Сообщество Империал: Анты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Анты в Total War: Attila

Анты в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:51 · Автор: Аорс
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:51

Анты

Imp

Imp

Часто считаемые ответвлением венедв, анты, тем не менее, с дикой яростью сражались за свою идентичность и независимость. Как ни странно, они были спасены от подчинения готам наступающими гуннами, которые вынудили готов уйти на запад, прежде чем они смогли установить тотальное господство над славянами. На заре заре 5 веке н.э. ничего не обещает беды, но дальше грядёт хаос; Гунны продолжают мародерствовать, в то время как остатки Римской империи сражаются против них, отчаянно надеясь сдержать нашествие. Среди всего этого, анты должны твердо стоять, решив проявить себя достаточно сильными, чтобы стать единой славянской державой!

При стартовой позиции, прилегающей к гуннам, роксоланам и квадам, кампания за антов предлагает значительные трудности от нашествий этих полемён. Их фракционнаяф черта также означает, что они должны помнить о боевой местности, и выбирать свои позиции соответственно. В результате кампания за антов получает оценку «Очень трудно»!

Фракционная черта: Свобода для волков

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются в лесах

• +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются на реке

• -10 к боевому духу, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда боевые действия идут на пастбищах / открытых полях.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2016, 22:36

    а мне еще очень интересно, какие бонусы или штрафы действуют в городах :038:
    по идее, "город" не считается отдельной зоной. то есть на тактике там действуют все те же модификаторы, что и в поле + специфические бонусы от стен и контрольных точек. получается, что на площадях и открытых улицах города анты имеют те же штрафы, что и в поле?
    (в некоторых поселениях есть густые кусты и даже что-то вроде лесочков, но это редкость).
    =======================================
    и еще: кто-нибудь обратил внимание, как вообще выдаются эти штрафы-бонусы? по особенностям ландшафта на тактике или по стратегическим условиям?
    то есть загрузилась карта боя. есть поле с дорогой, есть лес. в лесу отряды будут иметь бонус, в поле штраф - в рамках одной карты?
    или же бонусы/малусы начисляются на страткарте в момент столкновения армий? к примеру, прописано на этой точке страткарты grassland, и все, лови штраф на весь бой, хоть случайно сгенерировавшаяся тактическая карта будет лесной?
    есть подозрение, что срабатывает второй вариант, т.к. особенность

    Цитата

    • +20 к морали, атаке в ближнем бою, обороне в ближнем бою, урону в ближнем бою, когда сражаются на реке
    по идее должна работать не только на мелководье, а вообще в бою за переправу.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2016, 06:35

      rawhide

      то есть загрузилась карта боя. есть поле с дорогой, есть лес. в лесу отряды будут иметь бонус, в поле штраф - в рамках одной карты?

      Так должно быть. Потому что в ТВ штрафы к местности действуют на тактической карте в зависимости от местности - там во всплывающих подсказках написано, что это, мол. луг, а это - кустарник или лес. И значки соответствующие.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 09:25

        Савромат, да, так логичнее всего.
        но меня смущает трейт с бонусами у рек. такой бонус, по идее, должен действовать на всей карте с рекой, а не только на узкой полосе брода.

        а с обороной в городах и их штурмами, похоже, анты пролетают. гарнизонами с такими штрафами биться очень трудно.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2016, 09:56

          rawhide
          Я пока тоже не понял что это за бонус на реках. Ведь речных сражений лодок не производится. Надо будет смотреть в бою что это такое.

          rawhide

          а с обороной в городах и их штурмами, похоже, анты пролетают. гарнизонами с такими штрафами биться очень трудно.

          А города то тут при чем? Там нет полей лесов лугов и рек.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 10:23

            rawhide

            до сих пор разные партизанен подобную гадость используют. на всяких Филиппинах, в Индонезии или в Колумбии. например фугасы, в которых часть начинки - все то же дерьмо. практически гарантированный летальный исход даже для легкораненых основными поражающими элементами.
            Оффтоп (контент вне темы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2016, 10:42

              Савромат

              А города то тут при чем? Там нет полей лесов лугов и рек.
              в городах действуют все те же штуки, что и в поле + специфические городские (плюшки от стен и контрольных точек + фермы). то есть если в городе есть кусты - то все бонусы кустов отряды получают. на ровном месте - все бонусы и штрафы равнины или дороги.
              кмк, мощеные улицы дают эффект либо дорог, либо floor (про последнее - сомневаюсь, про дороги- точно).

              Риччи,
              Оффтоп (контент вне темы)
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 16:01

                Анты в поле
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Анты на той же карте в лесу
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Итого
                Спойлер (раскрыть)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 16:39

                  TAKTCOM

                  Анты в поле
                  Анты на той же карте в лесу
                  Итого

                  Итого, все зависит от изначальной градации карты местности - поле или лес, а не от имеющихся участков леса или поля на карте. Если карта местности поле, то даже если там и есть участки лесов, то это ничего не меняет.
                  ЗЫ. а проверить в местности лес Вы можете?) Там где на страт.карте лес и в разведке карта тоже будет с лесом?
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 18:36

                    триарх

                    ЗЫ. а проверить в местности лес Вы можете?) Там где на страт.карте лес и в разведке карта тоже будет с лесом?

                    Любом может, я полагаю. На то что б сделать эту пару скринов у меня ушло 5 минут реального времени. Основная проблема с лесными боями, это отлавливание в нужной местности. Я три раза нападал на кочевников и все три раза это было поле.
                       TuK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 февраля 2016, 00:30

                      народ скажите а чем отличаться 1 славянские лучники/охотники от 2 славянских лучников/охотников с отравленными стрелами (кроме цены найма и содержания ) , характеристики вроде идентичны но почему-то 2 оцениваются выше???
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 17 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики