Сообщество Империал: Карта в Total War: Rise of Mordor - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Карта в Total War: Rise of Mordor

Карта в Total War: Rise of Mordor
Тема создана: 08 января 2016, 17:00 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 08 января 2016, 17:00

Карта в Total War: Rise of Mordor

Imp


Примерная эволюция карты в картинках:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 19 сентября 2020, 12:34

    Немного поясню про работу с картой, потому что не всё так хорошо.
    Визуально карту можно менять как угодно, но рисунок путей (равнины, горы, моря, переправы, горы, непроходимые места) останутся из ванили
    Это как на пращника надеть шкурку катафрактария - он будет раскручивать невидимую пращу и выпускать невидимые камни, в то время как пика будет нелепо висеть на спине
    То есть, если вы на месте Аравийской пустыни нарисуете леса Лихолесья, игра всё равно будет считать, что это пустыня. Вот эта логика поведения на карте пока не модифицируется. И это "пока" длится уже много лет
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2020, 13:55

      Он там пишет, что можно передвигать поселения и открыть новые места карты.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 19 сентября 2020, 14:24

        Опять же, визуально только
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2020, 14:59

          Avetis Kalustyan
          Да. Я полностью с вами согласен и прекрасно понимаю о чём идёт речь, но раньше и этого не было. Визуальная составляющая наверное имеет большее значение, чем игровые условности. Не имел бы значение внешний вид, не было бы столько рескинов. В том числе и ваших. Со временем возможно и до остальных аспектов доберутся. Лично меня это обрадовало!
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 19 сентября 2020, 16:49

            Конечно, то, что делают разрабы RoM большое достижение, просто логика карты вшита хардкором в движок игры, поэтому я так пессимистически настроен. Если мы так и не доберёмся до логики карты, то нужно будет как-то визуально подстраивать карту под исходную
            Типа, взять Аравийскую пустыню и сделать там Мордор :)

            Не знаю, кстати, почему Троны Британии всё ещё не решили переделывать в Вестерос, кстати :)
               Mr.J
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2020, 22:36

              @averis прошу, не вводите людей в заблуждение. Я вам как разработчик игр и как человек работающий над утилитами для карты говорю. Захардкожено = вшито в код игры. Никто ни в какой игре не хардодит такой контент как карты. Карта это контент. Контент читается движком, если его формат соответствует ожидаемому. То что вы описываете ограничением и невозможностью модификации, на самом же деле является бинарными файлами, которые мы уже давным давно разобрали и знаем все до единого байта что в этих файлах хранится. На сегодняшний день мы уже умеем писать более 70% того, что эти файлы хранят.
              Кажется уже близко? И да и нет. Толковых людей мало, помочь не может никто, а у меня времени нет, так как я уже говорил, что я разрабатываю игры да и к тому же учусь в университете.
              А нам ещё нужно запилить красивый и главное рабочий редактор и дописать оставшиеся бинарники.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 20 сентября 2020, 06:45

                Хорошо, коли так :-)
                То, что я написал - прочитано на вашем реддите. Хорошо, что эта инфа устарела.

                Успехов в учёбе. Как препод, не могу не пожелать :-)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 20 сентября 2020, 09:04

                  Приветствую Камрада Mr.J
                  Если есть возможность поясните пожалуйста /в двух словах/ что за карта продемонстрирована в теме и насколько она рабочая.
                     Mr.J
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2020, 09:41

                    Это тайл Мара, она же визуальная карта. Пока что в начальном состоянии, ещё работать и работать над ней. Сам кусок карты это юг Гондора с островом Толфалас и регионом Белфалас
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 20 сентября 2020, 09:55

                      Mr.J

                      Толковых людей мало, помочь не может никто

                      Так вроде бы, насколько я смог понять, у Вас же была на Discordе небольшая спаянная Команда?
                      Кстати концепт_артом и вообще артом по меню Игры профи занимается у Вас?
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 16 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики