачать мод


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     JulianSol
    • Imperial
    Imperial
    лесной

    Дата: 31 марта 2017, 21:25

    Haktar
    Прохождение? Диктатор, ты немного ошибся :) - я занимаюсь созданием саб-мода и переводом платформы Putin'а на русский язык. Веду тут ежедневник такой своеобразный, мол что сделал за такой-то день, сколько переведено, сколько ещё осталось, какие планы и т.д.. :D

    Для статьи этого, наверное, мало. Я так заспамлю всю библиотеку на Империале, если буду ежедневники в статьи оформлять. Может быть, если скопится достаточный объём, я открою отдельную тему и обзову её уже как сабмод, но не сейчас. Пока этой темы достаточно.
       JulianSol
      • Imperial
      Imperial
      лесной

      Дата: 03 апреля 2017, 02:40

      Выходные были не столь насыщены работой над модом, однако всё же совершён большой объём преобразований:

      1) Наверное самым тяжелым делом был перерасчёт ПП уже в электронном виде, пришлось долго переносить данные более чем по 200 странам (ВВП и %ПП) в Эксель, расчитать всё это дело по формуле, затем перепроверить какие страны есть в игре, после этого составить сумму ПП и, наконец, прикинуть, сколько же ПП должно быть у каждой страны. При этом окончательного решения по этому вопросу ещё у меня нет, надо думать как же эти цифры реализовать в игре, ведь нужен баланс, и надо не раздавить статистикой миноров.

      2) Полностью закончен перевод древа технологий. Над ним ведётся работа по совершенствованию. Планируется сильный ребаланс, собственно наступившую неделю я полностью отвожу под это дело. Необходимо обновить эффекты, требования и условия, полностью пересоздать одну из вкладок, которая была нерабочей, добавить текст для исследований (этапы исследования технологий были пусты), обновить графику древа. Задачи эти непростые, есть много идей, над которыми надо посидеть и подумать, как их реализовать, к тому же надо всё это дело сбалансировать с общим контекстом.
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 04 апреля 2017, 17:27

        Вчера и сегодня работал над промышленными технологиями, работа ещё далека от завершения, сбалансирована только четверть всех технологий, остальные нуждаются ещё в серьёзной доработке. На самом деле я не ожидал, что они на столько не проработаны, так что по факту я сейчас занимаюсь созданием тех.древа промышленности с нуля в буквальном смысле. Огромнейший объём работы, но продвижение идёт, сделано уже очень многое.

        1) полностью обновлена графика вкладки (см. скриншот)
        2) ведётся переписание технологий ( сделана около 1\4 части)
        3) добавлены 6 новых ответвлений промышленности (44 новых технологии), все связаны с космосом, его милитаризацией и освоением (без фантастики, только то, что есть и предполагается будет).

        Вот как выглядит новое древо (надписи на кнопках ещё будут редактироваться).
        Imp
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 07 апреля 2017, 20:57

          Объём работ оказался гораздо больше, отчитываюсь о проделанной за прошедшие дни, а так же о возникших проблемах и ближайших планах.

          1) Перевод файла tech_names оказался таким быстрым, потому что оказывается не содержал в себе и половины нужной информации, пришлось её дописывать по мере реадктирования технологий. Основной проблемой стало отстутствие названий этапов исследования (см. скриншот №1), которые мне пришлось выдумывать с нуля, а это просто колоссальный объём работы.

          скриншот № 1

          Imp


          Да, это не особо влияет на баланс или ещё что-то в этом роде, но игра полностью состоит из подобного рода вещей, поэтому они важны для атмосферы, что бы игрок мог видеть не просто технологию, но и посмотреть на её этапы. И пусть что-то ему будет не понятно, но зато будет видно, что на технологии не забили, их полностью конверсировали. Технологии - это второй по важности пункт в играх Paradox после войны. Поэтому это важно. Технологии определяют баланс войны, поэтому это важно вдвойне.

          Придумывание названий этих этапов у меня заняло 80% всего времени. Полностью обновлены 268 технологий (включая 44 новых, которые я уже ввёл). Файл tech_names пополнился примерно 1400 новыми столбцами, это было непросто.

          2) Но не менее простым этапом оказалась и балансировка. На данный момент я веду над ней работу и планирую завершить в ближайшие дни, а то и часы. Пришлось составлять целую карту получаемых эффектов, т.е. создавать таблицу, расчитывать суммарный эффект каждой технологии, короче говоря это также большой объём аналитической работы. Но я не сдаюсь, повторюсь, что уже в ближайшее время планируется завершение работы над древом промышленности (оно самое сложное в этом плане, остальные редактировать гораздо легче).

          3) Параллельно этой работе ведётся обновление картинок технологий. Т.к. их количество было не маленьким, плюс к этому я ввёл полсотни новых, то было принято решение о блочной комплектации картинками, за исключением космической промышленности. Т.е. для каждого блока технологий будет своя картинка на все технологии (а не для каждой технологии индивидуально). Я пришёл к этому, потому что считаю, что картинки - это пока не приоритет, а дело десятое. Главное - это текст, получаемые бонусы и балансировка.

          Проблемы, с которыми пришлось столкнуться.

          По мере моддинга, я наткнулся на несколько проблем, с которыми планирую расправиться на следующей неделе.

          Во-первых, это слишком длинные названия технологий, которые выходят за рамки исследовательского окна. Я знал, что есть ограничения, но не знал какие. Теперь знаю точно - 33 символа. Придётся ещё раз пройтись по названиям и отредактировать их. Не думаю, что это будет сложным делом, но займёт определённое время. Это важно, потому что в противном случае возможен гуляющий вылет - проверено.

          Во-вторых, выяснилось, что абсолютно не подходит графическое сопровождение технологии (см. скриншот №2), придётся менять целый блок картинок.

          В-третьих, боюсь, что замена части графики вынудит меня переработать и само окно исследований, что бы всё это смотрелось более гармонично.

          Скриншот №2

          Почему в разделе промышленности на фоне стоит карта Кавказа? К тому же светлый фон затрудняет чтение белых букв, если они заползают на картинку


          Imp


          Планы на ближайшие дни включают в себя переработку остальных ветвей технологий. Думаю, что это должно быть намного легче. Однако всё же есть одна вкладка (секретные технологии), которая не использовалась, вот с ней придётся повозиться, но уже в самом конце, только после того, как будет готово всё остальное.

          И я, наверное, перейду пока на формат не ежедневника, а скорее еженедельника, потому что теперь работа происходит в основном в текстовиках, а не с графикой, поэтому ничего интересного я показать не смогу.

          Так что - удачи мне, новый отчёт будет уже на следующей неделе.
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            лесной

            Дата: 13 апреля 2017, 14:29

            Промежуточный недельный отчёт.

            Что сделано:
            1) Изменена графика исследовательской вкладки (обновление окон завершено на 50%) (на скриншотах видно)
            2) Добавлены ~100 новых картинок для технологий промышленности. Картинкам добавлена рамка, что, по моему мнению, делает более графически сбалансированными. (см. блок скриншотов №2)
            3) Закончена балансировка промышленных технологий: прописаны бонусы, исследовательские этапы, добавлены необходимые разнообразныые умения. (за исключением космической отрасли, которая будет балансироваться только после того, как будет готовы все остальные вкладки)
            4) Добавлены новые умения КБ: ПВО, ПРО, двигателестроение, сроение космических аппаратов, геология, высокоточное оружие, вертолётостроение, военное образование, аналитика, военная аналитика, экономика, проектирование оружия, современная экипировка, единая защищенная командная связь.
            Промежуточный вариант иконок уже готов для каждого из новых умений. Промежуточный потому, что они не совсем так отрисованы и запакованы (если присмотреться, то на краю можно увидеть по 1 зелёному пикселю, в идеале его надо убрать, я допустил ошибку).
            5) Найдена причина бага, когда промышленная вкладка вылетала на рабочий стол, произведена профилактика.
            6) Найдена и устранена ошибка при запуске мода (доставшаяся ещё от Novapaddy).

            На повестке ближайших дней продолжение работ по балансировке тех.древа.

            Такая долгая (почти две недели) работа над вкладкой промышленности была обусловлена несколькими факторами:
            1) я только начал сооброжать как это всё должно выглядеть и как должно быть закодировано
            2) были допущены ошибки, теперь, когда я знаю о них, работа будет идти быстрее
            3) надо понимать, что вкладка подверглась абсолютной конверсии, т.е. от старых технологий не сохранилось ничего, было изменено всё, начиная от расположения иконок и фото, заканчивая эффектами и необходимыми компонентами. Создание компонентов заняло львиную долю времени, их названий не было вообще.

            и 4) к вылету, как оказалось (это было открытие для меня), приводит так же и чрезмерное количество компонентов технологии (более 7), при этом в коде игры можно прописать 9, что я и сделал, ещё не зная о баге, для некоторых технологий. На поиск этой проблемы тоже ушло некоторое количество времени.

            Если есть какие то предложения\замечания - пишите, ознакомлюсь.

            Новый интерфейс (авиация, флот, пехота, промышленность) (Раскрыть)


            Блок скриншотов №2 (Раскрыть)
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 22 апреля 2017, 16:26

              Минувшая неделя не была столь продуктивна по некоторым личным причинам, но всё же проделан немалый объём работы.

              В первую очередь я опишу новую концепцию авиационной доктрины. Именно над ней шла работа, и я реализовал несколько интересных, с моей точки зрения, задумок.

              Само древо, если читатель играл в оригинал PUTIN представляло из себя компиляцию из около десятка блоков технологий по 9 штук в каждом блоке, плюс огромная вкладка авиационной академии. Особым разнообразием эти технологии не отличались и были едины для всех наций.

              Сейчас же я придумал абсолютно новую концепцию развития авиации. Окно доктрин ВВС поделено пополам, каждая половина символизирует условный Запад и условный Восток. Структура доктрин у Запада и Востока одинакова, но само наполнение технологий отличается игровыми показателями.

              Вот как выглядит альфа версия древа. Есть много графических косяков, они будут исправлены.

              Imp


              Моим "ноу-хау" является в первую очередь попытка отобразить разный подход мировых держав к развитию собственной авиации. Давайте посмотрим на конкретном примере и возьмём для этого истрибительную авиацию:

              Страны Запада, в первую очередь НАТО во главе с США, делают ставку на дальний бой, мощные средства обнаружения и технологии стелс, в то время как наши инженеры (продукция которых идёт помимо РФ в страны Востока (Индия, Китай, Вьетнам и т.д.)), делают ставку на манёвренность, скорость, уделяют одинаковое внимание как ближнему, так и дальнему бою, и, не смотря на то, что технологии стелс уже частично применяются на отечественной аваиции, всё же ведущие инженеры не делают из них панацеи и утверждают, что это рабоатет лишь с большим количеством оговорок, и что упор должен быть сделан в первую очередь на средства обнаружения противника, т.е. на радары и иные средства обнаружения. Помимо этого страны Запада более активно внедряют методы сетецентрической войны, другими словами обгоняют Восток в технологиях управления тактическими единицами.
              Всё вместе это даёт некоторые разные показатели, которые не раз демонстрировались в реальных боевых конфликтах и в моделируемых воздушных боях. Так, к примеру, индийские лётчики на Су-30 не раз демонстрировали тотальное превосходство машины в ближних боях, показывая потрясающую манёвренность и скорость, в то же время в реальных БД американцы одерживали львиную долю побед в боях с дальних дистанций.

              Короче говоря, показатели машин меняются в зависимости от выбранной доктрины. Запад имеет завышенные показатели по организации и воздушной атаки; Восток же по показателям морали, скорости и обнаружению. Меняются и показатели воздушной уязвимости. Так же изменяется дальность полёта, соответсвенно реальным прототипам авиации (не конкретно каждый вид, ибо это невозможно сделать в DH, но в общих чертах). При этом меняется и стоимость: машины Востока более дешёвые в производстве (ПП) и эксплуатации (потребление припасов), в то время как машины Запада дороже.

              Так же отныне нет отдельной ветки для Прехватчиков и отдельной для истребителей, они сведены в два взаимоисключающих блока: Атака и Оборона.
              Блок атаки даёт бонусы к производству истребителей, даёт большие показатели этих машин, увеличивая стоимость перехватчиков и давая штраф к их показателям. В то же время блок обороны даёт обратный эффект, плюс повышает показатели радаров и батарей ПВО. В зависимости от выбранной тактики меняется и эффективность задания. Естесствено, что для Запада и Востока эти цифры отличаются, т.е. блок обороны Запада это не теже показатели, что и блок обороны Востока, есть небольшие преимущества у каждой из сторон.

              Но не все технологии будут уникальны для Востока и Запада, внизу есть продолжение древа, состоящее из 4 блоков, которые будут улучшать те или иные показатели авиации, эффективность заданий и т.д..

              Общие технологии для Запада и Востока

              Imp


              Помимо этого я разделил морскую авиацию на два типа: ракетоносцы и самолёты обнаружения (ПЛО). Концепция, которая была в оригинале DH слишком устарела для XXI века и не могла отобразить реалий современности. Первый тип будет иметь завышенные показатели корабельнйо атаки, второй тип - обнаружения. Соответсвенно будет и разный радиус действия, стоимость и потребление припасов, так что каждый тип самолёта должен будет занять свою нишу.

              На этом всё.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 22 апреля 2017, 16:45

                JulianSol
                Камрад, вы не думали присоединиться к команде мода "Экономический кризис 2014" на ХОИ 4? Всё-таки платформа ХОИ 2 уже порядком устарела, хотя ваш замысел, безусловно, интересен.
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 22 апреля 2017, 16:58

                  Аорс,
                  Думал, но есть несколько причин, которые меня останавливают:
                  1) я не обладаю лицензией (хотя у меня нет и лицензии DH, но с DH всё предельно понятно и просто), поэтому не знаю как обстоит дело с моддингом на пиратке - возможно ли это, не приведёт ли к багам и т.д., примут ли вообще в команду без лицензии?
                  2) Платформа ХоИ 2 устарела, но при этом обладает всё же рядом преимуществ:
                  а) решения для стран (аналог фокусов в ХоИ 4)
                  б) есть разведка
                  в) есть нормальная экономика и ресурсы
                  г) нормальная статистика и не-фронтальные боевые действия, плюс к этому смертные генералы и их разнообразие (от младших до высших, а не просто 2 типа как в ХоИ4)
                  3) Более продуманное ядерное оружие или его замена

                  Я хорошо знаком с платформой DH, хорошо в ней ориентируюсь, в отличии от ХоИ4, и мне нравятся вышеописанные моменты, которых в ХоИ4 нет.

                  Ну и последняя причина - тут я сам себе хозяин: что хочу, то и делаю, при этом не ограничен по времени и т.д.. К тому же я не хотел бы связывать себя обязательствами перед командой, ведь в этом году мне предстоит многое сделать за пределами виртуальной жизни, и кто знает - будет ли у меня возможность заниматься всем этим регулярно?

                  Этот мод для меня как некое творчество, я надеюсь его довести до игробельной стадии, но надо понимать, что нет предела совершенству :)
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 23 апреля 2017, 15:54

                    JulianSol

                    1) я не обладаю лицензией (хотя у меня нет и лицензии DH, но с DH всё предельно понятно и просто), поэтому не знаю как обстоит дело с моддингом на пиратке - возможно ли это, не приведёт ли к багам и т.д., примут ли вообще в команду без лицензии?

                    Неужели так трудно приобрести лицензию?
                       JulianSol
                      • Imperial
                      Imperial
                      лесной

                      Дата: 23 апреля 2017, 18:13

                      Аорс, лучше я вам в кибитке на счёт этого отпишусь как нибудь, здесь это будет офтопом :)
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ПVladimir Putin Style
                        Если ты жизни не знаешь без своей Отчизны, если ты поклоняешься великому Владимиру Владимировичу Путину
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 августа 2021, 10:04
                        М[Мод Civilization VI] Vladimir Putin of Russia (Россия - Владимир Путин)
                        [Мод Civilization VI] Vladimir Putin of Russia (Россия - Владимир Путин)
                        Автор s sadco
                        Обновление 17 апреля 2019, 14:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики