Сообщество Империал: Анты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Анты в Total War: Attila

Анты в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:51 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:51

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Анты

Imperial

Imperial

Часто считаемые ответвлением венедв, анты, тем не менее, с дикой яростью сражались за свою идентичность и независимость. Как ни странно, они были спасены от подчинения готам наступающими гуннами, которые вынудили готов уйти на запад, прежде чем они смогли установить тотальное господство над славянами. На заре заре 5 веке н.э. ничего не обещает беды, но дальше грядёт хаос; Гунны продолжают мародерствовать, в то время как остатки Римской империи сражаются против них, отчаянно надеясь сдержать нашествие. Среди всего этого, анты должны твердо стоять, решив проявить себя достаточно сильными, чтобы стать единой славянской державой!

При стартовой позиции, прилегающей к гуннам, роксоланам и квадам, кампания за антов предлагает значительные трудности от нашествий этих полемён. Их фракционнаяф черта также означает, что они должны помнить о боевой местности, и выбирать свои позиции соответственно. В результате кампания за антов получает оценку «Очень трудно»!

Фракционная черта: Свобода для волков

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются в лесах

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются на реке

• -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2016, 11:50

    Vet

    Получается, что в городе действует эффект открытого поля?

    да, так. но зависит от того, в какой местности на страткарте расположен город. если он стоит в лесах или на переправе, то должны работать фракционные бонусы славян для боев в такой местности.
    дополнительно работают обычные модификаторы местности на тактике (в городах тоже есть кусты, деревья, дороги и даже мелководье)
       Mobadan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2016, 13:51

      Цитата

      да, так. но зависит от того, в какой местности на страткарте расположен город. если он стоит в лесах или на переправе, то должны работать фракционные бонусы славян для боев в такой местности.
      дополнительно работают обычные модификаторы местности на тактике (в городах тоже есть кусты, деревья, дороги и даже мелководье)

      по моему с фракционными бонусами для антов са перемудрила
         Andrewshko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2016, 13:55

        rawhide

        Vet
        Получается, что в городе действует эффект открытого поля?

        да, так. но зависит от того, в какой местности на страткарте расположен город. если он стоит в лесах или на переправе, то должны работать фракционные бонусы славян для боев в такой местности.
        дополнительно работают обычные модификаторы местности на тактике (в городах тоже есть кусты, деревья, дороги и даже мелководье)
        Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 10:50

        Сколько оборон не отыграл за Антов - всюду им "-" в городе. Но, ставка в обороне делается на "отравленные стрелы" и сам город (точнее его тип). Все зависит сколько времени потратит враг на башни и дорогу к пехоте, пребывая под огнем отравленных стрел
        Такой тип города как у Леополя - можно без проблем защищать гарнизоном. А от двух/трех стэков гуннов - полководцем с парой лучников + застрельщики.
        В города подобные Белзу нужно добавить к гарнизону германских пикинеров, топорников и побольше застрельщиков... но, все равно шансы не очень...

        Mobadan

        Цитата
        да, так. но зависит от того, в какой местности на страткарте расположен город. если он стоит в лесах или на переправе, то должны работать фракционные бонусы славян для боев в такой местности.
        дополнительно работают обычные модификаторы местности на тактике (в городах тоже есть кусты, деревья, дороги и даже мелководье)

        по моему с фракционными бонусами для антов са перемудрила

        ИМХО - нормальный бонус - заставляет продумывать ход, хоть к чему-то привязывать походы армии и внимательно следить за врагом. Позволяет воевать не полным стеком (при грамотном распределении) Но, полководцев бы добавить.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2016, 14:07

          Mobadan, да уж, привязка этих штрафов-бонусов к страткарте а не к тактическому ландшафту была, мягко сказать, неожиданным решением))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Andrewshko, я даже не знаю, как относиться к такой особенности. с одной стороны, согласен с вами, это делает игру интереснее, заставляя более внимательно выбирать место встречи с противником (раньше было пофиг, где сражаться - на страткарте). с другой очень мешает несостыковка между страт. местностью и ландшафтом на тактике. загружаешь битву в лесах, а на поле ждет максимум пара жидких перелесков, где толком не укрыться от стрел и конницы, несмотря на страт. бонусы. пока был неважен стратегический выбор места для битвы, этот глюк тоже особо не замечался.
             Andrewshko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2016, 15:22

            rawhide
            Это первый "блин комом" от СА (на деле, а не по заявлениям) привязать характеристики к местности. Считаю надо поболее фракций разнообразить штрафами, например кочевникам - бонус в поле/штраф в лесу, пустинныика и северянам в своих условиях. Или определенным юнитам фракции.
            По поводу тактической карты, имхо, все норм. Зачастую бои происходят в редколесье - правдиво, так как по густым лесам армии не лазят. На карте есть участок леса (снижает скорость отрядов, можно спрятаться и тд) и поле на котором воюем. Единственный минус - это города, штрафов не должно быть и бонусов также. Но, думаю, это поправят патчами (а нет так модами)
            ПС: помню еще с Империи были разговоры о бонусах для отрядов в лесах, но все сводилось к их маскировке (невидимости для игрока/ИИ), а на деле... Тут уже хоть что-то получилось. А грамотные моды будут ;) и от вас, надеюсь, также :123:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2016, 15:29

              Andrewshko

              Но, думаю, это поправят патчами (а нет так модами)
              раз это связано со страткартой, то impossible. вряд ли кто кроме CA может ввести для городов отдельное значение местности.

              Andrewshko

              ПС: помню еще с Империи были разговоры о бонусах для отрядов в лесах, но все сводилось к их маскировке (невидимости для игрока/ИИ), а на деле...
              кажется, вы путаете стратегические условия с тактическими. привязки к страт. условиям - да, еще не было в серии.

              зато в Риме-2 и "Аттиле" есть масса модификаторов для разных типов ландшафта на тактике. другое дело, что СА их создали, но не активировали. так что это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лишь в 2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на всю игру. но тем не менее, СА это давно сделали, дали возможность хотя бы вручную активировать и настроить всю эту радость.
                 Darelon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2016, 00:38

                А мне сама идея негативных бонусов для полей не понравилась. Для начала игры конечно вписывается отлично, но после разрастании державы как-то не очень. Так и вижу, армия захватившая пол Европы боятся воевать на открытом поле... Эвент бы что-ли какой добавили на избавление от этого отрицательного эффекта.
                   Mixturro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 15:38

                  Мдас странное впечатление от славян.даже измененных FoE и Многоуважаемым Аветисом .мечей славяне восточные практически не знали,до прихода варягов.шлемов не носили тоже вплоть до 11 века.наверное правильнее их было бы сделать многочисленным племенем .брезгующим доспехами.шеломами и мечами всякими..+и лучники вызывают сомнения .метательные копья-палки были бы уместнее.
                     Zumarraga
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2016, 16:15

                    Vet

                    При защите города Дуна параметры атаки/защиты/урона в б/б гарнизона и армии антов понижены. Получается, что в городе действует эффект открытого поля? В других городах пока не смотрел, так как покинул стартовые позиции и свалил колонизировать город (поселок) Дуна для начала)

                    берем город - штраф, защищаем город - штраф, штраф даже у флота если бой идет в режиме осады города ))
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2016, 22:47

                      Darelon

                      А мне сама идея негативных бонусов для полей не понравилась. Для начала игры конечно вписывается отлично, но после разрастании державы как-то не очень. Так и вижу, армия захватившая пол Европы боятся воевать на открытом поле... Эвент бы что-ли какой добавили на избавление от этого отрицательного эффекта.

                      +1
                         Похожие Темы
                        Моды Total War: Shogun 2[MOD] Total FotS: Scramble of the Far East
                        Глобальный мод Викторианской эпохи
                        Автор: Aztec lazy farmer Aztec lazy farmer
                        Обновление: 39 мин. назад
                        Medieval 2: Total WarСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор: as1991 as1991
                        Обновление: Сегодня, 10:52
                        Total War: Rome II (Rome 2: Total War)Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор: schta schta
                        Обновление: Сегодня, 09:30
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: Ariovistus Ariovistus
                        Обновление: Сегодня, 09:24
                        DLC и Патчи Total War: AttilaTotal War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                        Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack
                        Автор: schta schta
                        Обновление: Сегодня, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 мая 2022, 11:57 · Счётчики