Автор мода: Steelfeathers
Перевел: Химик
Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.
Особенности:
- Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
- Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
- Пассивных навыков стало гораздо меньше.
- Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
- Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
- Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
- Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
- Улучшено зачарование амулета некроманта.
- Изменена механика двойных заклинаний
- Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.
Совместимость:
- PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
- PerMa Mage (маг) - несовместимо
- SkyRe/Requiem - несовместимо
- Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
- SPERG - совместимо, если в порядке загрузки поставить после SPERG. (произойдет полная замена магических навыков из SPERG)
- Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
- Любой мод, изменяющий благословения алтарей - частичная совместимость. Лучше ставить "Путь чародея" в конце списка загрузки.
Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
- Новые заклинания призыва даэдра.
- Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
- Новые заклинания призыва холодного оружия.
- Новые заклинания стихийных плащей.
Установка:
Спойлер (раскрыть)
Требования:Переместите папку Data их архива в папку со своей игрой. Если вы хотите использовать этот мод вместе с другим глобальным модом на навыки магии (например SPERG), то вам нужно будет начать новую игру. В противном случае, бонусы от ранее установленного мода все еще будут работать (Исключение может быть в том случае, если вы за всю игру не вложили ни одного перка в навыки магии).
Спойлер (раскрыть)
Список навыков.Изменение
Спойлер (раскрыть)
КолдовствоУченик: Изменение - Чем больше уровень Изменения, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.
Двойное изменение - Двойное сотворение заклинаний Изменения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Контроль над материей - Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как Дубовая плоть и Водное дыхание на 1\2% за каждый уровень Изменения.
Тщательная подготовка - Дает талант "Тщательная подготовка". Когда он используется, в течение 1 часа, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Нельзя использовать заклинания уровня мастера.
Магическая броня - Если не одета броня, то заклинатель получает шанс 5/10/15% избежать урона от вражеских атак и заклинания брони становятся в 2/2.5/3 раза сильнее.
Синергия - Пока действует заклинание плоти, все сотворяемые вами другие заклинания становятся на 10%\20% сильнее.
Сопротивление магии - Пока действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%\50%.
Источник выносливости - Магия будет восполняться за счет потребления запаса сил.
Имманентные знания - Выберите магическую школу, заклинания которой будут потреблять на 25% меньше магии.
Сила крови - Когда активно, каждое ваше заклинание потребляет на 25/35% меньше магии и имеет на 25/35% больше силы и длительности, но при этом вы теряете здоровье, равное 15/10% от общей стоимости заклинания.
Атронах - 60\95% шанс поглотить магию из любого заклинания, попавшего в вас. Урон при этом не наносится. Базовое восстановление магии снижается на 70\90%.
Бастион - Если на вас лежит заклинание плоти и ваше здоровье падает ниже 15%, то вы получаете непробиваемый щит на 5 сек. Время восстановления - 30 сек.
Внутренние резервы - Выберите характеристику: магия, запас сил или здоровье. Когда начнется бой, выбранная характеристика снизится на 25 ед. В последствии, если эта характеристика снизится на 90% и вы все еще будете в бою, то она полностью восстановится. Используется только один раз за каждый бой.
Трансмутант - Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: Водное дыхание, Ночное зрение* или Безболезненное падение.
*ночное зрение автоматически корректируется в зависимости от времени суток и уровня освещенности.
Пожиратель заклинаний - Если навык "Атронах" активен, то каждое поглощенное вами заклинание будет восстанавливать ваше здоровье на 10% от его базовой стоимости.
Прикосновение Миддаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.
Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии.
Двойное изменение - Двойное сотворение заклинаний Изменения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Контроль над материей - Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как Дубовая плоть и Водное дыхание на 1\2% за каждый уровень Изменения.
Тщательная подготовка - Дает талант "Тщательная подготовка". Когда он используется, в течение 1 часа, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Нельзя использовать заклинания уровня мастера.
Магическая броня - Если не одета броня, то заклинатель получает шанс 5/10/15% избежать урона от вражеских атак и заклинания брони становятся в 2/2.5/3 раза сильнее.
Синергия - Пока действует заклинание плоти, все сотворяемые вами другие заклинания становятся на 10%\20% сильнее.
Сопротивление магии - Пока действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%\50%.
Источник выносливости - Магия будет восполняться за счет потребления запаса сил.
Имманентные знания - Выберите магическую школу, заклинания которой будут потреблять на 25% меньше магии.
Сила крови - Когда активно, каждое ваше заклинание потребляет на 25/35% меньше магии и имеет на 25/35% больше силы и длительности, но при этом вы теряете здоровье, равное 15/10% от общей стоимости заклинания.
Атронах - 60\95% шанс поглотить магию из любого заклинания, попавшего в вас. Урон при этом не наносится. Базовое восстановление магии снижается на 70\90%.
Бастион - Если на вас лежит заклинание плоти и ваше здоровье падает ниже 15%, то вы получаете непробиваемый щит на 5 сек. Время восстановления - 30 сек.
Внутренние резервы - Выберите характеристику: магия, запас сил или здоровье. Когда начнется бой, выбранная характеристика снизится на 25 ед. В последствии, если эта характеристика снизится на 90% и вы все еще будете в бою, то она полностью восстановится. Используется только один раз за каждый бой.
Трансмутант - Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: Водное дыхание, Ночное зрение* или Безболезненное падение.
*ночное зрение автоматически корректируется в зависимости от времени суток и уровня освещенности.
Пожиратель заклинаний - Если навык "Атронах" активен, то каждое поглощенное вами заклинание будет восстанавливать ваше здоровье на 10% от его базовой стоимости.
Прикосновение Миддаса - Один раз в день, противника со здоровьем меньше чем 50%, можно превратить в кучу золота. 10 септимов приравнивается к 1 ед. оставшегося здоровья врага. *Все предметы, в том числе и квестовые, никуда не денутся.
Мастерское заклинание - Следующее сотворенное вами заклинание превратится в талант, который может быть использован мгновенно без затрат магии.
Спойлер (раскрыть)
РазрушениеУченик: Колдовство - Чем больше уровень Колдовства, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и держатся на 0.5\0.7% дольше. Цена заклинаний снижается на 50\70%.
Двойное колдовство - Двойное сотворение заклинаний Колдовства увеличивает длительность действия этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Мистическое оружие - Призванное оружие наносит больше урона.
Прислужник - С мертвого гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвого можно оживить 3 раза, прежде чем он обратится в пепел.
Костоправ - Возможность изготавливать скелетов из собранных костей и наполненных камней душ. Второй ранг дает возможность создать костяную лошадь, пригодную для верховой езды. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и вы можете создать их столько, сколько пожелаете. Лимит призыва на них не распространяется.
Похититель душ - Призванное оружие захватывает души врагов.
Призыватель - Можно призывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье слишком низкое, призыв будет стоить на 70/90% меньше магии, но длительность уменьшится на 50/70%
Некромантия - Оживленная или призванная нежить существует вдвое дольше. Длительность существования повышается на 50%, если труп был свежим.
Алчущий клинок - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии, запаса сил и здоровья за каждый удар.
Привратник - Активируйте дружественного призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион, вернув при этом 50\100 ед. магии. *Второй ранг позволяет изгонять любого даэдра - призванного или нет, дружественного или враждебного, обратно в Обливион.
Равнодушие к боли - Оживленная нежить получает 100 ед. брони и 25% сопротивления магии.
Оссуарий - С трупов и разобранных скелетов выпадает больше полезных костей. Также, при разборке этих скелетов, есть шанс получить назад полный камень душ.
Атромантия - Когда активно, призванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, морозу и электричеству на 15% и повышают силу ваших огненных, морозных и электрических заклинаний на 15%.
Изгнание в Обливион - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Любимчик чародея - Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и восстановление магии повысится на 50%.
Переносчик чумы - Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
Древние языки - Созданные скелеты и костяные лошади смогут выполнять простые команды и вы сможете подзывать их к себе.
Крипта знаний - Созданным скелетам, костяным лошадям и костяным драконам можно дать одну из солей (огненную соль, морозную соль и соль пустоты), чтобы увеличить их магию на 100 ед. и открыть доступ к мощным заклинаниям.
Бал призраков - Вооружившись призванным оружием, вы получаете 15/30% шанс обратиться в бестелесного призрака на 2/3 сек. пока противник выполняет силовую атаку.
Непреклонный - Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.
Подарок хозяина - Возможность отдать 10% от максимума своего здоровья и магии призванному дружественному атронаху, даэдра или питомцу, повысив при этом его здоровье и магию в 10-кратном размере от пожертвованного числа. После смерти, пожертвованные навыки вернутся заклинателю.
Избранный ученик - Возможность дать созданному скелету свою метку силы, повысив тем самым его здоровье на 100 ед., которая защитит его от смертельного урона. Можно иметь только 1 ученика одновременно.
Удар волшебника - Силовые атаки призванным оружием вызывают волну магической энергии, которая наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.
Сила стихий - Призванные атронахи становятся более сильными и получают высокоуровневые заклинания.
Темные души - Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
Костяной лорд - Возможность создать могущественного костяного дракона из собранных костей.
Странник Обливиона - Вы можете иметь одновременно 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если активен "Любимчик чародея", то лимит существ повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Король червей - Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Мини-гайд по скелетам.
Двойное колдовство - Двойное сотворение заклинаний Колдовства увеличивает длительность действия этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Мистическое оружие - Призванное оружие наносит больше урона.
Прислужник - С мертвого гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвого можно оживить 3 раза, прежде чем он обратится в пепел.
Костоправ - Возможность изготавливать скелетов из собранных костей и наполненных камней душ. Второй ранг дает возможность создать костяную лошадь, пригодную для верховой езды. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и вы можете создать их столько, сколько пожелаете. Лимит призыва на них не распространяется.
Похититель душ - Призванное оружие захватывает души врагов.
Призыватель - Можно призывать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье слишком низкое, призыв будет стоить на 70/90% меньше магии, но длительность уменьшится на 50/70%
Некромантия - Оживленная или призванная нежить существует вдвое дольше. Длительность существования повышается на 50%, если труп был свежим.
Алчущий клинок - Призванное оружие поглощает 10 ед. магии, запаса сил и здоровья за каждый удар.
Привратник - Активируйте дружественного призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион, вернув при этом 50\100 ед. магии. *Второй ранг позволяет изгонять любого даэдра - призванного или нет, дружественного или враждебного, обратно в Обливион.
Равнодушие к боли - Оживленная нежить получает 100 ед. брони и 25% сопротивления магии.
Оссуарий - С трупов и разобранных скелетов выпадает больше полезных костей. Также, при разборке этих скелетов, есть шанс получить назад полный камень душ.
Атромантия - Когда активно, призванные атронахи повышают ваше сопротивление огню, морозу и электричеству на 15% и повышают силу ваших огненных, морозных и электрических заклинаний на 15%.
Изгнание в Обливион - Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Любимчик чародея - Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и восстановление магии повысится на 50%.
Переносчик чумы - Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
Древние языки - Созданные скелеты и костяные лошади смогут выполнять простые команды и вы сможете подзывать их к себе.
Крипта знаний - Созданным скелетам, костяным лошадям и костяным драконам можно дать одну из солей (огненную соль, морозную соль и соль пустоты), чтобы увеличить их магию на 100 ед. и открыть доступ к мощным заклинаниям.
Бал призраков - Вооружившись призванным оружием, вы получаете 15/30% шанс обратиться в бестелесного призрака на 2/3 сек. пока противник выполняет силовую атаку.
Непреклонный - Призванная нежить наносит на 50% больше урона, а также двигается и атакует на 15% быстрее.
Подарок хозяина - Возможность отдать 10% от максимума своего здоровья и магии призванному дружественному атронаху, даэдра или питомцу, повысив при этом его здоровье и магию в 10-кратном размере от пожертвованного числа. После смерти, пожертвованные навыки вернутся заклинателю.
Избранный ученик - Возможность дать созданному скелету свою метку силы, повысив тем самым его здоровье на 100 ед., которая защитит его от смертельного урона. Можно иметь только 1 ученика одновременно.
Удар волшебника - Силовые атаки призванным оружием вызывают волну магической энергии, которая наносит урон и ошеломляет ближайших врагов.
Сила стихий - Призванные атронахи становятся более сильными и получают высокоуровневые заклинания.
Темные души - Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
Костяной лорд - Возможность создать могущественного костяного дракона из собранных костей.
Странник Обливиона - Вы можете иметь одновременно 2 призванных атронаха, даэдра или питомца. Если активен "Любимчик чародея", то лимит существ повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Король червей - Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей)
Мини-гайд по скелетам.
Спойлер (раскрыть)
Можно создать 5 типов скелетов: Костяной слуга, Костяной призрак, Костяной ходок, Костяная лошадь и Костяной дракон. Скелеты имеют неограниченный срок жизни и количество. Костяной слуга и призрак не имеют оружия, когда вы их создаете, но им можно дать его.
Требования для крафта:
- Костяной слуга - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной призрак - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный обычный камень душ.
- Костяная лошадь - 1 череп лошади, 3 лошадиные кости, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной ходок - 1 череп тролля, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 3 драконьих кости, 1 наполненный великий или черный камень душ.
- Костяной дракон - 5 драконьих костей, 1 наполненный великий или черный камень душ.
Навык "Крипта знаний":
- Костяной слуга, Костяной призрак и Костяной ходок получат заклинания ученика и адепта определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
- Костяная лошадь изменит свой внешний вид и получит заклинание плаща определенной стихии в зависимости от типа отданной соли.
- Костяной дракон получит новый Крик в зависимости от типа отданной соли.
Требования для крафта:
- Костяной слуга - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной призрак - 1 череп, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 1 наполненный обычный камень душ.
- Костяная лошадь - 1 череп лошади, 3 лошадиные кости, 1 наполненный крохотный камень душ.
- Костяной ходок - 1 череп тролля, 1 грудная клетка, 2 кости плеча, 2 кости руки, 2 кости стопы, 2 кости ноги, 3 драконьих кости, 1 наполненный великий или черный камень душ.
- Костяной дракон - 5 драконьих костей, 1 наполненный великий или черный камень душ.
Навык "Крипта знаний":
- Костяной слуга, Костяной призрак и Костяной ходок получат заклинания ученика и адепта определенной стихии соответствующей типу отданной соли.
- Костяная лошадь изменит свой внешний вид и получит заклинание плаща определенной стихии в зависимости от типа отданной соли.
- Костяной дракон получит новый Крик в зависимости от типа отданной соли.
Спойлер (раскрыть)
ЗачарованиеУченик: Разрушение - С каждым повышением уровня навыка Разрушения, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинания снижается на 50/70%.
Двойное разрушение - Двойное сотворение заклинаний Разрушения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Ученик рунной магии - Вы можете установить 2 руны на вдвое большем расстоянии.
Усиленное пламя - Огненные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления огню.
Усиленный мороз - Морозные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления холоду.
Усиленные молнии - Электрические заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления электричеству.
Деликатная магия - Вы можете сотворять заклинания рун бесшумно.
Поджог - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 дополнительных сек.
Проникающий холод - Заклинания мороза наносят дополнительный урон, равный 30% от их величины, целям, которые не имеют\меньше чем 50% сопротивления холоду.
Проводимость - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона каждой части железного, стального и двемерского доспеха, в которую одета цель. Также, электрические заклинания наносят на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
Жгучая боль - Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые не позволяют регенерировать и снижают урон от атак в течение 10 сек.
Дрожь до костей - Противники, истратившие свой запас сил, получают 10 ед. урона холодом в течение 3 сек. Время восстановления каждой цели 15 сек.
Статическое истощение - Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
Ударная волна - Двойные заклинания Разрушения имеют 33% шанс ошеломить врага.
Элементалист - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения сотворяется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности - 30%
Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Мастер рунной магии - Вы можете устанавливать 5 рун одновременно. Дальность установки увеличивается в 3.5 раза.
Сила природы - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
(Огонь\лед: "Хрупкость" - снижает класс брони; Лед\молнии: "Сверхпроводимость" - снижение сопротивления магии; Молнии\огонь: "Точка вспышки" - вызывает магический взрыв)
Принесение в жертву - Цель, убитая магией огня, вызывает огненный взрыв в том месте, где она была убита, который наносит урон всем находящимся рядом.
Зиморожденный - Цели, убитые вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных привидений, которые будут дружелюбны к вам, но враждебны к вашим врагам.
Захват - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 сек. Время восстановления - 30 сек.
Дикое пламя - Вы распространяете пламя куда бы вы не пошли в течение 20 сек. Чтобы потушить огонь,окунитесь в воду.
Ледяная аура - У любого на расстоянии 25 футов снижается сопротивление магии холода на 50%.
Волна силы - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести вдвое больший урон и 1% шанс нанести впятеро больший урон.
Засада - Руны наносят вдвое больший урон, если цель не заметила заклинателя.
Возрождение феникса - Один раз в час, если ваше здоровье ниже 20%, у вас появляется огненный плащ на 30 сек. В течение этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания на 50% сильнее. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Ледяной пик - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертельно опасные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Повелитель бурь - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, который поглощает 100 ед. магии у каждой находящейся рядом цели. В течение 30 сек., ваши электрические заклинания на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Двойное разрушение - Двойное сотворение заклинаний Разрушения дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Ученик рунной магии - Вы можете установить 2 руны на вдвое большем расстоянии.
Усиленное пламя - Огненные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления огню.
Усиленный мороз - Морозные заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления холоду.
Усиленные молнии - Электрические заклинания наносят на 15/30% больше урона и вы получаете 15/30% сопротивления электричеству.
Деликатная магия - Вы можете сотворять заклинания рун бесшумно.
Поджог - Огненные заклинания поджигают цель на 3/5 дополнительных сек.
Проникающий холод - Заклинания мороза наносят дополнительный урон, равный 30% от их величины, целям, которые не имеют\меньше чем 50% сопротивления холоду.
Проводимость - Электрические заклинания наносят на 5/8% больше урона каждой части железного, стального и двемерского доспеха, в которую одета цель. Также, электрические заклинания наносят на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
Жгучая боль - Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые не позволяют регенерировать и снижают урон от атак в течение 10 сек.
Дрожь до костей - Противники, истратившие свой запас сил, получают 10 ед. урона холодом в течение 3 сек. Время восстановления каждой цели 15 сек.
Статическое истощение - Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
Ударная волна - Двойные заклинания Разрушения имеют 33% шанс ошеломить врага.
Элементалист - Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения сотворяется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности - 30%
Жаркое пламя - Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка - Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция - Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Мастер рунной магии - Вы можете устанавливать 5 рун одновременно. Дальность установки увеличивается в 3.5 раза.
Сила природы - Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
(Огонь\лед: "Хрупкость" - снижает класс брони; Лед\молнии: "Сверхпроводимость" - снижение сопротивления магии; Молнии\огонь: "Точка вспышки" - вызывает магический взрыв)
Принесение в жертву - Цель, убитая магией огня, вызывает огненный взрыв в том месте, где она была убита, который наносит урон всем находящимся рядом.
Зиморожденный - Цели, убитые вашими заклинаниями холода, превратятся в голодных ледяных привидений, которые будут дружелюбны к вам, но враждебны к вашим врагам.
Захват - Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 сек. Время восстановления - 30 сек.
Дикое пламя - Вы распространяете пламя куда бы вы не пошли в течение 20 сек. Чтобы потушить огонь,окунитесь в воду.
Ледяная аура - У любого на расстоянии 25 футов снижается сопротивление магии холода на 50%.
Волна силы - Электрические заклинания имеют 10% шанс нанести вдвое больший урон и 1% шанс нанести впятеро больший урон.
Засада - Руны наносят вдвое больший урон, если цель не заметила заклинателя.
Возрождение феникса - Один раз в час, если ваше здоровье ниже 20%, у вас появляется огненный плащ на 30 сек. В течение этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания на 50% сильнее. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Ледяной пик - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертельно опасные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Повелитель бурь - Один раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, который поглощает 100 ед. магии у каждой находящейся рядом цели. В течение 30 сек., ваши электрические заклинания на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение)
Спойлер (раскрыть)
ИллюзииЗачарователь - Новые зачарования на 0.5/0.75% сильнее за каждый уровень навыка Зачарования.
Экономия душ - Камни душ перезаряжают предметы на 50% больше.
Мощь Сигила - Стихийные зачарования оружия и брони на 20% сильнее.
Гармония с Шором - Зачарования на каменном и металлическом оружии и броне (железное, двемерское, стеклянное и эбонитовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Гармония с Кинарет - Зачарования на оружии и броне из естественных материалов (хитиновое, кожанное, драконье и сталгримовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Сигильское мастерство - Зачарования навыков, накладываемые на броню, становятся на 20% сильнее и уровень навыка растет на 10% быстрее, если одета эта броня. Эффекты не суммируются в том случае, если одеты предметы с одинаковыми чарами.
Поглотитель душ - Смертельные удары, наносимые по существам и людям, поглощают 10% часть их души, которая расходуется на подзарядку оружия.
Ритуал чародея - Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течение колдовского часа (12-1am) становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
Резонанс - Стихийные чары на экипированном оружии и посохах повышают ваше сопротивление стихиям на 10%; стихийные чары на броне повышают урон от ваших стихийных заклинаний на 10%.
Символы жизни - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся на 20% сильнее.
Деликатное прикосновение - Вы можете изучить зачарование без уничтожения предмета.
Качественные материалы - Зачарования, наложенные на дорогую одежду, становятся на 20% сильнее.
Специалист по душам - Создаваемое вами зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
Образец - Зачарования навыков на броне повышают ваши навыки на 30 в течение 5 сек., если ваше здоровье падает ниже 20%. Время восстановления 15 сек.
Элементальное могущество - Стихийные чары на оружии имеют 30% шанс нанести вдвое больший урон сопротивляющимся целям; стихийные чары на броне имеют 30% шанс защитить вас от стихийного урона, если ваше здоровье ниже 15%.
Избыток - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
Двулуние - Можно установить два зачарования на один предмет
Запретные знания - Дает способность "Запретные знания". Вы можете изучить любое уникальное зачарование, включая чары с аэдрических амулетов и даэдрических артефактов. Нужно сотворить "Запретные знания" когда надет или экипирован зачарованный артефакт.
Драконья сущность - Дает способность "Драконья сущность". Когда используется, потратив драконью душу, вы получите способность зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.
-Мощь дракона - 30 ед. урона огнем, 30 ед. урона холодом, -50 брони, 20 ед. дополнительного урона драконам.
-Душа дракона - Сопротивление магии повышено на 50%. +100 к классу брони. На 20% снижен урон от драконов. Крики на 30% более мощные. *Можно установить только на одежду или кирасу.
Экономия душ - Камни душ перезаряжают предметы на 50% больше.
Мощь Сигила - Стихийные зачарования оружия и брони на 20% сильнее.
Гармония с Шором - Зачарования на каменном и металлическом оружии и броне (железное, двемерское, стеклянное и эбонитовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Гармония с Кинарет - Зачарования на оружии и броне из естественных материалов (хитиновое, кожанное, драконье и сталгримовое) становятся на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Гармония с Кинарет и Гармония с Шором)
Сигильское мастерство - Зачарования навыков, накладываемые на броню, становятся на 20% сильнее и уровень навыка растет на 10% быстрее, если одета эта броня. Эффекты не суммируются в том случае, если одеты предметы с одинаковыми чарами.
Поглотитель душ - Смертельные удары, наносимые по существам и людям, поглощают 10% часть их души, которая расходуется на подзарядку оружия.
Ритуал чародея - Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течение колдовского часа (12-1am) становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
Резонанс - Стихийные чары на экипированном оружии и посохах повышают ваше сопротивление стихиям на 10%; стихийные чары на броне повышают урон от ваших стихийных заклинаний на 10%.
Символы жизни - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне становятся на 20% сильнее.
Деликатное прикосновение - Вы можете изучить зачарование без уничтожения предмета.
Качественные материалы - Зачарования, наложенные на дорогую одежду, становятся на 20% сильнее.
Специалист по душам - Создаваемое вами зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
Образец - Зачарования навыков на броне повышают ваши навыки на 30 в течение 5 сек., если ваше здоровье падает ниже 20%. Время восстановления 15 сек.
Элементальное могущество - Стихийные чары на оружии имеют 30% шанс нанести вдвое больший урон сопротивляющимся целям; стихийные чары на броне имеют 30% шанс защитить вас от стихийного урона, если ваше здоровье ниже 15%.
Избыток - Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
Двулуние - Можно установить два зачарования на один предмет
Запретные знания - Дает способность "Запретные знания". Вы можете изучить любое уникальное зачарование, включая чары с аэдрических амулетов и даэдрических артефактов. Нужно сотворить "Запретные знания" когда надет или экипирован зачарованный артефакт.
Драконья сущность - Дает способность "Драконья сущность". Когда используется, потратив драконью душу, вы получите способность зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.
-Мощь дракона - 30 ед. урона огнем, 30 ед. урона холодом, -50 брони, 20 ед. дополнительного урона драконам.
-Душа дракона - Сопротивление магии повышено на 50%. +100 к классу брони. На 20% снижен урон от драконов. Крики на 30% более мощные. *Можно установить только на одежду или кирасу.
Спойлер (раскрыть)
ВосстановлениеУченик: Иллюзии - С каждым повышением уровня навыка Иллюзий, заклинания этой школы становятся сильней на 0.5/0.75% и потребляют меньше магии. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
Двойная иллюзия - Двойное сотворение заклинаний Иллюзий дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Звериный разум - Заклинания Иллюзии, используемые на животных и существах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых животных и существ.
Второе дыхание - Заклинания мужества повышают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
Гипноз - Заклинания успокоения заставляют цель бросить свою защиту - класс брони снижается на 100 ед., и цель будет игнорировать любые ваши преступления. Не работает на высокоуровневых противниках.
Пожирающая ярость - Заклинания бешенства поглощают 1% здоровья цели каждую секунду, пока цель не вступила в бой. Действует на высокоуровневых противников.
Паника - Заклинания страха заставляют цель бросить свое оружие. Эти заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
Разум гуманоида - Заклинания Иллюзии, используемые на гуманоидах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых людей.
Телепатия - Дает талант "Телепатия", который позволяет вам видеть глазами цели. Для поддержания связи расходуется магия. Навык "Чужой разум" позволит видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
Ткач теней - Когда вас никто не видит, активируйте цель, чтобы превратить ее тень во враждебный фантом на 30 сек.
Последний бой - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и класс брони на 200 ед.
Заклятие - Активируйте успокоенную цель, чтобы сделать ее своим союзником на 5 мин. Можно иметь только одного союзника одновременно. После завершения заклятия мирные цели имеют шанс стать враждебными. Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Братоубийство - Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителям своей расы и на 30% больше урона союзникам по фракции. Эффекты суммируются. Разъяряющие заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Парализующий ужас - Заклинания страха имеют 30% шанс парализовать цель на 5 сек. Заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Чужой разум - Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Возрождение - Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией в течение 15 сек. Время восстановления 60 сек. на каждую цель.
Перемирие - Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Смертельный испуг - Заклинания страха мгновенно убивают слабые цели с низким уровнем здоровья. Также, заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Катавасия - Подверженные заклинаниям ярости имеют шанс распространить свое безумие на ближайших существ. Заклинания ярости теперь действуют на высокоуровневых противников.
Кукловод - "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам ограниченный контроль над действиями жертвы.
Имитатор - После успешного сотворения теневого фантома, вы получаете невидимость на 10 сек.
Мастер разума - Специализация на определенном типе магии: успокоение, страх, ярость, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация дает мощные бонусы.
-Успокоение - цели, подверженные действию "Заклятия", становятся вашими союзниками навсегда; атакуя успокоенную цель, всегда наносится двойной критический урон.
-Страх - теперь вы можете поглощать магию и запас сил у целей, подверженных действию заклинаний страха; "Смертельный испуг" восстанавливает 50 ед. вашего здоровья, когда жертва погибает.
-Ярость - цели, подверженные действию разъяряющих заклинаний, получают бонусы к магии, здоровью и запасу сил до тех пор, пока не вступят в бой с заклинателем.
-Мужество - "Возрождение" теперь можно использовать непрерывно и оно будет длиться 30 сек. Заклинания мужества увеличивают регенерацию здоровья.
-Телепатия - "Телепатия" теперь потребляет магию жертвы для поддержания связи, а после того как запас магии иссякнет, будет использоваться магия заклинателя. Пока телепатическая связь не нарушена, вы остаетесь невидимым и неуязвимым.
-Тень - Теневой фантом получает 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень и, после смерти цели, из которой он появился, не умрет мгновенно.
Двойная иллюзия - Двойное сотворение заклинаний Иллюзий дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Звериный разум - Заклинания Иллюзии, используемые на животных и существах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых животных и существ.
Второе дыхание - Заклинания мужества повышают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
Гипноз - Заклинания успокоения заставляют цель бросить свою защиту - класс брони снижается на 100 ед., и цель будет игнорировать любые ваши преступления. Не работает на высокоуровневых противниках.
Пожирающая ярость - Заклинания бешенства поглощают 1% здоровья цели каждую секунду, пока цель не вступила в бой. Действует на высокоуровневых противников.
Паника - Заклинания страха заставляют цель бросить свое оружие. Эти заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Бесшумные заклинания - Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
Разум гуманоида - Заклинания Иллюзии, используемые на гуманоидах, держатся на 50% дольше. Заклинания, изменяющие разум, действуют на высокоуровневых людей.
Телепатия - Дает талант "Телепатия", который позволяет вам видеть глазами цели. Для поддержания связи расходуется магия. Навык "Чужой разум" позволит видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
Ткач теней - Когда вас никто не видит, активируйте цель, чтобы превратить ее тень во враждебный фантом на 30 сек.
Последний бой - Заклинания мужества повышают сопротивление магии на 50% и класс брони на 200 ед.
Заклятие - Активируйте успокоенную цель, чтобы сделать ее своим союзником на 5 мин. Можно иметь только одного союзника одновременно. После завершения заклятия мирные цели имеют шанс стать враждебными. Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Братоубийство - Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителям своей расы и на 30% больше урона союзникам по фракции. Эффекты суммируются. Разъяряющие заклинания действуют на высокоуровневых противников.
Парализующий ужас - Заклинания страха имеют 30% шанс парализовать цель на 5 сек. Заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Чужой разум - Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Возрождение - Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией в течение 15 сек. Время восстановления 60 сек. на каждую цель.
Перемирие - Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на высокоуровневых противников.
Смертельный испуг - Заклинания страха мгновенно убивают слабые цели с низким уровнем здоровья. Также, заклинания страха действуют на высокоуровневых противников.
Катавасия - Подверженные заклинаниям ярости имеют шанс распространить свое безумие на ближайших существ. Заклинания ярости теперь действуют на высокоуровневых противников.
Кукловод - "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам ограниченный контроль над действиями жертвы.
Имитатор - После успешного сотворения теневого фантома, вы получаете невидимость на 10 сек.
Мастер разума - Специализация на определенном типе магии: успокоение, страх, ярость, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация дает мощные бонусы.
-Успокоение - цели, подверженные действию "Заклятия", становятся вашими союзниками навсегда; атакуя успокоенную цель, всегда наносится двойной критический урон.
-Страх - теперь вы можете поглощать магию и запас сил у целей, подверженных действию заклинаний страха; "Смертельный испуг" восстанавливает 50 ед. вашего здоровья, когда жертва погибает.
-Ярость - цели, подверженные действию разъяряющих заклинаний, получают бонусы к магии, здоровью и запасу сил до тех пор, пока не вступят в бой с заклинателем.
-Мужество - "Возрождение" теперь можно использовать непрерывно и оно будет длиться 30 сек. Заклинания мужества увеличивают регенерацию здоровья.
-Телепатия - "Телепатия" теперь потребляет магию жертвы для поддержания связи, а после того как запас магии иссякнет, будет использоваться магия заклинателя. Пока телепатическая связь не нарушена, вы остаетесь невидимым и неуязвимым.
-Тень - Теневой фантом получает 3 ед. здоровья за каждый ваш уровень и, после смерти цели, из которой он появился, не умрет мгновенно.
Спойлер (раскрыть)
Ученик: Восстановление - Чем больше уровень Восстановления, тем меньше заклинания этой школы потребляют магии и заклинания на 0.5/0.75% сильнее. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
Двойное восстановление - Двойное сотворение заклинаний Восстановления дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Регенерация - Заклинания лечения дополнительно восстанавливают случайным образом от 0 до 30 ед. здоровья.
Божественное покровительство - Помолившись у алтаря, вы получаете 3/7-дневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
Восполнение - Магия восстанавливается на 70/100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 40/60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 20/30% быстрее, если запас магии меньше 100%.
Священный мститель - Ваше оружие поджигает нежить священным огнем, нанося 3 ед. солнечного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Благословение - Заклинания лечения повышают сопротивление магии на 10/15% в течение 10/30 сек. В течение этого времени, цель имеет иммунитет к болезням и получает вдвое меньший урон от ядов.
Передышка - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Милость покровителя - Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 3 раза в день.
Целитель - Лечебные заклинания дают дополнительное лечение в течение 4\10 сек.
Звено жизни - Заклинания лечения создают энергетическую связь между вами и целью на 15 сек. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил каждую секунду на восстановление 10 ед. здоровья цели каждую сек.
Боязнь света - Огонь, солнце и заклинания отпугивания на 30% более эффективны против нежити.
Магический оберег - Обереги становятся в 2/2.5/3 раза сильнее и расходуют на 20/35/50%% меньше магии, если не одета любая кираса.
Страж - 1\3 раза в день, если у вас есть божественный покровитель, появится дружелюбный фантомный страж.
Аура света - Союзники на расстоянии 25/50 футов лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
Лучший друг - Союзники, подверженные воздействию "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
Бодрость - Когда уровень здоровья полон, заклинания лечения повышают максимум здоровья на 40 ед. в течение 60 сек.
Оберег-поглотитель - Обереги восполняют вашу магию на 75% от стоимости враждебных заклинаний.
Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
Сила во множестве - Каждому, кто подвержен воздействию "Ауры света", возвращается 2% от максимального запаса сил и магии каждую секунду. Эффект суммируется 10 раз.
Неотложная помощь - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья, если цель имеет меньше 15% здоровья; на 100% больше, если цель имеет меньше 5% здоровья.
Спасительное милосердие - Цели, подверженные воздействию "Ауры света", имеют 10% шанс выжить после смертельного удара, получив 100 ед. здоровья. Время восстановления для каждой цели 60 сек.
Прах к праху - Нежить с уровнем здоровья ниже 50% обращается в пепел, если вы атакуете ее огненным и солнечным заклинанием или заклинанием обращения в бегство.
Бегство от смерти - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Темный проситель - Вашим покровителем может стать даэдрический принц. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
Чудо - "Спасительное милосердие" имеет 90% шанс спасти тех, кто подвержен Благословению, восстанавливая при этом 200 ед. здоровья. Время восстановления 60 сек. для каждой цели.
Двойное восстановление - Двойное сотворение заклинаний Восстановления дает еще большие эффекты от этих заклинаний. (Двойное заклинание стоит на 50% больше и на 25% сильнее)
Регенерация - Заклинания лечения дополнительно восстанавливают случайным образом от 0 до 30 ед. здоровья.
Божественное покровительство - Помолившись у алтаря, вы получаете 3/7-дневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
Восполнение - Магия восстанавливается на 70/100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 40/60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 20/30% быстрее, если запас магии меньше 100%.
Священный мститель - Ваше оружие поджигает нежить священным огнем, нанося 3 ед. солнечного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Благословение - Заклинания лечения повышают сопротивление магии на 10/15% в течение 10/30 сек. В течение этого времени, цель имеет иммунитет к болезням и получает вдвое меньший урон от ядов.
Передышка - Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Милость покровителя - Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 3 раза в день.
Целитель - Лечебные заклинания дают дополнительное лечение в течение 4\10 сек.
Звено жизни - Заклинания лечения создают энергетическую связь между вами и целью на 15 сек. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил каждую секунду на восстановление 10 ед. здоровья цели каждую сек.
Боязнь света - Огонь, солнце и заклинания отпугивания на 30% более эффективны против нежити.
Магический оберег - Обереги становятся в 2/2.5/3 раза сильнее и расходуют на 20/35/50%% меньше магии, если не одета любая кираса.
Страж - 1\3 раза в день, если у вас есть божественный покровитель, появится дружелюбный фантомный страж.
Аура света - Союзники на расстоянии 25/50 футов лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
Лучший друг - Союзники, подверженные воздействию "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
Бодрость - Когда уровень здоровья полон, заклинания лечения повышают максимум здоровья на 40 ед. в течение 60 сек.
Оберег-поглотитель - Обереги восполняют вашу магию на 75% от стоимости враждебных заклинаний.
Слова и действия - Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
Сила во множестве - Каждому, кто подвержен воздействию "Ауры света", возвращается 2% от максимального запаса сил и магии каждую секунду. Эффект суммируется 10 раз.
Неотложная помощь - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья, если цель имеет меньше 15% здоровья; на 100% больше, если цель имеет меньше 5% здоровья.
Спасительное милосердие - Цели, подверженные воздействию "Ауры света", имеют 10% шанс выжить после смертельного удара, получив 100 ед. здоровья. Время восстановления для каждой цели 60 сек.
Прах к праху - Нежить с уровнем здоровья ниже 50% обращается в пепел, если вы атакуете ее огненным и солнечным заклинанием или заклинанием обращения в бегство.
Бегство от смерти - Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Темный проситель - Вашим покровителем может стать даэдрический принц. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
Чудо - "Спасительное милосердие" имеет 90% шанс спасти тех, кто подвержен Благословению, восстанавливая при этом 200 ед. здоровья. Время восстановления 60 сек. для каждой цели.
Спойлер (раскрыть)