Сообщество Империал: Анты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Аорс

Анты в Total War: Attila

Анты в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:51 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:51

Анты

Imperial

Imperial

Часто считаемые ответвлением венедв, анты, тем не менее, с дикой яростью сражались за свою идентичность и независимость. Как ни странно, они были спасены от подчинения готам наступающими гуннами, которые вынудили готов уйти на запад, прежде чем они смогли установить тотальное господство над славянами. На заре заре 5 веке н.э. ничего не обещает беды, но дальше грядёт хаос; Гунны продолжают мародерствовать, в то время как остатки Римской империи сражаются против них, отчаянно надеясь сдержать нашествие. Среди всего этого, анты должны твердо стоять, решив проявить себя достаточно сильными, чтобы стать единой славянской державой!

При стартовой позиции, прилегающей к гуннам, роксоланам и квадам, кампания за антов предлагает значительные трудности от нашествий этих полемён. Их фракционнаяф черта также означает, что они должны помнить о боевой местности, и выбирать свои позиции соответственно. В результате кампания за антов получает оценку «Очень трудно»!

Фракционная черта: Свобода для волков

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются в лесах

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются на реке

• -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях.
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2016, 18:59

    Воевода

    Я так понял, что их "крутизна" прописана где-то в таблицах, а в видимых характеристиках это не отображается.

    Немного отражается
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Zumarraga
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 00:59

      потестил малость на досуге урон от ядов на тяжелой пехоте с неплохим шансом шансом защиты от стрел (35)

      славянские стрелки венедов

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      славянские стрелки антов

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      охотники с ядовитыми стрелами антов

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      у всех изначально по 15 боеприпасов...на выходе остаток серьезно отличается. это на первый взгляд. желающие могут потестить сами. может у вас другие цифры выпадут. для себя сделал вывод что за Антов топ луков возможно имеет смысл качать, за остальных ввиду не такого большего урона и очень малой скорострельности скорее нет чем да. да и контроль за ними нужен мама не горюй.

      п.с. перед этим пострелял по средней пехоте с топорами, судя по всему вообще без защиты от стрел. их антские охотники с ядовитыми стрелами в два залпа выпилили больше половины и обратили в бегство.
         random815
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 20:29

        После малой победы за Венедов за других славян не рискнул зайти (решил поиграть пока за Пиктов). Но "светлый час" когда-нибудь наступит и посему интересуюсь, нет ли у кого-нибудь рецептов игры за Антов и Склавинов (кроме миграции в теплые края)? А то пока читаю данную тему и ужасаюсь :013:
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 21:19

          random815

          После малой победы за Венедов за других славян не рискнул зайти (решил поиграть пока за Пиктов). Но "светлый час" когда-нибудь наступит и посему интересуюсь, нет ли у кого-нибудь рецептов игры за Антов и Склавинов (кроме миграции в теплые края)? А то пока читаю данную тему и ужасаюсь :013:

          Никаких особенных проблем на Склавинах не имею. Никакой миграции. На Склавинах это бессмысленно - все бонусы против степняков. Никакой войны с гуннами. Давно уже малая победа, 170 ход по моменту. Бонусы брал на оборону.
          Анты не то глючные, не то оверхардкорные.
          P.S. Ололо, зашел на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь узнал много нового
          Особенность фракции: Вольные волки
          +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при лесных сражениях
          +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при речных сражениях
          +10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле
          :041:
             random815
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2016, 21:45

            TAKTCOM

            Никаких особенных проблем на Склавинах не имею. Никакой миграции. На Склавинах это бессмысленно - все бонусы против степняков. Никакой войны с гуннами. Давно уже малая победа, 170 ход по моменту. Бонусы брал на оборону.
            Анты не то глючные, не то оверхардкорные.


            Тогда после Пиктов может Склавинов и попробую. А вот Анты реально отпугивают :0142:
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 08:12

              Цитата

              А вот Анты реально отпугивают

              Это да... Начинал за антов 3 (три!!!) раза. Самое большее - продержался 45 ходов, после чего ко мне пришло 7 (семь!!!) полных стеков гуннов и начали грабить: еда моментально с +100 ушла на -50, доходы с +2.000 упали до - 500. На этом всё собственно и закончилось - анты вымерли от голода и полнейшего безденежья.
              Как за них играть - ума не приложу. Но тоже хочется осилить.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 03 марта 2016, 11:49

                TAKTCOM

                +10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле

                Так плюс или минус, чёрт возьми? Кому верить?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2016, 12:04

                  Аорс

                  Кому верить?
                  таблицам) там -10
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2016, 12:05

                    Аорс

                    TAKTCOM

                    +10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле

                    Так плюс или минус, чёрт возьми? Кому верить?

                    В магазине одно, в игре другое #*
                       Vet
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2016, 11:46

                      При защите города Дуна параметры атаки/защиты/урона в б/б гарнизона и армии антов понижены. Получается, что в городе действует эффект открытого поля? В других городах пока не смотрел, так как покинул стартовые позиции и свалил колонизировать город (поселок) Дуна для начала)
                         Похожие Темы
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Kosss Kosss
                        Обновление: Мин. назад
                        Саб-мод The Darkness Is Coming[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        [Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 9 мин. назад
                        Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор: DinarMayor DinarMayor
                        Обновление: 25 мин. назад
                        Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: Сегодня, 17:32
                        Моды Napoleon: Total WarPike&Shot 2 Total War
                        Глобальный мод посвящен 17 веку
                        Автор: Dan28 Dan28
                        Обновление: Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 12 авг 2022, 19:05 · Счётчики