Сообщество Империал: Анты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Анты в Total War: Attila

Анты в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:51 · Автор: Аорс
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:51

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Анты

Imperial

Imperial

Часто считаемые ответвлением венедв, анты, тем не менее, с дикой яростью сражались за свою идентичность и независимость. Как ни странно, они были спасены от подчинения готам наступающими гуннами, которые вынудили готов уйти на запад, прежде чем они смогли установить тотальное господство над славянами. На заре заре 5 веке н.э. ничего не обещает беды, но дальше грядёт хаос; Гунны продолжают мародерствовать, в то время как остатки Римской империи сражаются против них, отчаянно надеясь сдержать нашествие. Среди всего этого, анты должны твердо стоять, решив проявить себя достаточно сильными, чтобы стать единой славянской державой!

При стартовой позиции, прилегающей к гуннам, роксоланам и квадам, кампания за антов предлагает значительные трудности от нашествий этих полемён. Их фракционнаяф черта также означает, что они должны помнить о боевой местности, и выбирать свои позиции соответственно. В результате кампания за антов получает оценку «Очень трудно»!

Фракционная черта: Свобода для волков

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются в лесах

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются на реке

• -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях.
     corac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 00:43

    TuK

    народ скажите а чем отличаться 1 славянские лучники/охотники от 2 славянских лучников/охотников с отравленными стрелами (кроме цены найма и содержания ) , характеристики вроде идентичны но почему-то 2 оцениваются выше???

    Ну тем, что вторые лучники с отравлеными стрелами..наверно. :038:
       Г.Ганник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 февраля 2016, 00:53

      Риччи

      ... с пулями и фугасами всё сложнее - при выстреле\взрыве температура самой пули или осколков кратковременно взлетает до 500-700 градусов Цельсия, что смертельно для любых микробов, а какой-либо природный яд выгорает и теряет свойства. Поэтому мазать дерьмом или какими-то ядами нечто взрывчатое\огнестрельное априори бессмысленно.

      Оффтоп (контент вне темы)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2016, 00:55

        TAKTCOM

        Анты в поле
        Анты на той же карте в лесу

        все, как я и боялся: бонусы лес-поле выдаются не по условиям местности на тактике, а по значениям местности на страткарте - на каком участке страткарты начался бой, такие и будут хар-ки у юнитов.
        то есть и бонусы за битвы на реках выдаются не на мелководье а в целом в бою на переправе, действуют на всей тактической карте.

        чтож, будем компенсировать это общими штрафами-бонусами местности на тактике.

        зато это полезно - игроки будут больше внимания обращать, где именно на страткарте занимать оборону и где именно атаковать. а не как с прочими фракциями - пофиг, где именно действовать (кроме фактора рек)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Г.Ганник,
        Оффтоп (контент вне темы)
           TuK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2016, 01:13

          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          и у 1 и у 2 есть отравленные стрелы
             Zumarraga
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 февраля 2016, 01:16

            TuK

            Спойлер (раскрыть)


            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и у 1 и у 2 есть отравленные стрелы


            добавлена активная способность на дальность стрельбы....ну и ап некоторых других стат ))
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2016, 04:28

              rawhide

              все, как я и боялся: бонусы лес-поле выдаются не по условиям местности на тактике, а по значениям местности на страткарте - на каком участке страткарты начался бой, такие и будут хар-ки у юнитов.
              то есть и бонусы за битвы на реках выдаются не на мелководье а в целом в бою на переправе, действуют на всей тактической карте.
              зато это полезно - игроки будут больше внимания обращать, где именно на страткарте занимать оборону и где именно атаковать. а не как с прочими фракциями - пофиг, где именно действовать (кроме фактора рек)

              А разве должно было быть иначе? Одно дело бонусы боевки на тактике - которые общевойсковые и совсем другое - фракционные, которые будут привязаны именно к карте боя. А её название высвечивается при развертывании войск - тип местности. Поэтому самый гемор будет в том, чтобы карте на страт.карте совпала с картой тактики - и атака армии "вроде в лесах" не обернулась боем "на равнинах", где залетная гуннская орда снесет антов :0182:

              rawhide

              чтож, будем компенсировать это общими штрафами-бонусами местности на тактике.

              А что конкретно и в каком русле компенсировать? Ведь штрафы/бонусы тактики и сейчас работают. Тут бы наоборот всем трем племенам выдать некоторые штраф к открытой местности как у антов, правда не такой большой, ну или на ваше усмотрение :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 06:26

                rawhide

                в городах действуют все те же штуки, что и в поле + специфические городские (плюшки от стен и контрольных точек + фермы). то есть если в городе есть кусты - то все бонусы кустов отряды получают. на ровном месте - все бонусы и штрафы равнины или дороги.

                Это откуда такое удивительное открытие? Плз скрины с подтверждением в студию... хоцца посмотреть на такое диво...

                TAKTCOM
                Это чушь собачья (в смысле не ваши скрины - а этот баг СА), модификаторы местности действуют именно на тактическом уровне.

                rawhide

                все, как я и боялся: бонусы лес-поле выдаются не по условиям местности на тактике, а по значениям местности на страткарте

                Да ерунда это, даже в голову не берите. Или баг СА конкретно с антами или вообще самому смотреть надо.

                триарх

                А разве должно было быть иначе?

                Не сходите с ума. Всегда все было иначе. И есть (не знаю что там с антами в ДЛС и вообще с Аттилой - в ТВР2 все так как надо)

                Вообще такие вещи проверять надо. Если все так - то надо на Тоталваркоме шуметь, баг первостатейный.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 февраля 2016, 08:25

                  Zumarraga

                  добавлена активная способность на дальность стрельбы....ну и ап некоторых других стат ))

                  Повышаем сложность. Найдите отличия тут :041:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  rawhide

                  все, как я и боялся: бонусы лес-поле выдаются не по условиям местности на тактике, а по значениям местности на страткарте - на каком участке страткарты начался бой, такие и будут хар-ки у юнитов.
                  ...зато это полезно - игроки будут больше внимания обращать, где именно на страткарте занимать оборону и где именно атаковать

                  Все это в купе со славянской линейкой войск и стартовым положением делает Антов одной из самых хардкорных фракций. :035:

                  Савромат

                  TAKTCOM
                  Это чушь собачья (в смысле не ваши скрины - а этот баг СА), модификаторы местности действуют именно на тактическом уровне.

                  Угу, согласен. Бредятина.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 09:26

                    Савромат

                    Это откуда такое удивительное открытие? Плз скрины с подтверждением в студию... хоцца посмотреть на такое диво...

                    Савромат, ответил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 февраля 2016, 09:49

                      TuK

                      народ скажите а чем отличаться 1 славянские лучники/охотники от 2 славянских лучников/охотников с отравленными стрелами (кроме цены найма и содержания ) , характеристики вроде идентичны но почему-то 2 оцениваются выше???

                      У них луки разные.
                      Те, которые дороже, имеют усиленный эффект применения яда.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 окт 2021, 12:52 · Счётчики