Сообщество Империал: Стены Константинополя - Сообщество Империал

Савромат

Стены Константинополя

Wall of Theodosius
Тема создана: 02 марта 2016, 10:46 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2016, 10:46

Imperial

Стены Константинополя были одной из главных причин неприступности столицы Восточной Римской империи на протяжении столетий. Она и выжила - в отличие от Западного Рима - во многом благодаря им. Между тем в Аттила Тотал Вар можно часто видеть как варвары легко захватывают столицу ВРИ, почле чего она бесславно загибается. Для предотвращения этого я сделал мод, добавляющий ВРИ постройку "стены Константинополя", дающую столице мощный гарнизон. Как и в реальной истории, можно построить разные уровни стен - стену Константина, двойную стену Феодосия и большие цитадели и башни, укрепившие город в VIII веке. Исторически, первая линия стены Феодосия была возведена неким Константином всего за 4 месяца, а все гигантское сооружение построено префектом Константинополя Анфимием с 408 по 413 год, т.е. как раз в период Аттила Тотал Вар.


Установка: положить в Data, активировать в Мод-менеджере.

Этот мод переделан из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уважаемого Dahar-а, потому что мне было лень делать его с нуля. Большое спасибо ему за такую возможность, но как результат - моды несовместимы :003: .

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)




Русская локализация включена в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 10:56

    увидев первый скрин, хотел написать: "зачем вы задали потребление пищи - Аи ведь снесет это дело при первых проблемах". потом увидел следующий скрин со вторым (или все же ст III уровнем?) и +80 пищи :006: :046:
    только, на мой взгляд, содержание в 75 монет - это слишком мало для такого объекта. тем более для АИ, который не испытывает проблем с деньгами.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 10:59

      ЗЫ. Пищу от запасов я приделал специально, т.к. ВРИ постоянно теряет сельские округа на Балканах и огромный Константинополь оказывается в вечном голоде. Это чисто ситуационная штука для ВРИ, по логике, конечно, гарнизон надо кормить. Хотя и такому решению есть легендарика - создание вместе со стенами обширных хранилищ на случай осады, обычно так и делали. Первый скрин сделан в процессе работы и не отражает реальности по еде - там тоже хранилища и небольшой плюс к запасам
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 11:05

        Савромат

        и огромный Константинополь оказывается в вечном голоде.
        это да. и постоянно сносит базовые стены, которые дают максимальный гарнизон. раньше сколько я ни задавал Константинополю нормальный набор зданий, все одно АИ это дело безжалостно сносил из-за голода после разорения остальной территории.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 12:10

          rawhide

          АИ это дело безжалостно сносил из-за голода после разорения остальной территории.

          У него СА правильно расставило приоритеты, лучше, чем в Риме 2. Но конкретно с Царьградом вышел казус. После потери Маркианополя и Тримонтиума он обречен - я постоянно наблюдаю как в городе остается всего 4 отряда в гарнизоне, никакие бонусы на стенах не помогут от полного стека отбиться.
          В реальности таких проблем с едой у ромеев не было. Во-первых, территория меду стеной Феодосия и Длинными стенами (не помню когда построенными - может и позднее) на полуострове была защищена от набегов и давала много продовольствия, во-вторых, на город работала обширная хора в Азии, за Босфором (в игре ни того ни другого естественно нет), в третьих. Царьград - огромный морской порт и центр рыболовства - в проливе косяки рыб ходили из-за свойств воды (течение несет планктон и выносит много с глубин, рыбное место). И лишь потом шел импорт продовольствия - причем, после потери Египта Царьград превосходно обходился во много раз меньшими Климатами - фермами в Крыму, у Херсонеса. Рыбу я в ДСА отразил - приделал чуду бонус к еде от рыболовства вместо бессмысленного плюса к доходам от культуры. А остальное - пойдет как раз по легенде к Стене Феодосия - как "запасы". Ведь продукты с пригородных ферм под защитой Длинных стен - тоже от стен зависели #*
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2016, 20:55

            Кстати такой вопрос а нельзя ли параметры реализовать приписав К Константинополю стены как чудо света в котором увеличивается гарнизон? А не занимать слот для строительства?
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 02 марта 2016, 20:57

              Ну и в прям 8-е "чудо света".
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2016, 21:01

                Sakā

                Ну и в прям 8-е "чудо света".

                Да это формальности главное оно же не будет считаться как чудо света просто особенность Как Дамба у Химьяра.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 02 марта 2016, 21:22

                  Macleod

                  просто особенность Как Дамба у Химьяра.

                  Там химьярская дамба и есть здание.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 02 марта 2016, 21:23

                    Магрибская дамба идет как постройка, гарнизона она не дает.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 04:06 · Счётчики