Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

Haktar

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 февраля 2016, 14:56 · Автор: Haktar
Нужно ли создавать Казаков 4?
  1. Да | 35 голосов / 55.56%

  2. Нет | 19 голосов / 30.16%

  3. Не знаю | 9 голосов / 14.29%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Feas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2016, 20:55

condor

Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

Мечтаю о таком)
Спойлер (раскрыть)
     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 22:59

    Feas

    condor

    Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
    А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

    Мечтаю о таком)
    Спойлер (раскрыть)


    будут немножко позже и скрины и видео
       corac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2016, 01:46

      Feas

      condor

      Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
      А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

      Мечтаю о таком)
      Спойлер (раскрыть)


      Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2016, 13:47

        corac

        Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

        Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
        По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
        И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
        Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
        Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
        - полностью в 3D графике,
        - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
        - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
        - намного больше продвинутый ИИ,
        - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
        - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
        - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
        - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
        - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
        - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
        - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
        - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.
           corac
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 15:40

          condor

          corac

          Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

          Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
          По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
          И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
          Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
          Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
          - полностью в 3D графике,
          - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
          - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
          - намного больше продвинутый ИИ,
          - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
          - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
          - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
          - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
          - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
          - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
          - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
          - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.

          Ваши слова, да Богу в уши, судить 100% о игре можно будет только после ее выхода, надеюсь я неправ и игра дествительно будет луче чем прежде! :046:
          :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:
             Г.Ганник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 17:07

            condor

            - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

            А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 20:56

              corac

              :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:

              В дополнениях поправим, просто там нужно дополнительно тестить что бы анимация пушкарей на геймплей не влияла, как во вторых Казаках очень неудобно было арту юзать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Г.Ганник

              condor

              - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

              А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.

              Это геймплейная условность, но может и будут моды на добавление старшИны
                 DemonFrumpel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2016, 11:28

                Насчет зума, а можно в модах реализовать зум как в супкоме? Любоваться полигонам мне не интересно, а вот оценить поле боя с высоты птичьего полета мне нравится.
                   Rollon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2016, 16:24

                  нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики
                     Гайдамак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2016, 13:58

                    Rollon

                    нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики


                    Статистика действительна при больших числах, а в жизни часто новая игра одной серии хуже предыдущей. Но все равно лично я голосую ЗА.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 окт 2021, 17:21 · Счётчики