Сообщество Империал: [МОД] Путь чародея - переработка магических навыков - Сообщество Империал

Химик

[МОД] Путь чародея - переработка магических навыков

[МОД] Путь чародея - переработка магических навыков
Тема создана: 23 февраля 2016, 17:04 · Автор: Химик
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2016, 17:04


Imp

Автор мода: Steelfeathers
Перевел: Химик

Данный мод улучшает, дополняет и балансирует все магические древа навыков: изменение, колдовство, разрушение, зачарование, иллюзии и восстановление. Если в оригинальной игре большинство перков давали + к урону или - к стоимости заклинания, то теперь навыки имеют более интересные возможности. Некоторые дают определенные заклинания и таланты, другие улучшают игру за скрытного мага, третьи позволят вам комбинировать разные заклинания для достижения более мощного результата. Стоит отметить также, что некоторые навыки имеют не только преимущества, но и недостатки.

Особенности:
  • Не нужны никакие патчи совместимости с другими глобальными модами на магию - все, что может быть совместимо, уже включено в основной мод.
  • Взаимосвязанные навыки, позволяющие сосредоточиться на определенной специализации.
  • Пассивных навыков стало гораздо меньше.
  • Навыки новичка, ученика, адепта, эксперта и мастера были упразднены.
  • Исправлено большинство ванильных багов и ошибок.
  • Атронахи теперь имеют автоповышение уровня вместе с игроком.
  • Изменен баланс, связанный с получением опыта от некоторых заклинаний. Например: призыв атронахов, мужество и пр.
  • Улучшено зачарование амулета некроманта.
  • Изменена механика двойных заклинаний
  • Множество других мелких изменений и правок ванильной системы магии.

Совместимость:
  • PerMa Warrior, Thief (воин, вор) - совместимо.
  • PerMa Mage (маг) - несовместимо
  • SkyRe/Requiem - несовместимо
  • Ordinator - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Ординатора. (произойдет полная замена магических навыков из Ординатора и даже некоторых магических эффектов)
  • SPERG - совместимо, если в порядке загрузки поставить после SPERG. (произойдет полная замена магических навыков из SPERG)
  • Better Magic - совместимо, если в порядке загрузки поставить после Better Magic. (Только НПС будут использовать магию из Better Magic)
  • Любой мод, изменяющий благословения алтарей - частичная совместимость. Лучше ставить "Путь чародея" в конце списка загрузки.

Совместимость с модами на новые заклинания:
Большинство таких модов полностью совместимы, однако, некоторые заклинания не будут усиливаться от навыков, добавленных модом "Путь чародея". Список таких заклинаний:
  • Новые заклинания призыва даэдра.
  • Новые солнечные заклинания в стиле паладина.
  • Новые заклинания призыва холодного оружия.
  • Новые заклинания стихийных плащей.

Установка:
Спойлер (раскрыть)
Требования:
Спойлер (раскрыть)
Список навыков.
Изменение
Спойлер (раскрыть)
Колдовство
Спойлер (раскрыть)
Разрушение
Спойлер (раскрыть)
Зачарование
Спойлер (раскрыть)
Иллюзии
Спойлер (раскрыть)
Восстановление
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 23 февраля 2016, 17:09

    А если я уже до 40 уровня прокачал своего некроманта? Придется начинать игру заново? И что там с русификацией?
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2016, 17:12

      Caesar G.I.

      А если я уже до 40 уровня прокачал своего некроманта? Придется начинать игру заново?

      Если нет других модов на магические навыки, то все вложенные тобой очки вернутся после первой установки мода и можно будет по новой все прокачать.

      Цитата

      И что там с русификацией?

      Дык, на русском конечно же. :)
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 23 февраля 2016, 17:13

        Химик338

        то все вложенные тобой очки вернутся после первой установки мода и можно будет по новой все прокачать

        Не понял? Все сбросится?
           Химик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2016, 17:18

          Caesar G.I.

          Химик338

          то все вложенные тобой очки вернутся после первой установки мода и можно будет по новой все прокачать

          Не понял? Все сбросится?

          Прокачанные уровни навыков никуда не денутся, только очки сбросятся. Например, если раньше ты вложил 14 очков в зачарование, то теперь эти же 14 очков вернутся и их можно будет перераспределить по новой.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 23 февраля 2016, 17:26


            Ну что же, тогда отличный мод! Прямо сейчас буду ставить
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 23 февраля 2016, 23:05

              Начал играть за арганианина чистого мага-некроманта (всегда хотелось попробовать эту смесь на ящерках). Играю на легендарке, без полного использования какого-либо оружия кроме магии. Буду качать зачарование и кузнечку (все-таки планирую использовать легкую броню).

              В самом начале заметил такие баги: с первого раза не удалось стартануть (Ульфрик не стал ни чего говорить и дракон не пробил брешь в стене), потом после выхода из подземелий Хэгена не активировалось задание на приход в Ривервуд, и последний баг - не активировались камни хранители. Помогли только перезагрузки. Сразу скажу, что у мне стоят квестовые моды+мод на рюкзаки+мод на плащи+мод на интерфейс. Не пойму, из-за чего баги и будут ли они продолжаться дальше?
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 24 февраля 2016, 01:42

                Что то у меня стали закрадываться сомнения, что на задуманное у меня хватит очков развития :0142:
                   Химик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2016, 07:14

                  Caesar G.I.

                  Начал играть за арганианина чистого мага-некроманта (всегда хотелось попробовать эту смесь на ящерках). Играю на легендарке, без полного использования какого-либо оружия кроме магии. Буду качать зачарование и кузнечку (все-таки планирую использовать легкую броню).

                  В самом начале заметил такие баги: с первого раза не удалось стартануть (Ульфрик не стал ни чего говорить и дракон не пробил брешь в стене), потом после выхода из подземелий Хэгена не активировалось задание на приход в Ривервуд, и последний баг - не активировались камни хранители. Помогли только перезагрузки. Сразу скажу, что у мне стоят квестовые моды+мод на рюкзаки+мод на плащи+мод на интерфейс. Не пойму, из-за чего баги и будут ли они продолжаться дальше?

                  На самом деле этот мод вносит ничтожные изменения в систему магии НПС. Все ванильные перки технически остались и другие персы продолжают их использовать также как и в ваниле. Поэтому баги с квестами и НПС, вызванные этим модом, крайне редки (если вообще возможны). Камни-хранители не были затронуты, только благословения с алтарей.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 24 февраля 2016, 07:55


                    Ну что же, очень хорошо, видимо баги были вызваны чем то иным (на данный момент они, вроде, прекратились).

                    Такой вопрос, нет ли мода, который не затрагивая геймплея просто убирал лимит на прокачку навыков в 100? Соответственно развиваться можно было бы значительно выше по уровням без этого гемора с олегендариванием?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      М[Mod] Этериус - переработка рас
                      Переработка рас Скайрима
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 26 марта 2024, 11:23
                      МАдамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
                      Адамант - Переработка навыков SE-AE / Adamant - A Perk Overhaul
                      Автор A Anyoko
                      Обновление 06 октября 2023, 09:15
                      ММистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
                      Мистицизм - переработка магии SE-AE / Mysticism - A Magic Overhaul
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 03 октября 2023, 21:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики