Сообщество Империал: Экономика в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

триарх

Экономика в Total War: Warhammer

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
Тема создана: 18 февраля 2016, 21:20 · Автор: триарх
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2016, 21:20

Управление деньгами в Total War: WARHAMMER
.
(из блога разработчиков)

Imp

- Деньги имеют значение, особенно, когда война в любой момент готова постучаться в дверь. Поэтому всегда приглядывай за своими сундуками. Если слишком увлечься и быстро расширять свои территории, то можно обнаружить, что твоя империя дала трещину изнутри. И нельзя переоценить важность поддержания здоровой экономики. Многим из нас не хватает такого качества, как бережливость, но не бойтесь! Следуйте нижеприведённым советам, и вскоре гора вашего золота сможет высотой соперничать с Караз-а-Караком...

- Не делайте расширение своих территорий самоцелью. Большое царство нуждается в большой армии для охраны и защиты. Зачастую эффективнее приращивать владения органически, путём развития инфраструктуры существующих поселений, что позволит содержать большую численность войск для захвата и развития новых земель.

- Одновременная прокачка нескольких поселений стоит дорого и истощает казну. Рассмотрите вариант разграбления поселений, которые определите в странствиях по карте. Так можно получить доход для финансирования победоносного пути.

- Не выпускайте из внимания такие варианты прокачки поселений, которые генерируют дополнительный доход. В сочетании с рекрутскими структурами это даст вам возможность нанять больше войск и содержать более сильные юниты.

- Регулярные грабительские рейды — отличный способ окупить затраты на содержание армии, а также повлиять на общественный порядок в разоряемой провинции.
Выберите режим Raiding Stance при заходе на плохо защищённую вражескую территорию. Играя за Зеленокожих, вы можете использовать очень мощные режим Raidin’ Camp Stance, который и доход продуцирует, и даёт бонусы к защите, а также открывает глобальные опции по найму войск и подъёму боевого духа.

- У многих рас есть технологии, неким образом приносящие доход, или уменьшающие затраты на содержание войск. Они должны стать приоритетными, чтобы произвести или высвободить доход на развитие инфраструктуры и найм новых юнитов.

- Постоянным источником дохода может стать и подписание дипломатических торговых соглашений. И ценность таких договоров возрастет в зависимости от обилия уникальных ресурсов на территории под вашим контролем. Торговый доход становится эфффективной стратегией в случае подписания договоров и захвата территорий.

- Ещё один источник монетизации дипломатии — сделать своим вассалам более слабую фракцию. В этом случае вы будете получать от них мзду за защиту при каждом ходе.
Imp

- По мере роста своих владений можно оставить центральные регионы под незначительной охраной. Обычно эти территории более развиты, имеют стабильный общественный порядок и меньше страдают от нападений врагов, в отличие от приграничных территорий. То есть можно выдвинуть свои отряды из центра страны ближе к границе, и таким образом более разумно тратить средства на содержание отрядов.

- Если вы контролируете все региона в провинции, то можете издавать указ, предоставляющий некую привилегию всей этой провинции. Если в ней стабилен общественный порядок и нет нужды в дальнейшем росте, то можно переключить приказ по провинции на повышение доходности.

- Если несколько однотипных юнитов в вашей армии понесли существенный урон, то стоит слить их в один юнит. Так вы и в битве получите полноценную боевую единицу, и сможете сэкономить на содержании оригинальных юнитов.
Более не нужные юниты можно распустить. Это также позволяет сэкономить средства. Например, если вы разблокировали способность нанимать юнит улучшенного типа, то можно распустить юниты этого же типа, но качеством пониже, и заменить их на улучшенный вариант.

- Некоторые герои могут разблокировать умения увеличивать доход провинции, в которой они находятся. Использовать таких героев в наиболее доходных регионах помогает максимизировать прибыль.

- Столица вашей фракции изначально имеет способность к достижению наибольшей доходности, чем любое другое поселение. Вашим приоритетом должно стать удержание столицы и её освобождение в случае захвата.

- Победа в битвах — ещё один способ наполнить казну. Когда уляжется пыль, можно собрать добычу с тел убитых, а также запросить выкуп за любых воинов, которых взяли в плен ваши войска.

- Ваши Лорды могут получить последователей, чей опыт приносит массу преимуществ, некоторые из которых носят финансовый характер. Можно максимизировать эти преимущества путём обмена таких последователей между Лордами. К примеру, последователь с умением уменьшать затраты на содержание пехоты больше всего пригодится Лорду, у которого большая часть армии и есть пехота.
Imp

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2016, 10:11

    Nevada

    Что им мешало ввести в игру экономику? К примеру, мне реально было интересно прорабатывать план строительсва в Атилле.
    Аттила со своей экономикой в итоге стала единственной игрой серии начиная с рим 1, продавшей себя менее чем на миллион копий (ну еще и ваха, но тут просто не успела). Очень много отрицательных отзывов было связано именно с тем что задолбала эта санитария и беспорядки.
    Не оценила публика экономику.
       GetK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2016, 11:48

      Nevada


      Да перестань. Больше на отмазу смахивает. Что им мешало ввести в игру экономику? Никто о проработанной экономике не говорит, но хотя бы самое простое. Хотя бы ВИД этой самой экономики.
      К примеру, мне реально было интересно прорабатывать план строительсва в Атилле.

      Ну во первых слабый первоисточник. По сути то, что ты называешь экономикой можно было бы создать только у Империи и Гномов. И то учитывая, что СА наконец то сделала разные фракции им пришлось еще больше бы идей, что бы экономика у разных фракций была разная.
      Во вторых тут война намного более мобильная, к 100 ходу вполне нормальные ситуации, когда тебе ИИ объявляет войну и за 2 хода сносит тебе 5 поселений, пока ты перебрасываешь войска. В таких ситуациях в Атилле нужно было или загружать сейв или начинать партию заново.
      В третьих не факт, что СА не будет улучшать это в крупных дополнениях.
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
         Похожие Темы
        BBarbarian Invasion Total War
        Информация об аддоне Barbarian Invasion
        Автор т товарищ
        Обновление Сегодня, 01:19
        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
        Автор V Vlad
        Обновление Сегодня, 01:08
        С[Канал] Total War | Задира
        YouTube-канал Total War | Задира
        Автор T Thanatis
        Обновление Вчера, 23:59
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики