Сообщество Империал: Гайды и советы по Cities: Skylines - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War



Imperial
Cerber

Гайды и советы по Cities: Skylines

Гайды и советы по Cities: Skylines
Тема создана: 24 февраля 2016, 19:23 · Автор: Cerber
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 10 107
П Последний Римлянин
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 860
933
831
9 629
0

Дата: 24 февраля 2016, 19:23

Гайды и советы по игре Cities: Skylines

Imperial


Гайд Cities: Skylines – руководство для новичка

Как и любой градостроительный сим, Cities: Skylines может выглядеть неподъемной горой благодаря всем тем условиям, о которых необходимо помнить. Однако как только вы освоите ее основы, то будете понимать логику поэтапного строительства своего мегополиса или городка, что значительно проще, чем попытка сразу осознать всю комплексность игры.

Основы Cities: Skylines в основном связаны с инфраструктурой города – ключевыми аспектами, с которыми необходимо разобраться, прежде чем браться за что-то более амбициозное, так как они позволят постепенно наращивать казну города.

Гайд для новичка Cities: Skylines

Энергия
Во-первых, вам потребуется энергия. С самого начала у вас будет всего два варианта – ветряки или угольная станция. Вторая стоит дорого, так что сперва стоит начать с ветряков.

В отличие от угольных станций, ветряки не генерируют энергию постоянно. Их мощность варьируется от 1 до 8 МВатт, в зависимости от силы ветра в разных местах. Для достижения максимальной эффективности, посмотрите на карту ветров, отмечая самые темные – в этих местах лучше всего ставить ветряки.

В идеале, стоит строить ветряки кластерами. Как только у вас будет достаточно денег, переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.

Вода
Управление водяными ресурсами города не простая задача, однако ей нужно заняться как можно скорей. Когда вы прокладываете трубы, то они всегда должны идти двумя линиями – одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.

Для снабжения города водой, постройте водокачку, чтобы выкачивать воду из рек. Установите ее подальше от города, дабы снизить уровень шума.

Вторая линия – хотите вы того или нет – должна отправляться в реку. Вы буквально сливаете все нечистоты в реку, из которой пьете, так что делайте это ниже по течению, иначе сток попадет в вашу систему снабжения. Можете представить себе, что из этого выйдет.

Позднее в игре вы сможете добавить очистительную станцию, которая будет снижать уровнь загрязнений на 85%.

При желании, вы можете забросить строительство Водонапорных станций и строить водокачки у рек. Хотя линии получатся длинней, зато вы сможете производить массу воды для города.

Мусор и загрязнение
Одна из вещей, которые значительно отличают Cities: Skylines от других градостроительных симов – это важность Мусора и Загрязнений. Неопытные игроки довольно часто могут допустить ошибку в управлении мусором, что способно привести к оттоку жителей и банкротству города.

Решение проблем мусора и загрязнений – ответсвенность специальных комплексов, которые очень важно спланировать заранее. Убедитесь, что ваши шоссе сконструированы таким образом, что находятся достаточно далеко от города, дабы снизить уровень шумового загрязнения. В случае если это невозможно, используйте шумовые барьеры. Также рекомендуется строить индустриальные здания подальше от жилых районов, снижая загрязнение воздуха в городе.

Мусор и загрязнение земли лежат на мусорных грузовиках. Это необходимость, при этом, они могут иметь негативный эффект на дорожном трафике.

Дороги, Транспорт и Зоны
В то время как Энергия и Вода являются ключевыми ресурсами для жизни города, самым важным для его развития является дизайн дорог. Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.

В дополнении к этому, существует основной метод при помощи которого нужно заниматься зонированием. Зонирование – это просто способ создания зон, в которых будут развиваться различные типы строений.

Транспорт – еще одна важная часть инфраструктуры города. Занимаясь транспортом, вам предстоит разбираться с различными его видами вплоть до аэропорта. В связи с этим, сооружая дороги помните о том, что по ним будут ездить транспорт, в том числе городской.

Отведите большую порцию земли недалеко от города для аэропорта, также оставляйте места для автобусных остановок, станций поездов и путей.

Здания
Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Здания

Здания – более продвинутая часть Cities: Skylines. Их можно выделить в три области: Здравоохранение, Посмертный уход и Образование.

Здравоохранение предоставляется гражданам вашего города путем строительства клиник и госпиталей. Последние очень дорогие, зато охватывают большие области. Эти сооружения будут отправлять скорые жителям или в офисы для помощи больным.

Скорые могут вызывать проблемы на узких дорогах, так что убедитесь, что у вас нет переизбытка скорых в отдельных районах.

Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.

Довольно интересный и уникальный тип зданий в Cities: Skylines – кладбища и крематории. Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

В отличие от Sim City, образование в Cities: Skylines играет далеко не такую важную роль. Однако, чтобы ваш город процветал и развивался, вам потребуются лучшие здания, а их можно получить только при помощи образования.

Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
Школы позволят развивать индустриальную часть города, тогда как университет откроет продвинутые здания и структуры не только для индустрии, но и бизнеса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Feas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    287
    4
    20
    247
    1

    Дата: 25 февраля 2016, 01:18

    Цитата

    переключитесь на угольную станцию – она позволит вам развивать город активней.
    Бред, забьет дороги машинами только. Не то что ветряки на воде. А с них можно и на атомную или как её переходить.

    Цитата

    одна для снабжения города водой, вторая – для сточных вод.
    Это точно та игра? тут только 1 труба.

    Цитата

    Дороги будут не только методом для передвижения, но также создадут и структуру вашего города.
    Это скорее совет как быстрее всего забить дороги, нужно четка дать понять что высокая торговая прямо спамит машинами и любой город мгновенно остановится, так все новички умудряют при 30К иметь шикарнейшие пробки.
    автобусы, Метро - ДОКТОР ПРОПИСАЛ и незабывайте про велики!!

    Цитата

    Госпитали способны разорить вас, так что достаточно построить два или три когда город расширится.
    Вообще бред лютый - запрещаешь курить и только клиники по надобости - вуаля все здоровые (если не загрязнять жилые районы принудительно как в Пекине. 2 млн город - проверено!

    Цитата

    Стройте много начальных школ. Старших школ можно меньше. На поздних стадиях вам потребуется университет.
    Опять же это обманка. Тут механика странная, но все приезжие в город - тупые бараны без образования. Потому волной наплыв постоянно сначала а потом школы простаивают и бабла жрут немерянно у новичков.

    Цитата

    Смерть – значительный аспект игры, так как смерть фактически генерирует "загрязнение" в виде тел умерших.

    2-3 кладбища на город и куча крематориев и все норм будет, аналогично с мусором 2-3 свалки и мусоросжигатели.


    Складывается впечатление что автор не играл в игру, а лишь наблюдал со стороны.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 860
      933
      831
      9 629
      0

      Дата: 25 февраля 2016, 14:30

      Гайд для начинающих по Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)


      Как не уйти в минус в начале игры. Советы
      Спойлер (раскрыть)


      Cities: Skylines - Руководство для новичков (Дороги)
      Спойлер (раскрыть)


      Дороги, трафик и транспорт в Cities: Skylines
      Спойлер (раскрыть)
         Feas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        287
        4
        20
        247
        1

        Дата: 25 февраля 2016, 17:28

        Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          13 791
          1 471
          1 664
          45 710
          12

          Дата: 25 февраля 2016, 17:32

          Feas

          Другое дело. Вот это советую вместо текущей шапки.

          Шапку лучше сделать с ссылками на гайды в теме :)
            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
            Дата: 06 мар 2021, 11:20
            Nation, Empire - War
            Дата: 02 мар 2021, 11:29
            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
            Дата: 01 мар 2021, 18:37
            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
            Дата: 26 фев 2021, 19:38
            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
            Дата: 22 фев 2021, 20:10
            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
            Дата: 22 фев 2021, 10:43
            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
            Дата: 19 фев 2021, 13:05
            Grand Theft Auto III: Classic Edition
            Дата: 18 фев 2021, 16:57
            Master Of Strategy Sengoku
            Дата: 03 фев 2021, 20:39
            Raider Overhaul WIP
            Дата: 03 янв 2021, 17:01
            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
            Дата: 29 дек 2020, 12:46
            Fallout Update Pack (FUP)
            Дата: 29 дек 2020, 11:29
            Total FotS: Scramble of the Far East
            Дата: 28 дек 2020, 19:01
            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
            Дата: 28 дек 2020, 00:16
            Оружие из Gothic 3
            Дата: 27 дек 2020, 23:44
            The Last Alliance: Total War
            Дата: 26 дек 2020, 13:38
            Поместье Истмарк
            Дата: 25 дек 2020, 14:23
            Vlad: Total War
            Дата: 24 дек 2020, 20:02
            Реалистичная броня | Realistic Armor
            Дата: 24 дек 2020, 19:34
            Князь Света и Тьмы
            Дата: 24 дек 2020, 18:08
            Князь Святослав
            Дата: 24 дек 2020, 18:02
            Мир Рудры
            Дата: 24 дек 2020, 15:48
            Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
            Дата: 23 дек 2020, 22:13
            На страже живых
            Дата: 23 дек 2020, 22:07
            Броня второстепенных фракций
            Дата: 23 дек 2020, 20:47
            Броня неиграбельных фракций
            Дата: 23 дек 2020, 20:29
            Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
            Дата: 23 дек 2020, 19:43
            Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
            Дата: 23 дек 2020, 17:43
            Башня Резо и веселая компания
            Дата: 23 дек 2020, 17:38
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 22 дек 2020, 23:01
            Золотой Герб - пиратская сага
            Дата: 22 дек 2020, 20:14
            Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
            Дата: 22 дек 2020, 19:40
            Республика Маслея - Глава Первая
            Дата: 22 дек 2020, 19:31
            Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
            Дата: 22 дек 2020, 12:44
            Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
            Дата: 21 дек 2020, 19:46
            Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
            Дата: 21 дек 2020, 19:10
            Темная Башня/Reapers The Dark Tower
            Дата: 21 дек 2020, 15:52
            Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
            Дата: 21 дек 2020, 15:16
            Броня и Оружие Короля Лича
            Дата: 21 дек 2020, 15:09
            Оружие первых ведьмаков
            Дата: 21 дек 2020, 15:06
            Хоббит - пак оружия
            Дата: 21 дек 2020, 15:03
            Оружие вторых ведьмаков
            Дата: 21 дек 2020, 15:00
            Оружие третьих ведьмаков
            Дата: 21 дек 2020, 14:58
            Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
            Дата: 21 дек 2020, 14:55
            Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
            Дата: 21 дек 2020, 14:52
            Age of Knights and Prophets
            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
            Guards of Cyrodiil Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:33
            Fort Akatosh Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:28
            Акавирское жилище "Маунохиру"
            Дата: 28 окт 2020, 19:22

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            52c95abc0a95200d
            © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 мар 2021, 06:41 · Счётчики